Перейти к публикации
sergeydjin

Зазвенел 1KZ - дымит, ужасно заводиться и "лязгает"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Немного предыстории - 3 месяца назад небольшое ДТП, в результате машина встала на ремонт, простояла все это время, а теперь завести можно только с очень большим трудом, в районе 4-го цилиндра "металлический лязг или звон"(трудно точно охарактеризовать звук), дымит как паровоз (причем по моему маслянно-солярочный дым), из сапуна и маслянногго щупа тоже нехило пред дымом. Компрессия 20-25 кг, метки все на месте. Так вся засада в том что до ДТП заводилась почти с полпинка, дымила совсем чуть-чуть (и то если газануть) масло кушала 1-1,5 на 5-6000 км и работала куда ровнее. Что могла случиться с просто простоявшей машиной?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    У меня авто "просто стоит" месяц-полтора, потом месяц ездит, потом опять стоит месяц... заводится с полтыка, работает ровно и так уже года три. Посему исправный авто хандрить не должен...

    по теме: на заведённом открути немного (до появления брызг соляры) гайку форсунки трубки подачи топлива на цилиндр, начни с 4-го, послушай изменится ли звук.

    А что в подписи бензин, а вопрос про дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Бензин - это на чем передвигаюсь по городу (повседневная машина), а дизель был ранее, описываемые проблемы на СЮРФЕ 1996г.в., он "охотнично-рыбацкий".

    Гайки на форсунках уже откручивал, кардинально ничего не меняется. Смущает большое количество картерных газов, причем очень дымных, и то что ничего не предвещало такой картины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    может охлаждающая жидкость прет в блок? масло глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня такое было когда ТНВД проскочил по ремню на один зуб, дизелист один сказал, что ТНВД бывает подклинивает и проскакивает...Х.З. с его слов, но лязгал и дымил страшно, выставили поновой и всё ОК,

    пы.сы. проскочил на ходу и загремел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что за ДТП, ничего не могло от удара "стрястись"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Я вот тоже грешу на то что "проскочила" топливная, но все метки совпадают, может провернулась на шпонке?, но в любом случае это не объясняет наличие такого большого количества картерных газов. А ДТП я считаю было не серьезное (ну по крайней мере для СЮРФА), бампер , чуть-чуть крыло, радиатор, хотя опеля под него влетевшего восстанавливать уже не целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Поехал, еще раз завел, чтоб самому послушать.

    Заводиться в течении 5-10сек, неравномерно. На холостых потряхивает, звук не очень сильно отличается от работы исправного дизеля , но стоит совсем слегка газануть и раздается прямо лязганье, по ощущениям со стороны 4-го цилиндра. Дым из выхлопной валит постоянно, цвет описать затрудняюсь, но не черный, запах тоже не пойми что (у меня почему-то аналогия со сгоревшей листвой возникла). Из маслозаливной горловины прет тот-же дым что и из выхлопной и очень по моему много. Вот такие вот симптомы на ровном месте...............8-((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Може пока стояла поршня кто то поменял??? :laugh:

    А если серьезно то похоже на лопнувшие кольца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поехал, еще раз завел, чтоб самому послушать.

    Заводиться в течении 5-10сек, неравномерно. На холостых потряхивает, звук не очень сильно отличается от работы исправного дизеля , но стоит совсем слегка газануть и раздается прямо лязганье, по ощущениям со стороны 4-го цилиндра. Дым из выхлопной валит постоянно, цвет описать затрудняюсь, но не черный, запах тоже не пойми что (у меня почему-то аналогия со сгоревшей листвой возникла). Из маслозаливной горловины прет тот-же дым что и из выхлопной и очень по моему много. Вот такие вот симптомы на ровном месте...............8-((((

    ошибок никаких не горит? у нас такое у отца было когда тнвд сунули не гляди и шпонка не попала в паз, так же очень долго заводился потом с треском начинал схватывать заводился и валил густой густой серый дым, при повышении оборотов лязг стращный стоял.

    А что мешает проверить метки и насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    как говорится - вскрытие покажет (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    как говорится - вскрытие покажет (((

    КОГДА ПОКАЖЕТ ТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    ошибок никаких не горит? у нас такое у отца было когда тнвд сунули не гляди и шпонка не попала в паз, так же очень долго заводился потом с треском начинал схватывать заводился и валил густой густой серый дым, при повышении оборотов лязг стращный стоял.

    А что мешает проверить метки и насос?

    Ничего не мешает - метки строго по своим местам, топливную никто не трогал последние полгода (разве что шпонку сорвало), но еще раз повторяю - это никак не объясняет наличие огромного количества картерных газов. Возможно у меня "все в одном", но думаю голову скидывать полюбому придеться((((

    с понедельника займемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    но думаю голову скидывать полюбому придеться((((

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    троит?можа чо с клапанами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А ДТП я считаю было не серьезное (ну по крайней мере для СЮРФА), бампер , чуть-чуть крыло, радиатор, хотя опеля под него влетевшего восстанавливать уже не целесообразно.

    Вот, девятка, стоявшая на обочине и решившая сдать назад вырулив на полосу... оттормозиться не успел :unsure2: уходить левее в бетонные блоки не стал

    ...радиатор ушёл, но до вентилятора не достал, на SURFе ещё проехал 600км. до постановки на ремонт

    post-3365-0-58105900-1349584270_thumb.jpg

    post-3365-0-50956100-1349584317_thumb.jpg

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если это все таки не зажигание , то описанное , очень похоже на залегание колец , у дизелей с силно изношенным ЦПГ, такое бывает после длительного простоя , дашь просраться движку по трассе кольца отоойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    дымит как паровоз (причем по моему маслянно-солярочный дым), из сапуна и маслянногго щупа тоже нехило пред дымом. Компрессия 20-25 кг, метки все на месте. Так вся засада в том что до ДТП заводилась почти с полпинка, дымила совсем чуть-чуть (и то если газануть) масло кушала 1-1,5 на 5-6000 км и работала куда ровнее. Что могла случиться с просто простоявшей машиной?????

    Капиталить. Как минимум порушены перегородки поршней и заклинены кольца. Сняв голову и повращав колено можно будет понаблюдать как снимается масло со стенок цилиндров, а заодно и износ цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    девятка, стоявшая на обочине и решившая сдать назад вырулив на полосу.
    похожа на оку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если предположить, что залегли кольца, можно попробовать залить в горшки химии для откисания колец. По деньгам не дорого и возможно удастся востановить работоспособность движка как до аварии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.