Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    задачка

    дано:

    1)машина тлк 80 1hd-t куплена в том году летом, заводная вся ходовка в хлам, но не об этом вопрос.

    2) при наступлении морозов был замечен трудный запуск двигателя, прозвонил свечи, на них нету напряжения но реле срабатывает, прозвонил реле, на нем не оказалось +12в.(11) для коммутации его на шину свечей, кинул мощный провод до реле, все заработало отлично в -30 заводился с пару раз, а в менее холода вообще с пол тычка.

    3) в этом году при наступлении морозов (t -5-10) был опять таки замечен трудный запуск, грешил на свечи, снял свечи проверил их накал на прямую от аккума сердечник с конца начинает краснеть только после 20 секунд. купил не оригинальные свечи на мой мотор, забыл их проверить поставил и урааа опять также, снял их проверил и такая же картина на 20 секундах. свечи были поменяны на свечи от казета, у них сердечник меньше, проверка показала красный стержень на 10 секундах, поставил завожу ничего.

    4) завелся только после очистителя карбюратора в воздуховод (t -10-15), вчера это было

    5) сегодня (t -15) вышел кручу стартером, таки очень хорошо крутит но не схватывает. аккумы посадил.

    6) солярка зимняя вчера заправил 30 л.

    7) аккумы под уставшие но все-же живые 2 года им, 90е ханкуки.

    8) масло полусинтетика

    9) напряжение на шине не проверял, из-за отсутствия еще 1го человека

    10) компрессию не мерил

    11) на теплую заводиться с пол пинка.

    вопрос:

    Почему не заводится?

    может надо было зачистить шину?

    вообщем жду вразумительных ответов куда капать... по мере поступления вопросов могу проверять на данном автомобиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10) компрессию не мерил 11) на теплую заводиться с пол пинка.

    придётся померить. На холодную, с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Иногда бывает достаточно поработать лягушкой, если подвоздушивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А по мне так красным сердечник должен становиться в разы быстрее! Попробуй зажигание, перед тем как запускать, включить выключить раза 3 по 15 секунд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    лягушкой работал, нормально накачивает.

    несколько раз зажиганием тоже пробовал- эффекта ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Меряй напругу на шине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    ага пошел мерить, знакомый подошел будет зажиганием играть я мерить, мла холодно копаться на улице, черт его побери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    и так замерзли зашли, добавляем условия задачи, 1 реле отрабатывает вторая нет, на свечах при включении зажигания появляется около 7 вольт, 12 вольтов так и нет, походу с блока свечей сигнал на реле где-то пропал, сказываются летние заплывы. Ладно капаю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Посмотрел погоду у вас. -10 и ночью - 14. Исправная топливная будет пердеть, чихать но заводится без свечей. Похоже свечи часть проблемы только. После ночи давление есть в системе? Напряжение может зависеть от показаний датчика температуры ОЖ. Также, если были заплывы, проверяй напряжение на клапане ТНВД (глушилке). Он может не дооткрываться. Еще совет: один крутит стартером, другой качает лягушкой, по результатам отпиши.

    Изменено пользователем =Andrey=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    топливная 19 лет прожила, там тоже надо все менять- это другая беда :)), на клапане все отлично.

    и так на улице стемнело, дальше искать не стали, не могу понять по схеме управляющие сигналы на релюхах + идет от блока, и масса на массе, так вот на одной реле(далее реле № 2 как в азбуке) все нормально (которая дает 7 вольт), на второй (реле № 1) которая предпусковые 12 вольт должна пускать + идет от блока (провод где-то перебился перегорел или прочее, был заменен только что на дополнительный) исправно, а на втором контакте масса есть при выключенном зажигании, при включении исчезает, т.е. реле не срабатывает.

    также заметил что + управляющий с реле №1 не исчезает, на панели приборов тухнет значок, а сигнал остается.

