Перейти к публикации
sergeydjin

Зазвенел 1KZ - дымит, ужасно заводиться и "лязгает"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще кз заводится как зажигалка,и это нормально для него,но чтоб с пол тыка... это как ЯМЗ или HZ ?

    А при исправной аппаратуре так и есть. Почти как обыкновенный механический дизель, на первый или второй такт сжатия, но первый пинок не такой резкий из-за разницы в пусковом алгоритме электронного и механического насоса. Механические аж подскакивают, а этот плавно делает стартером натужный вжиик и тут же пошёл на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Почти как обыкновенный механический дизель
    кз и камазовский обычный похожи по запуску. ЯМЗ и крузаковские дизеля заводятся,как говорится-рука до ключа,а он уже тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не имеет значения название фирмы-производителя. Значение имеет конструкция. Крузаковские с прямым впрыском тема отдельная. Сходные по параметрам это механические дизеля серии xL, xC.

    На механических дизелях подача при пуске максимальная, и на первый такт доза влетает конская, поэтому механический дизель аж пинается (взрывается), но правда хорошего в этом ничего нет, кроме понтов.

    А E-шные тойотовские плюхают топлива не максимум, а лишь чуть больше расчётно нужного при данной кондиции мотора. Исправный заводится именно так как "крузаковские" и "ямз", но первый пинок мягче, а общая суть такая же - на первом или втором такте сжатия. Другой вопрос в исправности и правильной настройке насоса. Чем дальше от оптимального, тем дальше запуск от "крузаковского" и тяга от номинальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Всем приятной осени! У нас еще пока тепло и даже припекает на солнышке 8-)))).

    С двигателем решили пока не колдовать. Купили в Алмате контрактный с Хайса. Как придет будем заменять. По уверениям продавца пробег не более 150000, гарантию на проверку дают почти месяц, все навесное на нем. Обошелся 2700 вечнозеленых. При замне со старого всеравно подон снимать (они разные у Хайсов и Сюрфов), тогда и посмотрим что с родным случилось, может будет иметь смысл откапиталить......на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    У меня такой же металический лязг был в районе одной форсунки. Особенно газу когда даешь. Оказалось все очень просто: при сборке форсунок передавил алюминевую шайбочку с дырочками на одной из них (под обраткой). Так что если разбирал форсунки то можно глянуть,это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.