Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #1 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно доукомплектовать генератор на 60- ку 24v. если отсутствует родной реле регулятор? Специалисты не берутся, а у самого проблемы с электричеством. Купил от камаза, а как и куда приделать не могу приложить ума. Попытаться конечно можно, наугад, но велика вероятность что либо сжечь. Буду рад если кто-то поделиться опытом и пошаговой инструкцией что и как надо делать. Слышал, что на форуме такой вопрос обсуждался, но лично я не нашел такой темы Что имею - один генератор без вакуума но со встроенным реле и как следствие с зарядкой и один генератор с вакуумом, но без реле (оно не встроенное и как следствие отсутствует) и соответственно без зарядки Перестановка вакуумного насоса с одного на другой потерпела фиаско - разные конструкции, роторы и шлицы И выбор такой - или продолжать ездить без вакуума или без зарядки. Блин! Хочется и того о другого)) Изменено 9 октября 2012 пользователем Валерич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 9 октября 2012 Есть реле регулятор на 24 вольт вот такого типа(конкретно здесь ,на фото 12 V,с газона)Стоит обычно на кразах и мазах.У камаза плитка встроенная над щетками. Подключение простое,буква Ш это выход с одной щетки,плюс.Вторая щетка на гене краза (да и газона,и уаза) сидит на минусе. Второй провод с реле регулятора идет на амперметр ,на приборке. Схема подключения стандартная,что на кразе что на газоне что на том же уазе. Реле регуляторы тоже внешне очень похожи,разница только в вольтаже. В случае выхода из строя регулятора,перемыканием проводов Ш и Плюс,получаем максимальную зарядку. Не знаю,поможет или нет эта инфа,но надеюсь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #3 Опубликовано: 9 октября 2012 Ну принципиально там всё очень просто (только на камазе, насколько помню, плюс на одну щётку подаётся постоянно, точнее, при включении зажигания, а минус второй щётки "коммутируется" через регулятор на массу), но если никогда с такими вещами не сталкивались, то лучше обратиться к любому автоэлектрику, тут схема подключения от камазовской ничем не отличается. P.S. Камазовские регуляторы имеют довольно низкое качество изготовления, точнее, крайне неточную калибровку, некоторые "держат" напряжение на уровне 27 вольт, другие - 29,5, когда менял на своём камазе этот регулятор, приходилось перебирать штук 5-6, пока попадался правильно настроенный на 28 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #4 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Вот генератор с камаза.И реле регулятор на нем стоит в тандеме вместе с щетками(таблетка так называемая).У меня камазов 3,и у всех такие гены. Я просто хотел вам помочь, но как вижу зря)))))Ну тогда удачи вам........уважаемый)))) Изменено 9 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #5 Опубликовано: 9 октября 2012 Я по камазам как бы небольшой специалист, но у меня генератор сзади немного другой был... И регулятор отдельный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #6 Опубликовано: 9 октября 2012 Спасибо большое Вам за оперативную помощь! Обязательно учту Ваши пожелания при установке своего РР. Ну принципиально там всё очень просто (только на камазе, насколько помню, плюс на одну щётку подаётся постоянно, точнее, при включении зажигания, а минус второй щётки "коммутируется" через регулятор на массу), но если никогда с такими вещами не сталкивались, то лучше обратиться к любому автоэлектрику, тут схема подключения от камазовской ничем не отличается. в том то и дело что не беруться или вопрос плевый или просто не хотят (даже деньги в этом месте не помогают ) Я просто хотел вам помочь, но как вижу зря)))))Ну тогда удачи вам........уважаемый)))) Большое спасибо за ваши пояснения , они на самом деле очень важны и полезны для меня. Спасибо еще раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #7 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Я по камазам как бы небольшой специалист, но у меня генератор сзади немного другой был... И регулятор отдельный... Так это и есть таблетка.Бывает встроена в щетки.И стоит такая не только на камазах,на тех же уазах не редкость но вольтаж другой.Наподобе нее стоит в тракторных генераторах 12 - 24 вольт,которые работают без возбуждения.А вот именно выносной реле регулятор,это ужо Краз и Маз,да и гены у них мощнее чем на камазе в стоке.Видимо до вас ,в вашем Камазе ужо полазили,от сюда и выносное реле зарядки))))) Изменено 9 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #8 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Ну принципиально там всё очень просто (только на камазе, насколько помню, плюс на одну щётку подаётся постоянно, точнее, при включении зажигания, а минус второй щётки "коммутируется" через регулятор на массу), но если никогда с такими вещами не сталкивались, то лучше обратиться к любому автоэлектрику, тут схема подключения от камазовской ничем не отличается. P.S. Камазовские регуляторы имеют довольно низкое качество изготовления, точнее, крайне неточную калибровку, некоторые "держат" напряжение на уровне 27 вольт, другие - 29,5, когда менял на своём камазе этот регулятор, приходилось перебирать штук 5-6, пока попадался правильно настроенный на 28 вольт. Как раз таки масса на щетках что у камаза что у газона,что у уаза сидит постоянно.