Перейти к публикации
aleksandb

Срочно в номер! передние пружины 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    просьба к модераторам - не удаляйте!!!! хотя бы пару дней

    ребят, выручайте!!!! лопнула левая передняя пружина. по каталогу 2 варианта:

    правая 48131-6a450 и 48131-6a440

    левая 48131-6a460 и 48131-6a450

    причем по всем идет замена устаревшего артикула на 48131-6a570

    начитавшись тем про разную длину пружин - вообще в ауте, не знаю что заказывать. через неделю на покатушки ехать.

    фрейм fzj80-0160386

    заранее спасибо

    post-32342-0-88160800-1349940300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не знаю что заказывать. через неделю на покатушки ехать.

    OME. Если нужны без лифта, то 861-ые перед, 862 - зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    У меня выдает если авто без лебедки, то 48131-6A480 (левая) и 48131-6A470 (праваая)

    Ты что новые штатные брать собираешься ? Не проще ли б/у у кого-то найти ? У меня например есть четыре пружины, задние правда просевшие, но передние нормальные.

    Единственно ты далеко от меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    VADUS, машина 95% используется в городе и на трассе, иногда на рыбалку, по дорогам, на которых и на пузотерке можно потихоньку проехать, а покатушки так вообще раз в полгода, так что ОМЕ как-то небюджетно покупать

    opaopa, если нетрудно, посмотри, левая и правая действительно разные? если одинаковые, то я себе Lesjofors по 2300 привезу

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Левая и правая разные в любом случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    блин, я вообще уже ниче не понимаю :ph34r2:

    если машина без лебедки - 48131-6a450 - левая, если с лебедкой - то правая... на ум только одно приходит - одна сторона машины тяжелей другой, и это компенсируется разными по усилию пружинами. но почему тогда по всем пружинам была замена артикула тойотой на 48131-6a570?

    чем же они все-таки отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Правая передняя длинее должна быть чем левая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    намного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Один хороший знакомый лифтовал свою 105 а мне подарил свои штатные пружины. Так все четыре пружины разные. Мало того что цветовые метки все разные но и передние и задние одна другой длиннее на пол витка а выше на пару см. Пока не ставил лежат в гараже. А на моей 80ке родные пружины передние одинаковые а задние разные и машина все время кренилась влево пока не выровнял проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так на 10мм.На лифткомплектах одинаковые(TJM OME),за другие не скажу-не юзал.Кстати первая моя 80-ка тоже кренилась влево(мордой).Вылечил тупо самой длинной пружиной из разборки.Где-то попадалось,что на арабов с 2-мя баками и лебёдкой на заводе ставили самые длинные и жёсткие из штатных пружин,сейчас можно не найти-кругом аналоговые замены.

    Изменено пользователем сундук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    сроки уже горят, ничего не остается, как заказать пару одинаковых аналогов. переживу разница в 1 см)))

    что посоветуете, LESJOFORS или KILEN?

    upd: погуглил... оказывается одно и тоже)))) но все же?

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня как положено справа стоит пружина на 1/4 витка длиннее и правый борт на 1,5 см выше! Буду при установке проставок ставить одинаковые, тем более ЕРС для замены уже не рекомендует разные пружины и амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 105, 80

    У леворуких левые пружины длиннее, у правых - правые, там где бак, вне зависимости от производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    в общем всем спасибо, заказал lesjofors 4092581, поставлю, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    У леворуких левые пружины длиннее, у правых - правые, там где бак, вне зависимости от производителя.

    дык бак по середине, а длиннее пружина с той стороны где водитель..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Брал оригинал, ставил по маркировке, длинная получилась справа! По ЕРС кстати ПР и ЛР пружины стоят Одинаково!!!

    Имхо разные они для компенсации момента вращения мотора на раму и кузов. Мотор стремится повернуть наклонив на правый борт, вот справа жестче пружину и ставят. В более поздних заменах база дает одинаковые пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    в общем вкорячили сегодня новые пружинки, Lesjofors 409258, как и ожидалось, морда значительно поднялась, стало жеще, и самое главное, стоит ровно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.