Перейти к публикации
kingkingking

Проводка пропал плюс на замке зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Пропал плюс на замке зажигания AM2 белый провод, где искать ? tlc80 правый руль 3FE 4 литра Если напрямую кинуть все работает.

    По букварю там один разъем на крыле проверил в порядке. А под торпедой есть еще разъем, но там уже черно красные провода. Где подвох. По началу под торпедой, что то щелкало, и мигала приборка, а потом перестала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cигналка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пральный вопрос. похоже сигнализация(иммо или метка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    у меня сигнализации вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Не уверен насчет правого руля. На леворульных по схеме контакт АМ2 50-амперным предохранителем защищен. Поищи в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Предохранитель стоит на AM1 на запуск двигателя у меня не работает приборка печка свеклоподъемники кроме фар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Oчень сильно сомневаюсь, что япы у европейцев и австралийцев защищают эти цепи, а у себя нет. :huh:

    Вариант раз:

    post-1548-0-84894100-1350049584_thumb.gi

    Два:

    post-1548-0-93237500-1350049635_thumb.gi

    Три:

    post-1548-0-36236000-1350049696_thumb.gi

    И еще есть варианты.

    Не, я конечно не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Это схемы 96 года у меня 91 год.

    Подал провод на прямую с аккумулятора прямо на клему замка все работает.

    На предохранителе 50а все нормально

    post-11095-0-30802500-1350399067_thumb.jpg

    post-11095-0-33580600-1350399077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Возле аккума висит так называемая "плавкая вставка" там выгорает кусок провода. найди его , замени, и будет тебе счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Эту порнаграфию я уже давно удалил, там все на прямую до первого разъема с права на крыле. И все прозванивается , дальше все в жгуте идет в салон под торпеду, там уже сложней.

    три провода от аккумулятора я подсоединял по очереди и смотрел на последствия

    Черный уходит на распред коробку

    Красно белый звонится до замка. Белый провод где то сгнил или ?? и до замка как показано на схеме он не доходит где то он становиться черно красным. Я нашел там 2 разъема сам замок и после него разъем. А дальше надо снимать торпеду.

    Или я что то не увидел

    Изменено пользователем kingkingking

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    от самого замка есть разЪём, наверное там причина. надо отсоединить и проверить на плюс при выходе их разЪёма. скорей всего там нужен ремонт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Да там я смотрел но там черно красный провод переходит в черно красный а в каком месте он в белый превращяеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так вот по проводке и смотрите дальбше. возможно под торпедой там где прикуривали мож сигналку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Сигналки нет.

    По схеме где то есть разъем куда потходят провода от генератора, но где этот разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а от стартера к гене смотрели? наверное у стартера, гены и под торпедой надо искать. прозванивайте через отвёрку, это самый простой способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    3Й ДЕНЬ ИЩУ НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

    Я движок с коробкой сам менял вроде каждый провод проверял и паял под капотом все впорядке должно быть а этот провод мне не поддается.а торпеду снимать не хочу.

    от замка уходит от ам 2 черно красный провод потом разъем под рулем уходит черно красный а в каком месте он в белый превращяеться та как от аккумулятора уходит белый провод после плавкой вставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Не знаю может мой случай и не по теме но у меня один раз было вот что,ехал никого не трогал вдруг машина задергалась и встала,из приборов лишь осталась работать подсветка и ближний свет ,да аварийка,Прозваниваю тестером на замок питание не подходит,искал искал ,плюнул ,кинул с акума провод на клапан ,с толкача завел машину и поехал.На следующий день разобрал пол приборки нет плюса куда пропал непонятно,на мое счастье разговорился с одним электриком про свою беду ,а он мне и говорит ,посмотри тонкие провода идущие с плюса правого аккомулятора наверника дело в них ,ну я так и сделал и о чудо точно как он мне и говорил один из этих проводков перетерся о край отсека аккомулятора ну и соответственно все пропало,провод заменил ,торпеду собрал и счастью моему не было предела когда все заработало.Тут и сказке конец .Может кому эта инфа и поможет ,всякое бывает ведь машины у нас одни и теже а сответственно болячки тоже схожие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Нашел с левой стороны 2 разъема под бачком омывателя там сгнили все провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.