Перейти к публикации
Abyss

Регулировка рулевой колонки TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Добрый день!

    Эксплуатирую TLC-100 2006 г., 4,7, бензин, автомат. Не регулируется руль "вверх-вниз" (не "вперед-назад"). Разобрал панель, видно что моторчик хочет прокрутить червячный вал, но стопорится. Звук есть. Пробовал пассатижами за кончик вала помочь прокрутить моторчику, результата нет. Прокручивает градусов на 5-10 в обе стороны, иногда подклинивает. Что нужно заменить сам моторчик или червячный узел? Кто-нибудь разбирал этот узел?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    попробуй wd шкой пролить, часто помогает в случаях закусывания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Скорее всего менять моторчик. Было тоже самое. Закусывать в механике там нечего, да и место там такое, врядли закиснет.

    Открути моторчик от рулевой колонки, подключи фишку и "покрути" кнопкой отдельно, сразу все станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а я у себя вылечил

    сначала вдшки лил - еле-еле хватило на день работы

    потом принялся за процесс плотно

    снял мотор регулировки и разработал как следует :) туда-сюда колонку

    замазал все тюбиком литола :)

    полгода все гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Ок. Спасибо. Попробую разобрать и прочистить-смазать моторчик. Ведь если бы он сгорел, то не было бы вообще попыток прокрутить вал. Заодно и червячный вал прочистить-смазать. И я там по взгляду не понял с чего надо разбирать? Может кто пошагово расскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    моторчик 100%

    мой двигал на меня а в сторону двс не хотел вобще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    моторчик 100%

    мой двигал на меня а в сторону двс не хотел вобще

    ага

    тоже было

    выше описал, как вылечил

    спалить движок там почти нереально - оно все же не реле управляется, а электронно, и за перегрузкой следит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Народ, там хитрый ультразвуковой моторчик, можно в википедии посмотреть, ломаться нечему, но очень чувствителен к загрязнениям. У меня тоже не работал, так товарищ, электрик, разобрал его(там несколько пластин и больше ничего), протер перчаткой и собрал, всё заработало. Работало около недели, сейчас опять встало. Сейчас опять будем снимать, всё протирать спиртиком и в стерильных условиях, должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Народ, там хитрый ультразвуковой моторчик, можно в википедии посмотреть, ломаться нечему, но очень чувствителен к загрязнениям. У меня тоже не работал, так товарищ, электрик, разобрал его(там несколько пластин и больше ничего), протер перчаткой и собрал, всё заработало. Работало около недели, сейчас опять встало. Сейчас опять будем снимать, всё протирать спиртиком и в стерильных условиях, должно помочь.

    Не поможет , там слой диэлектрический снашивается , менять однозначно . Да и моторчик действительно высоковольтный , около 160 вольт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Разобрал узел, моторчик действительно не вращается в холостую. Разобрал моторчик, дейстивтельно слой (кольцо) износился, но мне кажется он, наоборот, токопроводящий. Заказал моторчик в "Автотрейде" за 4500 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не поможет , там слой диэлектрический снашивается , менять однозначно . Да и моторчик действительно высоковольтный , около 160 вольт .

    Ага, давайте, еще карму моторчику полечите :)

    В Мск много заведений по правке кармы :)

    Двухфазный шаговый привод. Конечно он чувствителен к зазору, если втулки износились. Не будет он крутиться нормально.

    Если под рукой станки или знаешь как, то поменяй втулки вала моторчика.

    Про ультразвук улЫбнуло.... БЕДНЫЕ МЫШИ

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    номер моторчика не дадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    номер моторчика не дадите?
    1. Моторчик который регулирует вверх-вниз: 89231-60021 (Аналог от производителя 89231-60022);
    2. Моторчик который регулирует вперед-назад: 89232-60021 (Аналог от производителя 89232-60022).

    Данные exist.ru.

    PS: При установке первого моторчика нужно вручную закрутить его на червячную гайку. Вначале я закрутил его на полтора-два оборота, вал моторчика установлен в верхнее положение (подключил его к разъему и до упора крутил джойстиком вверх). Все было нормально, регулировки в норме. Затем, через какое-то время пришлось отключать массу от аккумулятора, при подключении аккумулятора сбились настройки положения руля и при вынимании ключа, моторчик пытался установить рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Червячная ось моторчика соскочила из червячной гайки и руль уперся в козырек панели приборов и продолжал вращаться, каждый оборот соскакивая со стыков резьбовых соединений. Маленько разбило начало резьбы на червячной гайке и уже ось моторчика не вкручивалась от руки. Разобрал старый моторчик, вынул голую червячную ось и пассатижами прогнал резьбу до нормального вращения. И уже новый моторчик вкрутил вручную перед закреплением на 3 оборота. Регулируется нормально, но аккумулятор больше не приходилось отключать.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Моторчик который регулирует вперед-назад: 89232-60021 (Аналог от производителя 89232-60022).
    А при установке этого мотора есть какие- нибудь сложности? Собираюсь поменять его скоро. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    А при установке этого мотора есть какие- нибудь сложности?
    Не могу ничего подсказать, его не менял, но, думаю, сложностей там сильно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    в экзисте за 5800 заазал, жалко,но говорят б.у. лучше не брать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Моторчик который регулирует вперед-назад: 89232-60021 (Аналог от производителя 89232-60022).
    Сегодня купил ! Новый в упаковке, запечатанный . 2500 руб по объяве :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Сегодня купил ! Новый в упаковке, запечатанный . 2500 руб по объяве :party:

    я новый не смог дешевле найти(если только ждать неделю), б/у на разборке 2000, тебе повезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Купил оба моторчика, собираюсь менять. Может у кого есть пошаговая инструкция, что делать, чтоб не получилось, как у @@Abyss? Да и чего сразу еще посмотреть/поменять, чтоб еще на 10 лет хватило? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поговорил с официалами (там товарищ работает), на предмет заимствования техпроцесса по замене этих моторчиков. Так они там наговорили всякой херни, вплоть до снятия рулевой колонки! :focus:

    Послал их лесом. Буду разбираться сам.

    Еще раз обращаюсь к форумчанам, кто собственными силами производил замену. Опишите, пожалуйста пошагово. Чтоб не накосячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.