КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #1 Опубликовано: 9 октября 2012 Навеяло давно, но пишу сейчас. Сегодня катался по делам в Нижний Новгород, к вечеру пошел ливень, к концу рабочего дня пробки не меньше чем в Москве, да и темнеет рано. В центре города при мне шнива боднула 10-ку, тормозила метров 7, прежде чем ее бахнуть. Т.к. видимость из-за тумана низкая, в зеркала машины по соседнему потоку видно плохо, народ пугается перестраиваться, едут все как-то рвано, иногда резко оттормаживаются, вместо того, чтоб уйти на свободную соседнюю полосу. В одном месте из-за одного такого пуганного водятла пришлось почти полностью оттормозиться, во время экстренных торможений правой рукой параллельно включаю аварийку, чтоб в меня никто не въехал. Интересно возможно ли спаять не очень сложную и бюджетную схемку, которая при более сильном нажатии на тормоз будет автоматически включать аварийку? И как определить сильное торможение от обычного притормаживания? Готов купить штук 5 таких приборчиков если цена хорошая будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 9 октября 2012 Да без особенных проблем, надо в магистраль датчик (лягушка) с определенным порогом срабатывания-нажал сильнее, срабатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #3 Опубликовано: 9 октября 2012 Да без особенных проблем, надо в магистраль датчик (лягушка) с определенным порогом срабатывания-нажал сильнее, срабатывает. Да нет уж!! Задачка не такая простая как кажется , Это уравнение с несколькими неизвестными ( переменными ). Разная скорость с которой начинается торможение , разное замедление ( которое требуется по дорожным условиям ) разная масса автомобиля ( которая влияет на тормозной путь ) , короче нафиг все это нужно ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #4 Опубликовано: 9 октября 2012 У пыжика 206 помню такое было. оттормозился резко очень. включилась аварийка и нейтралка автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #5 Опубликовано: 9 октября 2012 На самом деле нужно мерять только ускорение торможения. Датчик нужен механический. Думаю, его можно найти на просторах инета. Или сделать самому, но процесс калибровки без стенда будет нетривиален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #6 Опубликовано: 9 октября 2012 в джетте новой *(да и на всех немцах) у меня так же было... работало примерно так: если _на асфальте_ абс работает больше 2 секунд включается аварийка и мигает 30секунд. вот только одно но. зимой почему-то не работает. на снегу абс секунд 5-7 стрекочет - нифига. все же я думаю от датчика ускорения/замедления срабатывает. Думаю скоро придет PALN и раскажет, как это на самом деле работает ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 9 октября 2012 Такой акселерометр стоит в каждом айпаде или айфоне'! А если серьезно просто есть такие микросхемы они например в видеорегистраторах ставятся, да еще и на все три координаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #8 Опубликовано: 9 октября 2012 нужно мерять только ускорение торможения Хорошо что старичок Ньютон это не читает , а то его бы паралич шарахнул..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #9 Опубликовано: 9 октября 2012 Ну датчик ускорения ввиде пружинки и шарика в трубочке решает проблему. Вопрос - НАХУА ? Из серии - смотрите все - внимание - внимание - как я сейчас ухреначусь !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Такой акселерометр стоит в каждом айпаде или айфоне'! А если серьезно просто есть такие микросхемы они например в видеорегистраторах ставятся, да еще и на все три координаты. Оттуда не подойдёт, диапазон не тот. Хорошо что старичок Ньютон это не читает , а то его бы паралич шарахнул..... А что так сильно коробит академического физика? Согласование в предложении? Пожалуйста: "ускорение при торможении".ЗЫ: неконструктивно Изменено 9 октября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #11 Опубликовано: 9 октября 2012 Оттуда не подойдёт, диапазон не тот. А что так сильно коробит академического физика? Согласование в предложении? Пожалуйста: "ускорение при торможении". ЗЫ: неконструктивно Ну что ты в самом деле , перестань надуваться , минута смеха заменяет кружку пива и продлевает жизнь на пол часа.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #12 Опубликовано: 10 октября 2012 Ну датчик ускорения ввиде пружинки и шарика в трубочке решает проблему. Вопрос - НАХУА ? Из серии - смотрите все - внимание - внимание - как я сейчас ухреначусь !! нет, не так. внимание-внимание, смотрите в меня не ухреначьтесь пока я тут оттормаживаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #13 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) Не оно ? http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=36_60 Изменено 10 октября 2012 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #14 Опубликовано: 10 октября 2012 Да все просто - магнитик висит на вертикальной пружинке. По ходу движения впереди геркон. Резко тормознул пружинка согнулась магнитик достал до геркона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #15 Опубликовано: 10 октября 2012 Не оно ? http://www.rc-shop.a...php?cPath=36_60 А причём здесь гироскоп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #16 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) А причём здесь гироскоп? Да х.з. причём он. А это ? http://www.kosmodrom...e=������ ���������&page=0 Изменено 10 октября 2012 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #17 Опубликовано: 10 октября 2012 Тупо ставится датчик ускорения, а к нему уже блок с релюшкой, включающий аварийку и/или памперсы. Вот тут их целый триллиард, выбирайте любой подходящий: http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=433 Кстати, какой-то из них стоит на блоке подушек безопасности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #18 Опубликовано: 10 октября 2012 изобрели же уже такое. И в некоторые автомобили ставится. Давайте закажем PAUL, устройство в принципе полезное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) изобрели же уже такое. И в некоторые автомобили ставится. Давайте закажем PAUL, устройство в принципе полезное. У меня на ситроене стоит система Гидроактива, там есть такая функция - при равномерном движении подвеска в мягком положении, при резком торможении или очень резком ускорении - переходит в жесткий режим(срабатывают клапана гидроактива), даже при торможении - в пол до юза машина не клюет носом. Завязано это на датчик скорости и датчик положения кузова. Можно завязать и включение аварийки. Изменено 10 октября 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 10 октября 2012 Надо включение аварийки завести на замок зажигания. Самый простой способ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах