WebSam 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Lexus GX470 #1 Опубликовано: 20 октября 2012 Добрый день, мужчины, подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Машина TLC 100, 4,7, АКПП, 1998г/в, руль левый, производство Япония. Пинается коробка, если ехать в динамичном темпе, то такое ощущение как будто обороты зависают на 1-2 секунды, а потом толчок. Если ехать в среднегородском темпе то переключения все плавные, незаметные. Т.е. если не крутить двигатель больше 3000 оборотов то всё ок, если крутить больше то начинаются толчки и как будто зависания при переключения. Зависания происходят примерно так, машина едет хорошо (скорость набирает), потом когда нужно переключиться, обороты уже не растут (примерно 4000) коробка должна переключиться, но не переключается, через 1-2 секунды пинок и переключение. Такое ощущение как будто коробка не понимает когда нужно переключиться ей. Ну в общем грустно. Машину купил месяц назад со сломанным передним редуктором, редуктор поставил новый, а пинки остались. Если у кого-то есть совет, помогите разобраться. Заранее спасибо. Масло в АКПП менял, фильтр промывал, ничего не изменилось. Сейчас купил новый фильтр, буду опять менять масло и фильтр. Но поможет ли .... P.S. Перерыл интернет, так ничего и не понял. Кто-то пишет что нужно тросик регулировать, но поскольку на TLC100 электронная педаль, то думаю тросика нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #2 Опубликовано: 20 октября 2012 Масло не меняй толку небудет.Это электроника ключит либо датчик скорости он на АКПП стоит либо датчик положения дросельной заслонки скорее всего второе.Едь к хорошему электронщику по машинам или к мастеру по Акпп.Удачи.Говорю так-как было такое нетак давно на моей 80ке было точ вточ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #3 Опубликовано: 20 октября 2012 Масло не меняй толку небудет.Это электроника ключит либо датчик скорости он на АКПП стоит либо датчик положения дросельной заслонки скорее всего второе.Едь к хорошему электронщику по машинам или к мастеру по Акпп.Удачи.Говорю так-как было такое нетак давно на моей 80ке было точ вточ. Тоже думаю виноват скорее всего датчик положения дроссельной заслонки (эта приблуда - по сути резистивная полоса по которой скользит токосъемник в зависимости от того насколько его тросик от педали газа натягивает): у меня была похожая симптоматика - банальный механический износ токосъемной дорожки... А вот замена масла в АКПП - вещь которая может усугубить пинки, ежели оно делается не на предписанное производителем наших коробок, а на общеупотребимый Декстрон3 (они не совпадают по рабочим характеристикам в разных диапазонах нагрева). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #4 Опубликовано: 20 октября 2012 Масло в АКПП менял, фильтр промывал, ничего не изменилось. Сейчас купил новый фильтр, буду опять менять масло и фильтр. Но поможет ли .... А жидкость какую в акпп заливаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WebSam 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Lexus GX470 #5 Опубликовано: 20 октября 2012 Заливал при покупке CHEVRON ATF DEXRON-III т.к. на щупе написано D-II / D-III Масло менялось со снятием поддона и чисткой фильтра. Кстати после замены масла пинки стали мягче, но не прошли совсем (( Сейчас куплен новый фильтр и масло Toyota T-IV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 20 октября 2012 на щупе написано D-II / D-III... Сейчас куплен новый фильтр и масло Toyota T-IV где логика? непойму... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #7 Опубликовано: 20 октября 2012 В вашу акпп надо лить ATF-D2, Type-T4 не подходит для этой акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WebSam 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Lexus GX470 #8 Опубликовано: 20 октября 2012 В вашу акпп надо лить ATF-D2, Type-T4 не подходит для этой акпп. Я залил D-III. Мне сказали что они взаимозаменяемые, ну да ладно. Я же ещё не залил T-IV, поэтому страшного ничего нет. Вообще мне сказали что D-III и T-IV взаимозаменяемые жидкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #9 Опубликовано: 20 октября 2012 В вашу акпп надо лить ATF-D2, Type-T4 не подходит для этой акпп. Не совсем так - лучше посмотреть и приобрести соответствующий годам выпуска номерок, а не непонятную D2 (вроде как стандарту декстронов вторых тойотовская АТФка для Айсиновского автомата первого поколения сотки удовлетворяла, но не наоборот ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #10 Опубликовано: 20 октября 2012 Не совсем так - лучше посмотреть и приобрести соответствующий годам выпуска номерок, а не непонятную D2 Чем ATF-D2 не понятная? Оригинальная жидкость для акпп 1998г выпуска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах