Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 23 октября 2012 Кто нибудь ставил на раму и трансмиссию 105 кузов от 80ки? Просто интересует? Насколько база разная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #2 Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) База одинаковая, рамы одинаковые (разные кронштейны к кузову). Обычно делают наоборот на раму 80ки одевают кузов 100ки, вот с ними и поменяешься кронштейнами крепления кузова к раме ) ЗЫ Какой смысл то в этом? Только если своя рама на 80ке хлам и есть донор в виде 105ки перевертыша? Изменено 23 октября 2012 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 23 октября 2012 ЗЫ Какой смысл то в этом? Только если своя рама на 80ке хлам и есть донор в виде 105ки перевертыша? Просто сижу думаю вот было бы класс если иметь 80ку на раме от 105ки с двигателем от 200ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #4 Опубликовано: 23 октября 2012 А чем кузов от 80-ки привлекает по сравнению с кузовом 105-ки? Кузов последней всяко свежее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #5 Опубликовано: 23 октября 2012 А чем кузов от 80-ки привлекает по сравнению с кузовом 105-ки? Харизматичная, чисто мое ИМХО. А кузова у нас особо не гниют. так что обычно только мелкие проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #6 Опубликовано: 23 октября 2012 Тут о другом думаю, воткнуть движку с компом, акпп и пр с 200ки 5,7 на свою 100ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #7 Опубликовано: 23 октября 2012 @@Centurion, Смысл иметь 80ку на раме от 105ки у которой рама практически не отличается от 80ки? Да и V8 в узкую раму 80/105 плохо влезает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #8 Опубликовано: 23 октября 2012 @@Centurion, Смысл иметь 80ку на раме от 105ки у которой рама практически не отличается от 80ки? Да и V8 в узкую раму 80/105 плохо влезает. Самат мысль не донес до конца. Идея (как я понял) взять битого или перевертыша 105ку с шдфте и на него ставить кузов 80ки. Сама, я правильно перевел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #9 Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) 105ку с шдфте да где же такую взять )Я так понял он хочет кузов от 80ки, раму от 105ки, мотор 1VD-FTV Изменено 23 октября 2012 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #10 Опубликовано: 23 октября 2012 да где же такую взять ) Я так понял он хочет кузов от 80ки, раму от 105ки, мотор 1VD-FTV Попадаются у нас еще . А сейчас вон китайская нефтяная компания выкинула на рынок кучу 105 ток 2005-6 годов, пробеги под 400000км по 15000 зелени. А мотор от 570 тго я себе думаю в 100 вх внедрить. Много их битых на разборах появилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 23 октября 2012 Вообще пока все на грани мыслей. 105ку готовую не хочу - как вспомню как свою перетряхнули сперва Вадим а потом по кузовщие и мелочам сам - и представляю что ща свою которая вся сделана продать и процесс сначала Наверное буду ждать 70ки новые с 4.5 пока официально появятся. Насчет узкости рамы - тут уже товарищь поставил 1VD на 105ку - оченама доволен http://www.australianimages.com.au/conversion/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #12 Опубликовано: 23 октября 2012 Самат, у меня сейчас стоит на сервисе 105 ка с 2 узфе на механике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 23 октября 2012 Просто тут такая логика - крузак у меня ежедневная, походная и полевая и боевая - то есть на все случаи жизни одна. Тут Вадим правильно сказал еще 5 лет и как ты за ней не ухаживай а ЗЧ все придется под заказ, и все остальное тоже. Даже мелочь начнет быть проблематичной ввиду отствия на рынке. Пересадить кузов на 105 FTE - конечно блин идея замечательная. А все ли срастется? Я имею ввиду хорошо чтобы не каждый мог даже понять. Как с доками быть? Может просто двиг пока пересадить? Или подождать и поменять сразу на 78 новый? И где вообще можно новый заказать 4.5? Или это только избранным ниггерам и астралопитекам можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #14 Опубликовано: 23 октября 2012 Да откуда вы их взяли эти 105 с 1HD-FTE? У 105к только два двигателя 1HZ и 1FZ-FE... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах