Перейти к публикации
Гость Me}{@HuK

Uaz 4x4 offroad

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Тянет-то абсолютно любой Уазик всяко лучше, чем всякая мармудень серии L, так любимая всякими моджахедами. Буханка с 402м после Сурфа самолетом показалась. Про 409 вообще молчу.

    Кстати. Про перевал Кумтор. На котором Форды свистят и Крузаки не прижились. И не существующие старые совкомобили на ходу. Познакомился там с местными. Они на рынок ехали. Один на короткокрылой восьмерке восемдесят какого-то года. Второй на газ 69 с прицепом. Соответственно ему мало того, что лет 40-50, так еще и с прицепом этот не хилый перевал одолевает. У вас в горах вообще одно старые, опять же Нивы, да Уазики.

    А еще на казахстанских грейдерах легкие грузовички кроме Газели не приживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    чем всякая мармудень серии L, так любимая всякими моджахедами.

    Только почему то мармудень еще ездит, а СССР а потом РФ поставил в совокупности больше уазов в страну чем все эти доноры хаджиков вместе взятые, уазов не осталось а семурги, датсаны и хайлюксы еще ездят :) И ни одного не видел с ДШК смонтированным :sarcastic_hand:

    И не существующие старые совкомобили на ходу. Познакомился там с местными. Они на рынок ехали. Один на короткокрылой восьмерке восемдесят какого-то года. Второй на газ 69 с прицепом. Соответственно ему мало того, что лет 40-50,

    Ездят не спорю - вопрос в том как ездят. И как часто ремонтируются. Как я уже сказал выше можно и на Форд-Т ездить радоваться с вашей точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мне не кажется, что старые иномарки реже ремонтируются запчастями с разборок. А так оно в основном и происходит. В совкомобилях все же в основном задрачивают мелочи. По крайней мере мне в режиме на убой проще содержать совкомобили. Я противник запчастей с помоек. Но совкозапчасти из магазина, конечно тот еще трындец, не могу не признать. Заводские еще куда ни шло, а как поменяешь и понеслось. Пришлось завести надежные каналы. Именно это думаю и погубит окончательно совкопром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: уаз 31512 тлк 80

    Наверно топикстартер правильно сделал что задал вопрос о целесообразности приобретения и строительства уазика на этом форуме.

    На уазбуке он получил бы в большей степени шапкозакидательские советы о том, что уазик самая лучшая машина на строительства внедорожного проходимца.

    На сегодняшний день из отечественных легковых авто это все таки самая лучшая заготовка для трофи.

    1. можно приобрести за очень небольшие деньги от 10 тыс руб (известные лично мне случаи).

    2. без особых затрат можно воткнуть 36 колеса

    3. хоть ресурс запчастей короток, но уазик легко и быстро восстановим.

    4. можно сразу начинать ездить и приобретать опыт который за деньги не купишь.

    есть один серьезный минус- общее качество запасных частей и крепежа.

    как бы я сейчас начал строить свой уазик имея 3 летний опыт трофи?

    да наверно продал бы и начал копить деньги на распил ТЛК 71.

    почему?

    стал старше на три года и ленивее)))

    а на месте не очень денежных молодых людей, при наличии более менее прямых рук, старый уазик для трофи вообще без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Наверно топикстартер правильно сделал что задал вопрос о целесообразности приобретения и строительства уазика на этом форуме.

    На уазбуке он получил бы в большей степени шапкозакидательские советы о том, что уазик самая лучшая машина на строительства внедорожного проходимца.

    На сегодняшний день из отечественных легковых авто это все таки самая лучшая заготовка для трофи.

    1. можно приобрести за очень небольшие деньги от 10 тыс руб (известные лично мне случаи).

    2. без особых затрат можно воткнуть 36 колеса

    3. хоть ресурс запчастей короток, но уазик легко и быстро восстановим.

    4. можно сразу начинать ездить и приобретать опыт который за деньги не купишь.

    есть один серьезный минус- общее качество запасных частей и крепежа.

    как бы я сейчас начал строить свой уазик имея 3 летний опыт трофи?

    да наверно продал бы и начал копить деньги на распил ТЛК 71.

    почему?

    стал старше на три года и ленивее)))

    а на месте не очень денежных молодых людей, при наличии более менее прямых рук, старый уазик для трофи вообще без вариантов.

    неее без особых затрат не получиться, хотя бы комплект колес и то уже почти сотка... тем более 70ю модель уже подготовленную можно взять до 400тр, фактически та же сумма что и войдет на материалы для подготовки уазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Злые ВЫ !!!!! я вот пару недель назад взял и прикупил УаЗку

    через 3-4 дня после покупки хотел сгонять в Ульяновск и посмотреть на тамошних обитателей , а потом забил и на это :) УаЗ сильно способствует медитации и переосмыслению бытия целиком , разрушению стереотипов и потом это огромное поле для тюненга и творчества в прямом смысле этого слова .

    И почему то у "тойотаводов" предвзятое отношение к "уазоводам" мол купил за 10-ку подшаманил за три копейки его и в путь ......... а знаете ли вы что комплект 5 дверей на определённые модели стоит как 130-й райнер целиком :party:

    Изменено пользователем kolyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Костя ты меня убил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    патриот взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а знаете ли вы что комплект 5 дверей на определённые модели стоит как 130-й райнер целиком

    А прокладка ГБЦ на дизельные версии стоит 7тр , а сама ГБЦ 50тыр и купить их можно только под заказ с ожиданием от двух недель . :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Костя ты меня убил
    сам сильно удивлён и когда его вижу ещё вздрагиваю (не привык )
    патриот взял?
    не столько нет денег (это для очень состоятельных) :) 31519 только треш только хардкор
    ГБЦ 50тыр и купить их можно только под заказ с ожиданием от двух недель .
    и насколько я стал понимать не факт что вот так сразу и подойдёт :) там с запчастями вАще всё сильно относительно ..... это вам не скучная тойота где по ВИну нужная железяка придёт и ты её тупо прикрутишь не какова пространства для творчества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ну ты все равно из него хайлюкса не сделаешь :guru: скоро обратишь внимание сколько технических решений которые есть в хайлюксе - для уаза недостижимый тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    ну ты все равно из него хайлюкса не сделаешь
    хайлюксов у меня сейчас аж 3 штуки 4-й не требуется пока

    скоро обратишь внимание сколько технических решений которые есть в хайлюксе - для уаза недостижимый тюнинг
    так в этом весь смысл ...... разрыв шаблонов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.