Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Добрый день, господа!

    Сильно не пинайте ногами, только сегодня стал обладателем сего агрегата, привыкнуть не успел, руководство по эксплуатации читал, но во многое не въехал.

    До этой машины ездил на ВАЗ 2105.

    В целом, машину смотрел, но не имел опыта с дизелями, посему, кажется, сел в лужу.

    Вопрос вот в чем, сейчас опишу симптомы, был бы очень признателен, если бы подсказали что.

    Машина до 80 разгоняется очень неохотно - на первой до 10, на второй до 20-30, на третей от 30 примерно до 40, потом там 4я гдето медленно до 70-80, ну и потом пятая - чтобы 110 достичь - надо раздуплять как паровоз - пятерка по сравнению с этим - болид формулы 1. Частота оборотов на 110 и пятой передаче -3500.

    Далее, передачи со второй, если газ подавать чуть быстрее "очень медленного" - обороты растут, машина не разгоняется, т.е. вне зависимости от оборотов набирает еле еле.

    Что видно на панели:

    - Горит лампочка наличия жидкости в топливном фильтре - может загвоздка в этом?

    - Горит лампочка ремня ГРМ.

    - Горит лампочка проверки турбины.

    Могут ли эти лампочки быть показателями симптомов вышеописанного?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Лампочки проверки турбины нет. Есть зеленая все в порядке и рядом красная дует не сколько следует. Воду из фильтра слить . Ремень поменять и сбросить показания через окошко с резиновой заглушкой прям на приборке. Динамики от 2 лт ждать бессмысленно но на ровне с пятеркой запросто.

    з.ы. топливную смотри и фильтра все меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    и раздатку в положение hi поставь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Спасибо, за советы, поеду все это делать в субботу...

    Лампочка у меня относящаяся к турбине - одна, "индикатор неисправности турбонагнетателя", горит красным, иногда тухнет, от каких моих действий зависит - пока не понял...

    Если на второй передаче плавно выжать газ на 2\3, то машина едет 20, трясется и мееедлеееенно набирает скорость до 30, может быть дело в сцеплении? обороты то растут быстро, а вот скорость в разы ниже пятерки. Таже тема на 3й...

    Буду делать полную диагностику на вых-х, информацию спрашиваю, чтоб хоть как-то подготовится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    и раздатку в положение hi поставь :)

    Думал об этом. :) Но больно сладко выглядит:)))

    Кстати, при выкручивании руля влево до упора при езде какие-то лязги - шаровые?

    P.S.: ЮЗАО, сосед:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993
    Кстати, при выкручивании руля влево до упора при езде какие-то лязги - шаровые?

    Ограничители поворота лязгают, на них идут пластмассовые колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Набираешь пива(побольше), зовешь к себе соконфетников

    На пальцах расскажут и покажут, раз поиском не хочешь пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для начала друг,меняй ка все расходники. А сцепление попробуй на подъем тронутся с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Да, это следующий шаг...

    Я тут увидел, что лампочка воды в топливном горит - полез пробку скручивать - оказалось у датчика провода оторваны просто (просто ли?).. Ну решил на всякий выкрутить, слить.

    Выкрутил, слил, судя по виду, сначала реально вода была. А теперь движок на холостых глохнет. ( о руки мои, степень кривизны надо не микрометром мерить, а теодолитом) В сервисе, что в Москве на нижних полях, сказали тоже, что для начала надо заменить расходники. - в субботу займусь (чай религия не запрещает).

    На подъем нормально на первой только едет. или на второй, если до момента "схватывания" сцепления раскочегарить бедный 2lt до 1500-2000 оборотов.

    Тут прочитал, что на стандартных парах (?) нормально до 120 раздупляют... Что-то мой Боливар так пока не может...

    Кстати, турбина крутится с легким усилием - т.е. если снять патрубок и крутануть её - и части оборота не сделает. Так и должно быть? В сервисе сказали ок, но в инструкции написано "без усилий".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    кстати, после выкручивания пробки на ТФ, прокачивал все ручным топливным насосом, как по инструкции, правда снизу ниче не полилось - забит краник. Может проблема с заглыханием в этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    нет скорее завоздушил топливную . Мой 2лт 120 и на 33 тапках ходит:). А турбиной рано морчится при таких показателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    нет скорее завоздушил топливную . Мой 2лт 120 и на 33 тапках ходит :). А турбиной рано морчится при таких показателях.

    Метод лечения, как в инструкции? Открутить пробку фильтра, прочистить сливной клапан, прикрутить, продавать ручным насосом до упора - пока не польется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Правильнее делать в конечной точке. На форсунке ослабить трубку. Впринципе если сегодня окажешся в районе зябликово покажу наглядно. Заодно глянем что не так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама
    Правильнее делать в конечной точке. На форсунке ослабить трубку. Впринципе если сегодня окажешся в районе зябликово покажу наглядно. Заодно глянем что не так .

    Спасибо, Duscha, но я пока не ездовой - в субботу продолжу регистрацию, а то гаишники усмотрели швы и пришлось делать экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    После смены расходников, всё вроде нормализовалось... Но какой-то адовой тяги все же нет.

