Перейти к публикации
Гость Me}{@HuK

Uaz 4x4 offroad

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как же все горные регионы жили то без машин? До появления иномарок, а с дури всё можно разнести. Тебе в горах на камнях тяга требовалась, мне в солончаках и грязи, особенно весной. У меня хватило совкового автопрома, десятками в обладании были. Только вот почему-то у нормальных водителей они ходили, а у кожанных постоянно проблемы были. При чём на асфальте. С УАЗом таже проблема была, пока под себя его не забрал, только до меня он бездора и не видел.

    Жили просто - не видели машин получше. Не было с чем сравнивать. В пользовании головастик был. Два раза в Барскаун съездил и пиндец засцал набивной сальник. И ты хоть убейся он ссыт когда мотор под наклоном долго работает. Насчет камней опять же не прав в грязи мотору даже дохлому дури прокрутить колеса хватит, в отличии когда он зажат между камней. В степи работал знаю и были у нас два уазика. Садишь его в грязь и колеса просто маслают в грязевой ванне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мое Зомбониво проехало по вашим местам без проблем. Естественно на высоте не тянет нифига, но в Киргизии поломок не было. В Казахстане только мангыстауская пыль убила стартер и трамблер. Одну реактивную тягу поменял еще. Под Карагандой на обратной дороге. Вся остальная ходовая с амортизаторами по 200р чувствует себя по сей день замечательно.

    Теперь понимаешь почему мне хоцца ISB Cummins против всех остальных моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Дык много мотора завсегда хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Жили просто - не видели машин получше. Не было с чем сравнивать. В пользовании головастик был. Два раза в Барскаун съездил и пиндец засцал набивной сальник. И ты хоть убейся он ссыт когда мотор под наклоном долго работает. Насчет камней опять же не прав в грязи мотору даже дохлому дури прокрутить колеса хватит, в отличии когда он зажат между камней. В степи работал знаю и были у нас два уазика. Садишь его в грязь и колеса просто маслают в грязевой ванне.

    Сравнивать не с чем было и эти ездили и работали, а то что в степи всегда тяги хватит, это ты не смеши. Степи разные бывают, мне часто не хватало идти именно в натяг. А провёрнутые газом в грязи колёса, это уже сидишь, а не едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Еще один "бизграматный" вброс и тему закрою, а ярых спецов по "тюниху" УАЗов, отправлю азбуку читать.

    Нуненравитсямнеэтатема. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сравнивать не с чем было и эти ездили и работали,

    Вот именно что не было с чем сравнивать - сейчас в высокогорье там же канадцы гоняют на Ф350 7.3 дизеляки и 7.9 бензинки даже крузаки не прижились. И попробуй водил пересади на гомно когда ПСД 7.3 со свистом на 6 передаче на перевал валит под 90-100 с кондеем в жару, с норомальной печкой в холод или жопа с ручкой на 2 пониженной пирдит уаз называется :sarcastic_hand: с вечным перегревом, холодный, без кондея, без жестких блокировок. Это и есть сравнение.

    Уаз однозначно гомно - даже Дайхатсу в которого СТД 33 засунул, 84 года рождения мотор. Пыльный но не в масле - работает тянет нормально, в КГ только 4 хозяев поменял прежде чем ко мне попал. и продолжает пахать какой пробег вообще хрен его знает. Летом прошлым на нем тракторный прицеп таскал - сено там всякое разное возил. А теперь мне покажи хоть один уазег к которому так беспощадно относились и двигун так весело работает. Все эти 28 лет. Трансмиссия все включает выключает передок работает. ничего не выбивает. Хоть один, хоть половинку чтобы краешком глаза посмотреть :biggrin: уазек такой, если вы его все так хвалите :Laie_48:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я его не хвалю,а говорю, что в нормальных руках и это машина. В твоих , моих и других краях все егеря за ними тряслись если взять можно было. Ездили и не парились. Понятно иномарки лучше, но все твои края не иномарками после войны и до 90-х осваивались. Ездили и не парились, и тогда были те кто под ним лежал и не ездил, а были наоборот.

    Говорим на разных языках. (с) Боломут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я его не хвалю,а говорю, что в нормальных руках и это машина. В твоих , моих и других краях все егеря за ними тряслись если взять можно было. Ездили и не парились. Понятно иномарки лучше, но все твои края не иномарками после войны и до 90-х осваивались. Ездили и не парились, и тогда были те кто под ним лежал и не ездил, а были наоборот.

    Говорим на разных языках. (с) Боломут.

