Перейти к публикации
КруZer

Кто силен в электронике?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Навеяло давно, но пишу сейчас.

    Сегодня катался по делам в Нижний Новгород, к вечеру пошел ливень, к концу рабочего дня пробки не меньше чем в Москве, да и темнеет рано. В центре города при мне шнива боднула 10-ку, тормозила метров 7, прежде чем ее бахнуть. Т.к. видимость из-за тумана низкая, в зеркала машины по соседнему потоку видно плохо, народ пугается перестраиваться, едут все как-то рвано, иногда резко оттормаживаются, вместо того, чтоб уйти на свободную соседнюю полосу.

    В одном месте из-за одного такого пуганного водятла пришлось почти полностью оттормозиться, во время экстренных торможений правой рукой параллельно включаю аварийку, чтоб в меня никто не въехал.

    Интересно возможно ли спаять не очень сложную и бюджетную схемку, которая при более сильном нажатии на тормоз будет автоматически включать аварийку? И как определить сильное торможение от обычного притормаживания?

    Готов купить штук 5 таких приборчиков если цена хорошая будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да без особенных проблем, надо в магистраль датчик (лягушка) с определенным порогом срабатывания-нажал сильнее, срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да без особенных проблем, надо в магистраль датчик (лягушка) с определенным порогом срабатывания-нажал сильнее, срабатывает.

    Да нет уж!! Задачка не такая простая как кажется , Это уравнение с несколькими неизвестными ( переменными ). Разная скорость с которой начинается торможение , разное замедление ( которое требуется по дорожным условиям ) разная масса автомобиля ( которая влияет на тормозной путь ) , короче нафиг все это нужно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    У пыжика 206 помню такое было. оттормозился резко очень. включилась аварийка и нейтралка автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На самом деле нужно мерять только ускорение торможения. Датчик нужен механический. Думаю, его можно найти на просторах инета. Или сделать самому, но процесс калибровки без стенда будет нетривиален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    в джетте новой *(да и на всех немцах) у меня так же было... работало примерно так: если _на асфальте_ абс работает больше 2 секунд включается аварийка и мигает 30секунд. вот только одно но. зимой почему-то не работает. на снегу абс секунд 5-7 стрекочет - нифига. все же я думаю от датчика ускорения/замедления срабатывает.

    Думаю скоро придет PALN и раскажет, как это на самом деле работает :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такой акселерометр стоит в каждом айпаде или айфоне'! А если серьезно просто есть такие микросхемы они например в видеорегистраторах ставятся, да еще и на все три координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    нужно мерять только ускорение торможения

    Хорошо что старичок Ньютон это не читает , а то его бы паралич шарахнул..... :biggrin::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ну датчик ускорения ввиде пружинки и шарика в трубочке решает проблему. Вопрос - НАХУА ? Из серии - смотрите все - внимание - внимание - как я сейчас ухреначусь !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Такой акселерометр стоит в каждом айпаде или айфоне'! А если серьезно просто есть такие микросхемы они например в видеорегистраторах ставятся, да еще и на все три координаты.

    Оттуда не подойдёт, диапазон не тот.

    Хорошо что старичок Ньютон это не читает , а то его бы паралич шарахнул.....
    А что так сильно коробит академического физика? Согласование в предложении? Пожалуйста: "ускорение при торможении".

    ЗЫ: неконструктивно :huh:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Оттуда не подойдёт, диапазон не тот.

    А что так сильно коробит академического физика? Согласование в предложении? Пожалуйста: "ускорение при торможении".

    ЗЫ: неконструктивно :huh:

    Ну что ты в самом деле , перестань надуваться , минута смеха заменяет кружку пива и продлевает жизнь на пол часа.... :biggrin::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Ну датчик ускорения ввиде пружинки и шарика в трубочке решает проблему. Вопрос - НАХУА ? Из серии - смотрите все - внимание - внимание - как я сейчас ухреначусь !!

    нет, не так. внимание-внимание, смотрите в меня не ухреначьтесь пока я тут оттормаживаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Не оно ?

    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=36_60

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Да все просто - магнитик висит на вертикальной пружинке. По ходу движения впереди геркон. Резко тормознул пружинка согнулась магнитик достал до геркона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А причём здесь гироскоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А причём здесь гироскоп?

    Да х.з. причём он.

    А это ?

    http://www.kosmodrom...e=������ ���������&page=0

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Тупо ставится датчик ускорения, а к нему уже блок с релюшкой, включающий аварийку и/или памперсы. Вот тут их целый триллиард, выбирайте любой подходящий: http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=433

    Кстати, какой-то из них стоит на блоке подушек безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    изобрели же уже такое. И в некоторые автомобили ставится. Давайте закажем PAUL, устройство в принципе полезное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    изобрели же уже такое. И в некоторые автомобили ставится. Давайте закажем PAUL, устройство в принципе полезное.

    У меня на ситроене стоит система Гидроактива, там есть такая функция - при равномерном движении подвеска в мягком положении, при резком торможении или очень резком ускорении - переходит в жесткий режим(срабатывают клапана гидроактива), даже при торможении - в пол до юза машина не клюет носом. Завязано это на датчик скорости и датчик положения кузова.

    Можно завязать и включение аварийки.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Надо включение аварийки завести на замок зажигания. Самый простой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.