    В сервисе в субботу столкнулся с Dusch'ей и много узнал про движок и вообще про свой автомобиль...

    В общем, новости такие - не глохнет (был забит фильтр топливный), тянет явно лучше чем было, но все равно на 3й передаче на 1200 оборотах жутко трясет машину и она не набирает. Подобные вещи наблюдаются на всех передачах, если число оборотов падает до 1000. Оказалось, в бачке сцепления жидкость черненькая, как соответствующая водка...

    Я так понимаю, подобное поведение - либо коробка, либо сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    После смены расходников, всё вроде нормализовалось... Но какой-то адовой тяги все же нет.

    В сервисе в субботу столкнулся с Dusch'ей и много узнал про движок и вообще про свой автомобиль...

    В общем, новости такие - не глохнет (был забит фильтр топливный), тянет явно лучше чем было, но все равно на 3й передаче на 1200 оборотах жутко трясет машину и она не набирает. Подобные вещи наблюдаются на всех передачах, если число оборотов падает до 1000. Оказалось, в бачке сцепления жидкость черненькая, как соответствующая водка...

    Я так понимаю, подобное поведение - либо коробка, либо сцепление?

    Проверь ка ты друг карданы,на люфты и целосность кркстовин.Не помешает думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    много узнал про движок и вообще про свой автомобиль...

    и у меня появился такой

    до етого дизелей небыло

    Опиши если не сложно чего узнал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    и у меня появился такой

    до етого дизелей небыло

    Опиши если не сложно чего узнал....

    Да узнал я про то, что где расположено, но до самостоятельного ремонта мне пока далеко...

    Узнал, что почти во всех современных сигналках есть турботаймер :) И ставить его отдельно не надо :)

    Оказалось, ЕГР у меня толи нет, толи ещё что, но Дуча так и не нашел место его крепления.

    Оказывается, что свободное вращение турбины - это когда она прокручивается с легким усилием, а не так что - крутанул и понеслось свободное вращение.

    Дым черный при нагрузке прет - форсунки надо проверять.

    У меня на панели всего одна лампочка турбонаддува - рыжекрасная, она то горит, то нет. Для выяснения, что это - нужна полная диагностика. ТНВД вроде мененый недавно.

    Удалось уточнить по поводу тяги - на 4й передаче, если обороты 2000<= - педаль в пол, машину трясет как комплекс союз на взлете, но обороты не растут, переключаешься на 3ю, даёшь газку до 2800 - 4я передача, чтобы 2100-2200 было - и тогда попрет. К слову - ровная поверхность 2900 об\мин -95-98 км\ч максимум. На 5й диапазон от 60 до 98 спокойно держин и ниче не трясет.

    Дуча сказал, его пепелац до 130 спокойно прет. Вот такие пироги.

    На днях катался в теплый гараж - мазал днище мовилью, но, мест корозии там(особенно сзади) дофига. Думаю, все же подрядить господ в гаражах Мосрентгена на сварку - обещали и раму и кузов подварить. (контакт дал дрон4х4)

    Патрубок-коленка - тот что на впуск воздуха в турбину от фильтра у меня драный - починен изолентой, тут где-то в теме вычитал, что подходит от волги от 406го двигла какой-то - перебрал все возможные варианты - как раз у кого в гараже был - волга с 406м стояла, ничего не подошло(толсто, тонко, длинно)... к тому же патрубок втягивающий, родной жесткий, а волговские все продавливаются на ура.

    как-то вот так, дальнейшее проведение выходных в сервисах подвисает по причине бабла.

    Сейчас коплю на сварку рамы с кузовом

    С двиглом посоветовали в дизельсервис сходить, проверится. Но потом порекомендовавший посетовал на цены :)

    В общем, пока курю мануалы, не развинчивая вещи, которые до конца не понятны - прошлый опыт с отвинчиванием датчика воды в топливном фильтре были не хороши :))

    Так что если есть у кого дружеский совет, контакт вменяемого сварщика в Москве и радиусе 100 км, а так же спеца по дизелям - буду очень благодарен.

    Пока же, всё что полезного узнал - написал выше.

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Егр у тебя отсутствует изначально на выпускном коллекторе отлив вместо фланца . я собственно и не искал место а смотрел как реализовано:). С турбиной тоже не совсем так понял ! новый картридж крутится даже если подуть на крыльчатку. Но если турбина не подклинивает и не гонит масло все с ней хорошо. Менял у себя и картридж и турбину целиком но самая удачная турбина оказалась на контрактнике и она как раз крутится не совсем свободно! мотор прет.( насколько ето возможно для 2лт) 130 на 33 тапках но не злоупотребляю дабы перегрева 2лт боится сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    На днях катался в теплый гараж - мазал днище мовилью, но, мест корозии там(особенно сзади) дофига. Думаю, все же подрядить господ в гаражах Мосрентгена на сварку - обещали и раму и кузов подварить. (контакт дал дрон4х4)

    Вот этим 4раннер и отличается от правого сурфа... у меня уже второй с правым рулем, следов коррозии пока не наблюдается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.