Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Всем здрасте! Подскажите кто знает. Ситуация такая - Прадо 78 передний ступичный наружний подшипник постоянно прослабляется. Разбираю хаб и подтягиваю гайку. Ось вроде в порядке подшипник на ней не болтается сидит плотно. Наружняя обойма подшипника в ступице просажена до упора. После подтяжки проезжаю 200-300 километров и опять люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    цапфу меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да, именно по этой причине давича обе цапфы на 80 поменял. Заодно перешел на доработанные 70 гайки, контрящиеся болтиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Заодно перешел на доработанные 70 гайки, контрящиеся болтиками

    Поподробнее пожалуйста :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&st=75#entry1683673 с поста 79.

    Еще пришлось отказаться от стопорных шайб 90214-42030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Получается и на 105-ку такое идет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Что то мне кажется, что гайка, новая стопорная шайба и контрогайка как то надежней, чем проточеная гайка и шайба с усом. Две гайки зажимаются прилично и не дают даже возможности открутиться ступице. главное не перетянуть. Зажимаешь первую гайку до мало заметного люфта в подшипниках, ставишь новую шайьу и контришь второй гайкой. Вторая гайка немного дожимает первую гайку и люфт уходит... В последующую регулировку просто дожимаешь первую гайку на одну грань, ставишь стопорную шайбу на место и после затягивания второй гайки, вторую гайку стопоришь свободным лепестком. А вообще, стопорная шайба стоит копейки и не трудно установить новую, главное, чтобы усик в прорезь цапфы был целым.

    При переделанном варианте кайка имеет долю свободы и определяется износом усика у шайбы. В заднем мосту гайка и шайба имеют приличные размеры и процесс износа довольно таки долгий....

    А процесс регулировки в последующем по времени одинаков. Ни какой разницы как регулировать, а вот надежность узла мне кажется при двух гайках как то лучше. По крайней мере спокойней для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Что то мне кажется

    Хотел что-то написать и поспорить, но не буду. Колхоз дело добровольное. В свое время, чуть не потерял колесо, поэтому решил попробовать "колхозный" вариант. Тогда колеса были 35", сейчас планируются 38". Причину откручивания тогда так и не установили (усик срезало), узел был недавно с переборки. Была версия - попала водичка, прихватила ржа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На старой машине усики постоянно срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&st=75#entry1683673 с поста 79.

    Еще пришлось отказаться от стопорных шайб 90214-42030

    Спасибо огромное, обыскался эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ступица и пов.кулак в целом - слабое место моста.

    сплошной инженерный просчёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Что то мне кажется,

    Вообще то уважаемый, есть мануал с усилиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Да, именно по этой причине давича обе цапфы на 80 поменял. Заодно перешел на доработанные 70 гайки, контрящиеся болтиками

    Нормально всё с цапфой. Подшипник на ней плотно сидит. Если бы люфт был то да. На счёт гайки у меня так и есть контрится болтиками. Вчера снял подшипник и оказалось ролики стёрлись в хлам. Поставил новый. Целый день ездил пока нормально. Думаю водичка попала и ржавчину схватил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Вообще то уважаемый, есть мануал с усилиями.

    Я тоже не буду спорить. Просто слово уважаемый мне как то не по нраву.

    Я сам механик по душе и призванию. Мануал это хорошо, там все написано

    С 90 года: Исудзу Труппер, Ниссан Сафари, ТЛК 80 и ТЛК 105. Дальний Восток и бездорожье.... По 50 000-60 000 км в год не по асфальту в основном, а по лесовозным дорогам. Работа такая.

    Я встречал разные способы крепления ступиц. На Тойоте спереди двумя гайками, но не напрягает регулировать натяг подшипников А регулировку подшипников всегда делал как описал выше. Когда нет люфта или люфт еле заметный в конических подшипниках, то это лучше, чем перетяг подшипников. Вот перетяг ведет к разрушению подшипников,. небольшой люфт-нет.

    При регулировке. выбираешь люфт и чуть больше подтягиваешь для обеспечения преднатяга. По мануалу то же самое, просто внутреннюю гайку тянешь с малым усилием, что как раз выбирается люфт, второй гайкой контришь и подтягиваешь еще чуток ступицу тем самым. Внутренняя гайка смещается по резьбе вовнутрь, что многие забывают и перетягивают подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.
    :think:у меня на 78-м гайка контрится токосёмным кольцом, откуда там ослабление то может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.