Перейти к публикации
Abyss

Регулировка рулевой колонки TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    да ничего там сложного, снимаешь кожухи и сам все увидишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ладно, соберусь с мыслями, временем и заделаю фотоотчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    там ничего сложного,все просто.

    по-моему нужен ключ на 10,и отвертка крест второй номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Затем, через какое-то время пришлось отключать массу от аккумулятора, при подключении аккумулятора сбились настройки положения руля и при вынимании ключа, моторчик пытался установить рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

     

    Как  настроить моторчики после снятия  аккумулятора ?  Думаю должно быть что-то простое  , а  не танец  с  бубном и  полная  разборка  колонки , чтобы  выставить моторчик  в   крайнее положение . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Как настроить моторчики после снятия аккумулятора ? Думаю должно быть что-то простое , а не танец с бубном и полная разборка колонки , чтобы выставить моторчик в крайнее положение .

    У меня так работало:

    Лучше при снятом кожухе, что бы винт из гайки не выскочил, посматривать нужно.  Джойстиком выдвигаешь руль на себя до конца, если мало  или не до конца, дергаешь джойстик на себя 10 раз, колонка выдвигается еще на несколько мм (пять вроде, не помню), и это положение само запоминается как крайнее. То же с положениями верх-низ. У меня работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    У меня так работало:

    Лучше при снятом кожухе, что бы винт из гайки не выскочил, посматривать нужно.  Джойстиком выдвигаешь руль на себя до конца, если мало  или не до конца, дергаешь джойстик на себя 10 раз, колонка выдвигается еще на несколько мм (пять вроде, не помню), и это положение само запоминается как крайнее. То же с положениями верх-низ. У меня работает

    Тыкаю 10 раз, моторчиков дожимает еще на 5 мм, но потом ничего не меняется. Вверх вообще что-то не понял как, тк при выталкивании ключа он питается в панель и начинает щелкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Решили  вопрос  с помощью проволоки и  шайбы  

     

    post-1040-0-23359400-1405089422_thumb.jp

     

    на валу моторчика  должна стоять упорная  шайба и стопор ,  у  меня  их не было , потому вал выходил из гайки , а так как  мотор крутится  без нагрузки  , то блок управления  его не останавливает . 

    Поставил шайбу  , за отсутствием японского стопора , поставил рашен стопор . Все заработало . Теперь после сьема  аккума , не  надо разбирать рулевую колонку  . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    если моторчик (вверх-вниз)  менять то вместе с гайкой(резьбовой элемент) и конечно все втулочки(комплект)

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    Решили  вопрос  с помощью проволоки и  шайбы  

    Это я понял, прихватывал руль сверху и моторчик по нагрузке отключался. И стопор нужен как бы. Но у меня вниз не опускается когда вставляю ключ в замок. Немного пускается и все. Дальше опускаю вручную. Чего только не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Это я понял, прихватывал руль сверху и моторчик по нагрузке отключался. И стопор нужен как бы. Но у меня вниз не опускается когда вставляю ключ в замок. Немного пускается и все. Дальше опускаю вручную. Чего только не делал.

    Было так, 10 раз щелкнул и опустилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    10 раз щелкнул
    Что щелкнул? Опускаться сама началась до последнего положения?

     

    Иногда руль джойстиком в нижнее положение перестает опускаться, быстро несколько раз начинаешь дергать джойстиком вниз - начинает опускаться. Но мне надо, чтобы руль опускался самдо последнего положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Что щелкнул? Опускаться сама началась до последнего положения?

     

    Иногда руль джойстиком в нижнее положение перестает опускаться, быстро несколько раз начинаешь дергать джойстиком вниз - начинает опускаться. Но мне надо, чтобы руль опускался самдо последнего положения.

     

    Ну что решили проблему с опусканием-подниманием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Кому-нибудь удалось проблему опускания-поднимания решить? Ато у меня руль перестал нормально работать, причём не сразу, сначала заедал, а сейчас дёргается вверх-вниз на несколько миллиметров и дальше как-будто стопорит его что-то. При этом на вылет нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кому-нибудь удалось проблему опускания-поднимания решить? А

    Купил машину  - руль не  двигался никуда  . Купил моторчики  , поменял и все  заработало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кому-нибудь удалось проблему опускания-поднимания решить? Ато у меня руль перестал нормально работать, причём не сразу, сначала заедал, а сейчас дёргается вверх-вниз на несколько миллиметров и дальше как-будто стопорит его что-то. При этом на вылет нормально работает.

    Здесь решит вопрос, только замена моторчика, а лучше двух сразу. Они умирают практически одинаково и не ремонтируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г
    Менять мотор однозначно,вэдэшки и снятие для проверки бесполезны Набери поиском
     

     

    + 1000

    проверка без нагрузки - потеря времени!

    отдельно он может и будет крутиться, а вот под нагрузкой ......?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

     

     

    + 1000

    проверка без нагрузки - потеря времени!

    отдельно он может и будет крутиться, а вот под нагрузкой ......?

     

    А под нагрузкой не будет +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоуральск
    • Машина: ТЛК 100

    Всем Здравствуйте! Стал обладателем ТЛК 100!!! Прошу сильно не пинать! Тож не работает регулировка колонки... Руль надо сдергивать, чтоб добраться до колонки?

    За ранее БлагоДарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    37 минут назад, Skitalets79 сказал:

    Всем Здравствуйте! Стал обладателем ТЛК 100!!! Прошу сильно не пинать! Тож не работает регулировка колонки... Руль надо сдергивать, чтоб добраться до колонки?

    За ранее БлагоДарю!!!

    Рулевая колонка снимается вся целиком с рулевым колесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.