Перейти к публикации
Borman44

Переделка 105-ки под 6 шпилек - что необходимо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Хотелось бы узнать:

    1. какие запчасти понадобятся?

    2. какие детали можно адаптировать от 105-ки?

    3. какие могут возникнуть нестыковки и сложности?

    4. кто может взяться и за какие деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    продать мосты от 105, купить от 80, сдачу пропить :buzz:

    (шутка)

    но я в какой-то момент думал примерно об этом..., учитывая оставшиеся от 70-ок диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    О подобной афёре с мостами думал - не готов!!! "Лишних" 80 т.р. у меня нет, брать мосты с неизвестной историей - тоже стрём.

    К подобным мыслям меня сподвигло отсутствие под разболтовку 5х150 дисков с нормальным отрицательным вылетом (-50, -60) и диаметром 15". А на 15" у меня и диски есть, и резина. А так же радует возможность перекидки колёс с 60-ки и обратно! 60-ка у меня тоже есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Причин несколько:

    1. железки ставить не хочу

    2. 16" не люблю - выбор резины скудный и Arctic Trucks на 16" не налезет

    3. на 15" у меня есть несколько комплектов литых дисков Center Line в том числе и шириной 12" обутых в Arctic Trucks

    4. владея несколькими Крузаками, разумнее пользоваться колёсами, подходящими для всего автопарка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На 105ке полуоси толще и отверстия на 139.7 сделать не получится (на заднем мосту). Похоже на самом деле бюджетнее всего мосты от 80ки вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Начинаю "впадать в отчаяние"(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@Borman44, доступно и аргументированно обосновали что и как, копите деньги батенька)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    На 105ке полуоси толще и отверстия на 139.7 сделать не получится (на заднем мосту). Похоже на самом деле бюджетнее всего мосты от 80ки вставить.
    Начинаю "впадать в отчаяние"(((

    Боюсь ошибиться, но на 80-ке и 105-ке ЦО 110-112 мм. Расстояние между шпильками меряется между смежными. А так как у 105-ки 5 шпилек то и расстояние 150 вместо 139,7. Тоесть, если провести окружность по центрам шпилек, то она скорее всего будет одинаковая, а хорда (расстояние между шпильками) разная.

    Центральное же отверстие одинаковое...

    Можно переставить ступицы, только вот впереди крышка со щлицами на 80-ке крепится на 6 болтов диаметром 6 мм, а на 105-ке 8 мм. Шлицы немного разные, если ставить крышку от 80-ки, то не залезет на шруз без доработки шлицев натфилем (где то об этом писали)

    Задняя полуось крепится, соответственно, тоже болтами с разным диаметром.

    А так вообще, вспоминаются студенческие годы, когда один костюм на комнату был.:)

    Может все таки иметь резину на каждую машину свою, а не переставлять ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Боюсь ошибиться, но на 80-ке и 105-ке ЦО 110-112 мм. Расстояние между шпильками меряется между смежными. А так как у 105-ки 5 шпилек то и расстояние 150 вместо 139,7. Тоесть, если провести окружность по центрам шпилек, то она скорее всего будет одинаковая, а хорда (расстояние между шпильками) разная.

    Центральное же отверстие одинаковое...

    Ошибаетесь. 139,7 и 150 - это диаметр по центрам шпилек.

    Хотя диаметр шпилек меньше, может и получится вписаться в 139.7 - пробовать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Ошибаетесь. 139,7 и 150 - это диаметр по центрам шпилек.

    Пожалуй я ошибся, но ЦО все равно 110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Увеличить центральное отверстие в диске - это самая меньшая проблема.

    Достаточно ли "мяса" в ступицах 80-ки, чтобы пересверлить их под 105-ю крышку?

    Тормозные диски пойдут от 80-ки или достаточно будет пересверлить 105-е?

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    @@Borman44,

    Тормозные диски не подойдут, задние барабаны тоже. Надо брать ступицы в сборе с поторохами и дисками-барабанами. Полуоси задние тоже под вопросом как крепить,, впереди вопрос с "мясом" для шпилек. Шпильки тоньше и рвутся чаще. Это все дорого получится. Да и подсказывают же парни, что проще купить мосты в сборе, а свои продать. Так дешевле будет.

    Если решишь выкидывать свои родные торможные диски, то дай знать, мож еще послужат у кого нибудь, например у меня :). Если не стертые и не бъют, то можешь продать, а на 6 отверстий купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Надеялся решить проблему "малой кровью".

    Судя по всему, придётся пересверливать диски(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да Борь, задумка то хорошая, но скорей всего лучше и без гимора - замена мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если сильно захотеть- переделать можно. Ступицы с тормозными дисками и полуосями(для задн., перед- одинаковые) берешь у Олега800, полуосевые шестерни(только задние конечно)- новые. Гранаты передние 80-е надо будет.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а если проставки хитрые с изменением разболтовки замутить? получится ли со шпильками?

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вариант с какими бы то ни было проставками-переходниками мне нравится меньше всего. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Borman44,

    ИМХО - единственный правильный вариант - менять мосты. Особенно это актуально, если 105-ые с родными парами 4.3 и без локов. Так можно срау избавится от пар 43:10 и поиметь блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это если мосты в идеале и ликвидны. Если требуют ремонта- их проще перебрать с попутной переделкой под 80-е ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.