    Тряслись потому что ничего другого не было. Это был единственный транспорт полноприводный. Лежали под ним ВСЕ. Нету в мире такого уазика который 30 лет работал бы. Ездили они все из рук вон плохо. С твоим мнением можно и на Форд-т с кожанными накладками тормозов рассекать и говорить неплохая машинка. ;) Говорю что машинка гавно потому что западные и восточные собратья уазика живут и живут в кривожопых руках негров и арабов и живут себе. А уаз гамно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Просто УАЗик проектируют и строят люди, которые ездят на Ауди и Фордах. Им пох на его живучесть, комфорт и внедорожные качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Просто УАЗик проектируют и строят люди, которые ездят на Ауди и Фордах. Им пох на его живучесть, комфорт и внедорожные качества.

    Наоборот это люди ездили на телеге. :sarcastic_hand:

    А по сравнению с телегой УАЗик это мегакрутая машина. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В африке очень часто можно встретить Ланд-ровер 60годов выпуска. Они до сих пор ездят. Покажи мне в вотчине уазика бывшем СССР 469 уазик выпуска конца 60 начала 70 только не с военной консервации. А такой который каждый день пахал как папо карло - по 20 обезьян в него и поехали. Уазик даже не тронется если в него 20 ниггеров запихать со своим скрабом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    УАЗ-31512 в 2002г стоил 3000 USD http://www.uaz.ru/company/news/?id=187 , а TLC-90 минимум 30 000 USD. Автомобили в цене различались более чем в 10 раз. Проектировались под разные цели и задачи. Так почему их потребительские свойства должны быть на одном уровне?

    P.S. Для сравнения взял цены 10 летней давности, т.к. стоимость этих авто в 90-х мне не известна, а современный уаз неоправданно дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@серый на красном,

    ТОгда может с этого надо было начинать? УАЗ ездит настолько сколько она стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    В африке очень часто можно встретить Ланд-ровер 60годов выпуска. Они до сих пор ездят. Покажи мне в вотчине уазика бывшем СССР 469 уазик выпуска конца 60 начала 70 только не с военной консервации. А такой который каждый день пахал как папо карло - по 20 обезьян в него и поехали. Уазик даже не тронется если в него 20 ниггеров запихать со своим скрабом.

    в Непале видел такие же, и надо сказать, они не без поломок ездят все эти 40 лет :)

    Но живы до сих пор. Хотя зим там в общем нет и климат довольно сухой, машины не гниют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    они не без поломок ездят все эти 40 лет

    Когда появятся машины которые 40 лет не ломаются, я первый на очереди :russian_ru: Все ломается но в разумных пределах. НО УАЗ это просто набор поломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    и тогда он грибсти сразу всеми 4 колёсами будет а не наискось

    поставить ДВС-417 и перепрошить мазги на низы

    --млин какие мозги в 417 двигле :punchl: это карбюраторный движка....да ставят электронникук на него, но потом еб..ся с ним...прежде чем что то писать хоть под капот загляните

    --если поставить рк от БТР то грести он ничем не будет....еще раз повторюсь загляните под машину.... глести всеми лаптями может только если поставить принудительные блокировки...ну или есть умники которые задний диф заваривают :focus: в глушняк..

    а почему УАЗ дк потому , что не у всех есть деньги на тоёты начать с чего то надо

    я взял себе тлк 79 за 200тр...кузов немного подварил. техничка в идеале, движка дизелек прет отлично..и что это не подъемные деньги???

    расскажу немного бюджет уазки...уазка старый гнилой - от 20 до 100тр, год не пишу разнгые бывают...подготовка - резина под 70тр комплект, блокировки с установкой минимум 30тр, понижение рк -от 10тр, лебедка-от 15тр, наладка движка, а то и капиталка- от 5тр, капиталка кузова-цену не скажу, ГУР от 20тр, утепление уазки, бампера- от 5тр... вот и посчитайте бюджет....это я еще не пишу про работы, если делать не самому....так что кто пишет про нормальную машину за недорого это бред, мне бюджет(материалы) уазки вышел в 450тр с дизелем от мерса, с учетом того что все делал и покупал сам....

    не хочу больше уазку ,да ремонтирую их и сейчас, но когда приезжает человек с консультацией по покупке уазика и его подготовке, стараюсь переубедить и купить иномарку, чем эту камасутру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто УАЗик проектируют и строят люди, которые ездят на Ауди и Фордах. Им пох на его живучесть, комфорт и внедорожные качества.

    И главное для этих людей сколько они отката получат , а не какая машина получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Уазик даже не тронется если в него 20 ниггеров запихать со своим скрабом.

    Я возил. Трогается. И груженый плюс такой же на сцепке трогается. На 402 моторе 74 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я возил. Трогается. И груженый плюс такой же на сцепке трогается. На 402 моторе 74 лс.

    тонну спокойно везёт бухань (змз 409) по степи, прадо (1КD) с трудом не отставал.

    в респираторе правда приходилось ездить.

    продал уже ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Даже афганцы любители везде ставить ДШК и возить кучу людей никогда не делают этого с уазиком - они его называют куана - гавно (грубый перевод) потому что нихера не держит и опять в высокогорье он сам себя еле тянет на 2 пониженной какой ему нах еще груз :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.