Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Начал потеть шланг высокого дваления ГУР. Поиски на exist привели к результату не очень хорошему - данная деталь не поставляется. Хотелось бы узнать у уважаемых форумчан, какие идеи будут по этому поводу.

    С уважением, Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2Павел

    Спросить у кондиционерщиков - могут ли изготовить из маслостойкого кондиционерного шланга или переделать шланг от КАМАЗа, Беларуси, etc.

    Кроме того, существует довольно много промышленной и автотракторной (навесной) гидравлической техники. Где-то она должна обслуживаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Или у авиаторов.

    Есть хорошие шланги выдерживающие до 250 атмосфер гибкие в мет. оплетке, бензомаслостойкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    делал в ТДБ

    они занимаются кондиционерами и обогревателями

    в свое время потекла трубка на радиатор АКПП для СААБ 9000

    новая на заказ стоила около 150 у.е. + доставка месяц

    сделали за 2 часа и 25 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Тоже столкнулся с данной проблемой недавно unsure.gif насос ГУРа капиталили мне летом с заменой ремкомплекта полностью, недавно рейку сделал таким же образом, заменили весь ремкомплект и теперь она сухая и чистая ok.gif

    При ремонте рейки было замечено, что в местах завальцовки шланга высокого давления "подача" декстрона (от насоса к рейке) мокреет и выступает наружу декстрон.

    Вот эта система на картинке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=57848

    Стоимость данных патрубков системы ГУРа не веселая blink.gif 400$ b то заказывать и ждать надо от 1 до 2 месяцев через наш магазин запчастей Тойоты "TSP".

    Может сделать все самому? Отпилить нафиг места завальцовки, купить шланг высокого давления с хомутами мощными и затянуть все это дело?

    Выдержит ли такая конструкция давления гидрача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 UN7GKR:....если бы все так было просто...

    допустим у нас есть шланг ,одеваем на него стакан с отверстием,вставляем в стакан трубку с ершом на конце,далее опрессовываем стакан в специальной оправке под прессом,чтобы на стакане получились продольные и поперечные канавки....так что не все так просто....хомуты вряд ли выдержат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У нас есть фирма Гидросервис . Они делают любые шланги гидравлики на давление от 150атм и до 450атм . Все фитинги и шланги есть у них в наличии .

    Если уж в нашей деревне такое есть , то и в более больших деревнях такие фирмы есть .

    Берете свой шланг и в эту фирму . Они на концы вашего шланга напресуют новый шланг . цена вопроса будет не больше 1000 р и комплектуха у них вся импортная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Да, think.gif фиг его знает тогда. По рассказам знакомых джиперов эти шланги у нас реставрируют в городе. Делают следующее: отрезают шланг возле мест опрессовки, выжигают остатки шланга в стакане опрессовачном, потом выковыривают остатки шланга и выпрямляют опрессовочный стакан.

    Вставляют новый шланг, запрессовывают по-новой и все. На работу эту дают гарантию.

    Так что не знаю, как лучше поступить. Делать на СТО у этих реставратарщиков дороговато think.gif Тоже самое могу сделать сам, но правда не имею такого обжимника, чтобы стакан потом обжать. Обжимается шланг по принципу коаксиального кабеля с разъемами PL или N-типа smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.comport.su/index.php?productID=1224

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я на фолькс третий делал из какого то совдеповского, хозяин привёз. отрезал штуцера от немча и приварил к таззошлангу. было временное , но как всегда до сих пор ездит laugh.gif в питере контор, которые эти шланги делает, как собак нерезанных. мож и у вас есть , попробуй в нете покопаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Пару адресов уже на примете имею, но как всегда хочется самому все сделать biggrin.gif

    У нас тут пять дней выходных будет, так что займусь этим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Пару адресов уже на примете имею, но как всегда хочется самому все сделать biggrin.gif

    У нас тут пять дней выходных будет, так что займусь этим делом.

    938927[/snapback]

    скорее всего есть комплекты для самостроя, как тормозные шланги , фитинги и шлаг по длинне обрезаешь и делов 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.