    думаю обрезать массу реле № 1 и запитать на корпус, но тут же думаю а как будет выключатся реле ? есть ли там какая нибудь связь со свечами накала? если они разогреваются то + управляющий пропадет? или нет?

    Изменено пользователем tlk-80_1hdt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    топливная 19 лет прожила, там тоже надо все менять- это другая беда :)), на клапане все отлично.

    также заметил что + управляющий с реле №1 не исчезает, на панели приборов тухнет значок, а сигнал остается. Это нормально. Работу свечей видно по вольтметру на приборке. Лампа погасла, в реале свечи еще пашут и продолжительность зависит от температуры ОЖ. На холодном старте усиленный накал в районе минуты после того, как погаснет лампа. Когда движок теплый - меньше значительно.

    думаю обрезать массу реле № 1 и запитать на корпус, но тут же думаю а как будет выключатся реле ? есть ли там какая нибудь связь со свечами накала? если они разогреваются то + управляющий пропадет? или нет? Сделай проще - запитай магистраль напрямую от акб. Если заведется значит это управление свечей глючит. Если нет - смотри воздух, компрессию и т.д. и т.п. НО, при такой температуре все таки мотор должен схватывать и без всяких свечей. Если конечно топливная и компрессия хорошо себя ощущают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык просто же всё.Что бы исключить свечи,берёшь проводочег какой немаленький,квадратов на 10,меньший может поплавицца,Кидаешь на шину,второй конец на правый АКБ,на +.Не на левый,Там появляшка 24в,а на правый.И один держит секунд 10 на +,а второй после того заводит.Если завелась-копай в релюхах всечей или в блоке управления подогревом свечей,или ещё где в электронике.Не завелась-компрессия,распыл распылителей ну и т.д.Но сначала от простого,а простое-свечи.

    И чё та долго греются.Так бывает ,когда они 24в.У тебя должны стоять 11в.Они греются сек 5-6.

    А неоригинал ставить не надо.Сыпятся они в горшок и беду могут наделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Свечи вааще можно на кнопку без фиксации вывести.Подержал-завёл.Ну её нафик,старую электронику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    с проводом то все понятно, я уже нашел беду- это отсутствие на свечах 12в., сейчас хочу все сделать как положено чтоб из дому с сигналки заводить, но если не получиться то так и сделаю отдельную кнопку и все дела.

    так по поводу обратной связи свечей, есть она или нет? когда снимется + управляющий с реле главного? по времени или все-же по нагреванию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На сколько я помню то по времени.И зависит от температуры двигателя.(датчик на блоке с левой стороны и вроде с зеленой фишкой).При снятии фишки свечи работают по умолчанию максимальное время.На зиму я всегда снимал эту фишку так как датчик давал мало времени а покупать новый неохота было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    с задержкой но все-же, и так вторая реле которая как мне казалась должна была подавать 12в. на свечи оказалась реле стартера! тут же вопрос где оно должно находится? и почему на нем написано по английски что-то про свечи накала ?

    сделал следующее, реле № 2 отрезал все контакты, прицепил на управляющие контакты массу и + с блока управления контакт № 1, на замыкающие контакты + от правого аккума и шину свечей. Теперь работаю свечи только на предпусковом подогреве, +6 вольт на них нету, но ладно не беда, если будет сильно влиять на работу на холостых возьму и присобачу другое реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    и так беда все еще не узнана, походу малой кровью не отделаться, свечи пашут аккумы новые, маслает как надо, но не заводится(долго заводится) сегодня -17 градусов.

    капать в тнвд? плунжер и ремкомплект? или еще какие варианты? УОПТ играет роль на запуск на холодную или теплую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мерить компрессию, потом уже думать

    соляра поступает на форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    все вопрос отпал, проблема решена, компрессия гамно! от 12-22

    второй вопрос: можно ли ездить с такой компрессией и на что она еще влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    капиталка движка тебя ждет.

    Можно ли ездить? А как ты ездить будешь если она толком не заводится и не едет???

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.