Перейти к публикации
Домосед

Замена бронзовых втулок? Что еще сразу купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    День добрый. Прошу совета, что бы машина не зависла в сервисе. Вскоре буду менять бронзовые втулки, посоветовали сразу купить тормозные трубки к супортам, так как велика вероятность, что не открутятся. Что еще посмотреть-поменять? Сальники какие нибудь, гайки болты заказать новые? Понимаю, что аборт по фотографии, но кто с чем сталкивался при замене? Спасибо заранее :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    смазку купи, прокладки под флянцы наружние купи, хотя их и из паранита вырезать. пыльники если рваные)) шаровые посмотреть)

    а так еще посмотреть на износ на самом шрусе в месте где втулока внутренняя трется, может там выработка уже и замена втулок безполезна, брякать привода все равно будут. только что менял втулки и шрусы. выработка на глаз не заметна, пальцем чувствуется буртик, собрал с новым шрусом и втулками, никакого стука брякания люфта... как тот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    смазку купи, прокладки под флянцы наружние купи, хотя их и из паранита вырезать. пыльники если рваные)) шаровые посмотреть)

    а так еще посмотреть на износ на самом шрусе в месте где втулока внутренняя трется, может там выработка уже и замена втулок безполезна, брякать привода все равно будут. только что менял втулки и шрусы. выработка на глаз не заметна, пальцем чувствуется буртик, собрал с новым шрусом и втулками, никакого стука брякания люфта... как тот так

    Спасибо. А шрусы ставили оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    нет, HDK ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    А давно? Сколько уже проехали на них? Как по отзывам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    90316-60004,вот при них не забудь,да и сальники ступиц тоже можно махнуть.Еще могут поломаться трубки от шланга к суппорту Хотя пока не разберешь,не увидишь толком что нужно менять.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Про трубки к суппорту в курсе,предупредили сразу. А вот номер детали-что это? А если шрус менять, какая начинка нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ='Домосед' timestamp='1350131096' post='1954776']

    День добрый. Прошу совета, что бы машина не зависла в сервисе. Вскоре буду менять бронзовые втулки,

    Если только, что бы не гремели - я врезал масленки и тишина.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -я -если описать чувство-апупел..-когда при снятии ступицы-обнаружил привет от пред\владельцев-гайки-обе-кончена резьба,-хорошо токарь недалеко..=сделал,а так-в запас не помешают..и отсутствовала корончатая стопорная шайба,плюс сразу подшипники оба поменял для верности-наружный-совсем мне не понравился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Про трубки к суппорту в курсе,предупредили сразу. А вот номер детали-что это? А если шрус менять, какая начинка нужна?

    А номер детали,это сальник,в который шрус изнутри упирается.В экзисте вбей,увидишь его где стоит.

    ='Домосед' timestamp='1350131096' post='1954776']

    День добрый. Прошу совета, что бы машина не зависла в сервисе. Вскоре буду менять бронзовые втулки,

    Если только, что бы не гремели - я врезал масленки и тишина.

    А куда врезал,накидай эскизик,будь добр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А номер детали,это сальник,в который шрус изнутри упирается.В экзисте вбей,увидишь его где стоит.

    А куда врезал,накидай эскизик,будь добр)))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=35109&hl=%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8&st=0

    Час работы на обе стороны. и тишина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.land-crui...ые втулки&st=0

    Час работы на обе стороны. и тишина!

    Ну я свои поменял ,когда передок делал.Но за подсказку спасибо :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ну я свои поменял ,когда передок делал.Но за подсказку спасибо :thank: :thank: :thank:

    Артут, ты че? я ж год назад тебе об этом глаголил, делов на 20 мин+2 сломаных сверла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Артут, ты че? я ж год назад тебе об этом глаголил, делов на 20 мин+2 сломаных сверла

    З...б,впарился совсем))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    потшипники ступичные купи новые у меня были хорошие но синие поджареные ,стопорные шайбы и пыльники. заодно можно и резинки на гранаты заменить... трубки тормозные если не ржавые менять ненадо они газом греются и хорошо откручиваются.. цилиндрики суппорта можешь парочку новых заказать если будешь перебирать- нижние обычно ржавые,верхние норма тока с размером не ошибись )) там разница 3 милиметра в год.. и ремкомплект на суппорты (резинки,стопора) обязательно ,проблемы с направляющими колодок могут быть (выработка)

    тормозуха 0.5 л дот 4

    смазка для гранат (если пыльники менять) промывать и новую

    смазка для ступиц (не помню чё там )

    суппорта када перебирал медной смазкой там всё промазал

    колодки передние ? и все пружинки к ним

    диски тормозные не бьют? шлифануть или новые

    шаровая нижняя,верхняя,рулевой наконечник ,или тяга целиком не очень они как то развинчиваться хотят часто.. греть надо и очень очень качественно мазать при сборке

    попандос на развал-схождение наверняка )

    Изменено пользователем grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    потшипники ступичные купи новые у меня были хорошие но синие поджареные ,стопорные шайбы и пыльники. заодно можно и резинки на гранаты заменить... трубки тормозные если не ржавые менять ненадо они газом греются и хорошо откручиваются.. цилиндрики суппорта можешь парочку новых заказать если будешь перебирать- нижние обычно ржавые,верхние норма тока с размером не ошибись )) там разница 3 милиметра в год.. и ремкомплект на суппорты (резинки,стопора) обязательно ,проблемы с направляющими колодок могут быть (выработка)

    тормозуха 0.5 л дот 4

    смазка для гранат (если пыльники менять) промывать и новую

    смазка для ступиц (не помню чё там )

    суппорта када перебирал медной смазкой там всё промазал

    колодки передние ? и все пружинки к ним

    диски тормозные не бьют? шлифануть или новые

    шаровая нижняя,верхняя,рулевой наконечник ,или тяга целиком не очень они как то развинчиваться хотят часто.. греть надо и очень очень качественно мазать при сборке

    попандос на развал-схождение наверняка )

    На сервисе такой ответ называется РАЗВОДом клиента! Чистый развод! Тфу, мля.

    Задумал менять втулки- ну и меняй! Это ж расходник. Не слушай ни кого, а то золотым клиентом станешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну а лучше в место втулок подшипники с хайлюкса поставь! забудешь про грохот гранат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    На сервисе такой ответ называется РАЗВОДом клиента! Чистый развод! Тфу, мля.

    Задумал менять втулки- ну и меняй! Это ж расходник. Не слушай ни кого, а то золотым клиентом станешь.

    сядьте на задницу )) я не работник автосервиса .. то что я написал я делал сам и для себя и мне понравилось !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    О-О,список пополняется. Подшипники менял 7тыс.км назад, колодки износ 50%, диски 7тыс.км ,шаровые и рулевые прошли более 100000км(оригинал).Пыльники лежат комплект, в прошлом году правый внешний поменял. Спасибо за подсказку :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    все это г... ребята! на форуме прочитал про капролоновые втулки . друг купил бронзовые на замену, я у него взял и отдал токарю .фрезера не было и канавки выбрал бормашиной . заменил и тишина! (только внутренние ).кстати капролан в5 раз на износ прочнее бронзы. другу тоже вытачали , бронзовые оставили как образец. в переднем кардане подшипник игольчатый тоже на втулку менять буду.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.