Перейти к публикации
arden888

пусковой авто конденсатор Кто встречал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Приятель с германии пригнал БМВ Х5. У него в багажнике лежало устройство, определяемое как пусковой автоконденсатор. Включает В ПРИКУРИВАТЕЛЬ, если аккум разрядился, курит 15 минут и заводит машину. Потом 15 минут ЭТО заряжается и снова готово в бой. Кто в курсе, где ЭТО можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    по моему по телеку в магазине на диване одно время рекламировали типа бустер размером с пачку сигарет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такие кондеры должны были штатно стоять на е-мобиле, только где он?

    В начале 90-х видел стартерные кондеры в продаже, стоил он как акб почти. Жаль не купил! На ТЛК как раз вместо второй акб класно пошел бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Девайс называется "суперконденсатор". Основное отличие от аккумулятора в принципе сохранения энергии. Он её не производит, как АКБ или батарея, а только конденсирует. При надобности может разом выдать весь заряд без потерь для перезаряда, что очень полезно при кратковременных нагрузках например при быстром старте электромобиля со светофора и так же быстро его набрать. Пока тема достаточно сырая, т.к. любой конденсатор, даже супер, не способен долговременно сохранять заряд при отсутствии подпитки.

    http://emobiles.su/news/item/f00/s02/n0000214/pic/000023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    в том то и дело что продают где то....

    НАшЁл!!!! http://molotok.ru/sh...item=2561347814

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Вот тут есть суровые конденсаторы.

    Кто в курсе, где ЭТО можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Девайс называется "суперконденсатор". Основное отличие от аккумулятора в принципе сохранения энергии. Он её не производит, как АКБ или батарея, а только конденсирует.

    Хм, а с каких пор аккумуляторы стали энергию вырабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Приятель с германии пригнал БМВ Х5. У него в багажнике лежало устройство, определяемое как пусковой автоконденсатор. Включает В ПРИКУРИВАТЕЛЬ, если аккум разрядился, курит 15 минут и заводит машину. Потом 15 минут ЭТО заряжается и снова готово в бой. Кто в курсе, где ЭТО можно купить?

    вот купи, потом расскажешь http://www.12v.ru/site.xp/050054051124053048053124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    по моему по телеку в магазине на диване одно время рекламировали типа бустер размером с пачку сигарет

    Тоже видел...но ХЗ, у меня когда аккумом крутишь, и то клеммы нагреваются. А тут в прикуриватель воткнешь не пойми что со стартовыми токами мама не горюй (уж не знаю сколько в цифрах) - и привет, бегом за огнетушителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А не проще ли чем за такие деньги обычный аккумулятор купить, все-таки надежнее чем один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот купи, потом расскажешь http://www.12v.ru/si...3048053124.html

    это сосем другое. это резервное питание для магнитол и прочего. думаю для пуска стартера это будет слабовато. но все равно спасибо за ссылку для развития кругозора пойдет.

    А не проще ли чем за такие деньги обычный аккумулятор купить, все-таки надежнее чем один.

    ну оно проще и без пыток втискнуть.

    НО:

    2-й АКБ тоже разрядится от коротких поездок.

    Думаю лучший вариант или карманный пускач, если такой существует в продаже; либо бензиновый генератор, но они большого размера, а надо бы под капот вместить. Согласен на 15-20 тыс расходов но чтобы бензиновый генератор впихнуть под капот и сделать охлаждение антифризом плюс

    автозапуск/ либо дистанционный пуск вот тогда ценность сего решения повышается для не продвинутых пользователей.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята , сильно не заморачивайтесь. Фигня этот стартовый кондер , был у меня такой , стоит как чугунный мост , а толку от него совсем мало . Его хватает только на один старт , если движек не завелся с первого раза , то второй попытки уже не получится . Лучше купите новый хороший аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ребята , сильно не заморачивайтесь. Фигня этот стартовый кондер , был у меня такой , стоит как чугунный мост , а толку от него совсем мало . Его хватает только на один старт , если движек не завелся с первого раза , то второй попытки уже не получится . Лучше купите новый хороший аккум

    Тогда остается бензиновый генератор под капот. Кто осуществит (мне предложит решение)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ну оно проще и без пыток втискнуть.