Так же как и плюс на возбуждение.Что касаемо плюса со щетки,он идет на машинах по разному.И к амперметру может,или же к замку если вольтметр стоит. Изменено 9 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #9 Опубликовано: 9 октября 2012 В моем случае подключать надо следующим образом ( чего я и хочу добиться без заглубления в теорию): Ш - провод идет со щеток генератора (там из кстати две) с какой именно есть разница? Д- провод идет на приборную доску (Амперметр на панели показывает заряд наглядно) В - постоянный "+" и последний это масса "-" Я правильно все понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #10 Опубликовано: 9 октября 2012 Только у меня немного другой блок РР Он от Камаза (куплен у официала) тоже 4-е клеммы и снизу есть тумбрер непонятно для чего (продавец тож не вкурсе). Завтра сфотаю- покажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #11 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) В моем случае подключать надо следующим образом ( чего я и хочу добиться без заглубления в теорию): Ш - провод идет со щеток генератора (там из кстати две) с какой именно есть разница? Д- провод идет на приборную доску (Амперметр на панели показывает заряд наглядно) В - постоянный "+" и последний это масса "-" Я правильно все понял? Завтра гляну схему и выложу ее,чтобы было понятней как и что подключить.А там ужо подумайте выйдет или нет с краза регулятором. Изменено 9 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 9 октября 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно доукомплектовать генератор на 60- ку 24v. если отсутствует родной реле регулятор? Специалисты не берутся, а у самого проблемы с электричеством. Купил от камаза, а как и куда приделать не могу приложить ума. Попытаться конечно можно, наугад, но велика вероятность что либо сжечь. Буду рад если кто-то поделиться опытом и пошаговой инструкцией что и как надо делать. Слышал, что на форуме такой вопрос обсуждался, но лично я не нашел такой темы Что имею - один генератор без вакуума но со встроенным реле и как следствие с зарядкой и один генератор с вакуумом, но без реле (оно не встроенное и как следствие отсутствует) и соответственно без зарядки Перестановка вакуумного насоса с одного на другой потерпела фиаско - разные конструкции, роторы и шлицы И выбор такой - или продолжать ездить без вакуума или без зарядки. Блин! Хочется и того о другого)) ПРиезжай.. с чаем! У меня от Камаза РР стоит, все очень просто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 9 октября 2012 Только у меня немного другой блок РР и снизу есть тумбрер непонятно для чего (продавец тож не вкурсе).. Это напряжение менять ЗИМА_ЛЕТО. -)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #14 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Это напряжение менять ЗИМА_ЛЕТО. -)) :ok: плюс сто)))так и есть) Изменено 9 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #15 Опубликовано: 10 октября 2012 Чутка off. Валерич, ты стабилизаторы забрал-получил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #16 Опубликовано: 10 октября 2012 Привет! Еще не переслали , но до выходных обещали доставить. Спасибо! Как Вы съездили?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #17 Опубликовано: 10 октября 2012 Да ни чё, нормально, но могло бы быть лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #18 Опубликовано: 11 октября 2012 Я вас господа ввел в заблуждение. На купленном мной РР от камаза всего две клеммы под винт "+" и "Ш" и масса на корпусе. Фото пока не могу загрузить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #19 Опубликовано: 11 октября 2012 Я вас господа ввел в заблуждение. На купленном мной РР от камаза всего две клеммы под винт "+" и "Ш" и масса на корпусе. Фото пока не могу загрузить Бывают РР и 4 выходами,по типу зима лето.У вас тумблер есть,я так понял.В данном случае он выполняет роль зима лето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #20 Опубликовано: 11 октября 2012 Делалось давно и не мной, а хорошим электриком, поэтому как и что, точно не знаю, да и не помню. но стоит это у меня на машине и работает безотказно. Теперь суть, поставлена Камазовская РР, выведена на панельку лампочка с тумблером, включаешь обычную зарядку-лампочка не горит, включаешь усиленную зарядку-загорается лампочка. Оч., очень удобно!!! Да и стрелка реально реагирует, на этом как его Вольтметре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах