Перейти к публикации
Димоc

Лампы в приборке светят в полнакала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Поиск юзал, решения проблемы не нашёл. Суть проблемы такова: На НЕ заведенном авто, при повороте ключа на положение "зажигание" загораются лампы на приборке, так вот три из них (вода в фильтре, зарядка и уровень масла) горят в пол накала, остальные светят ярко. Если повернуть ключ "на старт", пока крутит стартер, в этот момент они загораются ярко, потом авто заводится и они гаснут и в процессе езды не загораются. Клеммы на аккумах проверял, массу к двигателю тоже, фишку на генераторе чистил, толку ноль. Что ещё может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    проверь массу к кузову.

    Проверял первым делом, всё ок!

    Остальные то лампы ярко светят и заводится без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все эти лампы цепляются, каждая через свой(!) диод на шину зарядки. Цепь общая, разница только в диодах вот их бы я и прозвонил в первую очередь. А может просто лампочки разные? Или раньше работало, а потом перестало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Согласен , в приборе в самой через диоды они все развязываются от минуса с интегралки генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Все эти лампы цепляются, каждая через свой(!) диод на шину зарядки. Цепь общая, разница только в диодах вот их бы я и прозвонил в первую очередь. А может просто лампочки разные? Или раньше работало, а потом перестало?

    Диоды звонить не пробовал, на днях залезу. Раньше да, работало, потом перестало, вот только давно уже это было, не помню чего с машиной делал. Кстати обнаружил, что при положении ключа "зажигание" лампа чека не загорается, она должна загораться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    при положении ключа "зажигание" лампа чека не загорается, она должна загораться?
    да
    (вода в фильтре, зарядка и уровень масла) горят в пол накала
    возможно просто хреновый контакт на самой приборке или они просто грязные ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Диоды звонить не пробовал, на днях залезу. Раньше да, работало, потом перестало, вот только давно уже это было, не помню чего с машиной делал. Кстати обнаружил, что при положении ключа "зажигание" лампа чека не загорается, она должна загораться?

    Да, должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Диоды прозвонил, все рабочие

    Лампы чека у меня, оказывается, от рождения не было, дорожки девственно чистые, по пробовал поставить, всё равно не загорается, видимо не предусмотрена она у меня

    Контакты все проверил, все гуд

    Куда копать дальше ума не приложу, есть ещё какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    какие мысли?
    меняй приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    один из АКБ на подходе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    один из АКБ на подходе....

    Это врятли, стоят два 75-х гелевых Optima, одному год, второму два, рановато им как бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    у правого хронический недозаряд-особенности подключения энергопотребителей((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А когда машина заводится, ближний свет автоматом не загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    у правого хронический недозаряд-особенности подключения энергопотребителей((

    Зарядка на него идет примерно 14 вольт, по моему это нормально

    А когда машина заводится, ближний свет автоматом не загорается?

    нет, не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.