    НО:

    2-й АКБ тоже разрядится от коротких поездок.

    Думаю лучший вариант или карманный пускач, если такой существует в продаже; либо бензиновый генератор, но они большого размера, а надо бы под капот вместить. Согласен на 15-20 тыс расходов но чтобы бензиновый генератор впихнуть под капот и сделать охлаждение антифризом плюс

    автозапуск/ либо дистанционный пуск вот тогда ценность сего решения повышается для не продвинутых пользователей.

    Я читал твои пост , где у тебя проблема с зарядкой аккума из-за маленького пробега машины , вот тебе стартовый кондер подойдет , но цена у него не гуманная и опять же , если вдруг по какой-то причине движек не завелся с первого раза , второй попытки уже не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я читал твои пост , где у тебя проблема с зарядкой аккума из-за маленького пробега машины , вот тебе стартовый кондер подойдет , но цена у него не гуманная и опять же , если вдруг по какой-то причине движек не завелся с первого раза , второй попытки уже не получится

    Проблема такая. Зимой 1-го февраля договорился с чел встретиться. Сел в машину а нифига. Пришлось идти по холоду (-25) в магазин (метров 700) тащить (700 метров) АКБ (кг 22). Менять на холоде АКБ. А там чел на холоде прождал.

    Пробеги маленькие на машине АКБ не дозаряжается. Стоит на холоде - тоже разряжается. Хочу Вебасту поставить чтоб садиться пусть не в теплую но и не в холодную машину (+5 достаточно). А это усугубит недозаряд батареи.

    Потому нужно кардинально и без физических упражнений (не хочу таскать АКБ) решить этот вопрос. Вопрос кто и за сколько? Пришёл к выводу что лучше бензиновый гена-навсегда независимость и 220 будет как бонус на даче/ночёвке. Только хочу его запихнуть под капот и с пульта или кнопки вкл/выкл.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проблем зимой много, ни кто не будет зарекаться, что от вебасты не сможет сесть АКБ, или от других вещей (сигнализация и т.д.).

    Для коротких пробегов тем более зимой нужен не кислотный АКБ,который прежде чем берет заряд должен еще и прогреться.

    Бензогенератор то же может не запуститься при низких температурах хотя если его держать в тепле, а не под капотом то без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот ещё вспомнил есть функция в сигналках дистанционного запуска. Если её использовать.

    К примеру поставить реле ( или что ещё там) такое что смотрит а) заряд АКБ б) проверяет заведён ли двиг

    если акб такое что скоро наступит недостаток для стартера ( и двиг не заведен ещё) то заводит двигатель и зарядка акб идет штатно от гены.

    Такое наверно осуществимо за недорого, знатоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Вот ещё вспомнил есть функция в сигналках дистанционного запуска. Если её использовать.

    К примеру поставить реле ( или что ещё там) такое что смотрит а) заряд АКБ б) проверяет заведён ли двиг

    если акб такое что скоро наступит недостаток для стартера ( и двиг не заведен ещё) то заводит двигатель и зарядка акб идет штатно от гены.

    Такое наверно осуществимо за недорого, знатоки?

    Чего мудрить, есть такие сигналки, пускающие двиг по напруге (Magicar от серии 7 и выше точно).. а я у себя делал подобное, чтоб двиг на 15 минут зимой запускался каждые 6 часов на 15 минут. Расход не большой, запуск в морозы гарантирован, аккум (один) зиму пережил без проблем (но это на дизеле было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    по генераторам бензиновым тема такая: Говорил с представителем HUTER он сказал по секрету, что все маленькие (у них) двух тактные.)И у них есть куча траблов. Во первых, нужно смесь бодяжить, во вторых- они не надежны и в третьих, самое смешное, что они на морозе не факт, что заведутся...Ни стоят 3 тыщ руб. Говорит, что есть японческие , которые 4-х тактные, маленькие и надежные, но стоят штуку нерублей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.