Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Здравствуйте уважаемые !

    Машинка у меня Прадо, 95 кузов, 2002 год, пробег 120 000 мотор 1kd-ftv.

    Прочитал уже кучу информации, и куча советчиков, в том числе и с авторемонтов, предпологают много разного, не пойму кому верить, голова уже болит.

    Может Вы опытные прадоводы поставите диагноз и пойду я резать с плеча :)

    Проблема такая: Купил прадоса год назад, никаких проблем не было (конечно же), заправлял нормальной солярой прогнаной на стационарном, заводском сепараторе. В один прекрасный день халява такая с топкой закончилась и стал я заправляться на обычных заправках и началось... с начала повалил чёрный дым при перегазовках, потом через пару месяцев дым как из паровоза и загорелся чек на низких оборотах, через секунд 10 машина заглохла, ещё через пару минут я её завёл и поехал как ни в чём не бывало, через два дня это повторилось, я приехал на диагностику, где мне сказали ошибка р1226, ещё сказали что давление насоса нормальное, форсунки +-3, и отправили к механикам чтобы те смотрели всю топливную систему начиная бензобаком и заканчивая форсунками.

    Я решил, займусь этим когда денег больше будет, но прошёл примерно месяц и чек начал загораться намного чаще и просто покоя не даёт, машина глохнет и всё тут. Холодная работает лучше. Заводиться всегда отлично. Тяга тож отличная всегда.

    И я пошёл к механикам. Одни говорят топливный насос надо менять за 70 косарей покупать, другие на форсунки грешат, третьи говорят подсос воздуха где-то где топливный крепиться, четвёртые предлагают винсом промыть, другие всю топливную уже под замес хоронят, ещё одни сеточки почистить предлагают, НО гарантий никто не даёт.

    Благодарю за понимание :)

    Изменено пользователем PTerekhov
    Переформатировал, т.к. текст был не читаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Ещё ремень ГРМ надо менять так как горит лампочка T-BELT, давольно долго уже горит. Могут такие проблемы быть из за ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Что-то здесь совсем тишина. Есть тут кто нибуть??? АУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не мастер по дизелям.

    Поиск по коду ошибки дал:

    Код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления.

    Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

    возможные причины в порядке вероятности :

    проблемма с любой из форсунок

    топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)

    регулятор высокого давления в рейке

    датчик давления

    блок управления форсунками

    А вообще, стукнись в "личную почту" к Дизельмастеру. Он дядька опытный - может посоветовать умное по теме.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    http://dieselmaster.ucoz.ru/search/?q=%D0%A01226&m=site&m=news&m=blog&m=publ&m=load&m=dir&m=photo&m=gb&m=forum&t=0

    Одни говорят

    топливный насос надо менять за 70 косарей покупать,

    другие на форсунки грешат,

    третьи говорят подсос воздуха где-то где топливный крепиться,

    четвёртые предлагают винсом промыть,

    другие всю топливную уже под замес хоронят,

    ещё одни сеточки почистить предлагают,

    всё это в совокуплении вероятная причина вышеописанной неисправности.

    НО гарантий никто не даёт.

    а ты прийди в сервис,положи на стол им тысяч 100 рублей.

    сразу схватяться - и гарантии дадут :biggrin:

    делай всё что предлагают.

    начиная от простого -к сложному.

    иначе-никак.

    зызы

    http://dieselmaster.ucoz.ru/search/?q=%D0%A01226&m=site&m=news&m=blog&m=publ&m=load&m=dir&m=photo&m=gb&m=forum&t=0

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Решили ремень ГРМ поменять вначале, поменяли и промыли датчики засранные, машинка едет не глохнет, чек не загорается, вроде всё в норме, но дым всё равно при нагрузках и ререгазовках хреначит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    к сожалению по КД вообще ничего нет. даже мануалов.

    ТНВД скорее можно отсечь - у него трехкратный запас прочности.

    Дизельмастер тоже ничем не поможет, со мной по крайней мере даже говорить не стал...

    я все делал сам.

    Проблемы появилась когда залил воды с краской, вместе с топливом..

    Могу подсказать где взять английский мануал , правда на хайлакс.

    там есть алгоритм поиска неисправностей топливной, попробуй по нему.

    Хреновы мастера не привыкли работать головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    качал вроде отсюда -

    Torrent downloaded from http://www.Demonoid.me

    называется

    Hilux Service Manual

    по ошибке - может быть, что попало дерьмо в форсунку или вода, из -за чего нарушился ход

    управляющего клапана,

    Дело в том что отверстие там очень маленькое и уходить ему просто некуда, вот оно там и накапливается, пока все не переклинит.

    Вполне вероятно, что черный дым с ошибкой никак не связан.

    А форсунки случайно не меняли?

    По поводу мастеров еще: все что от них дождешься - предложение менять все по кругу. Ничего более адекватного я не видел и не слышал.

    Этот двигатель для них полная загадка - так как нет привычного механического управления.

    самые квалифицированные встанут шлангами на обратку форсунок и определят неисправную.

    Будет время опишу ход ремонта и выложу фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поменяй форсунки ( не забудь заменить при этому медные колечки под форсунками и на топливной трубке, которая идёт в крышке двигателя.

    Скорее всего дым пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    сожалению по КД вообще ничего нет. даже мануалов.

    Вот уж не соглашусь... Наберите в любом поисковике "Land Cruiser Prado Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию GRJ120". Кроме 1GR там и по другим двигам инфа. Причем дилерская, из Toyota Tech Doc и на РУССКОМ языке!

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Мне сказали, что когда проблемы с форсунками - заводится ооочень тяжко.

    У меня заводится с пол пинка.

    Duke спасибо за инфу - уже загружаю какую-то книжку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Тебе рассказали об одной из крайностей. Дымность и то как заводится мотор - вещи разные.

    Меняй форсунки. Коррекция +-3 уже вне диапазоны нормы. А ещё сканер покажет коррекцию, но не покажет качество и момент распыла топлива. Это можно увидеть только на стенде глазами.

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    спасибо, посмотрю!

    сомневаюсь, что на стенде ктото их посмотрит.

    насколько я понял в россии таких нет.

    ну и вообщем то распылители там вечные.

    из строя выходит управляющий клапан.

    После снятия форсунки менять надо все три прокладки:

    резина, тефлон, медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Посмотрел мануал, СПАСИБО!:

    это тот что, книга продается в магазине.

    Я его фотографировал, прямо там.

    Хороший, но мне не подходит.

    ТНВД, рампа - отличаются.

    у меня 2001-2004.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    "ну и вообщем то распылители там вечные" сильно заблуждаешься! распылители выходят точно так же.

    Возил на стенда свои старые форсунки весной.

    Стенд примитивен - подают управляющее напряжение на разъём, для открытия клапана и давят в этот момент ручным насосом солярку. процедура занимает 10 секунд. Смотрят на факел распыла.

    Из 10 форсунок 4 мне забраковали по качеству факела.. Выбрал 4 прошедших тест и поставил на двигатель. никакого дыма, хотя форсунки считал уже отходившими... Коэффициент по сканеру после установки в пределах нормы у всех четырёх. Проехал примерно 20 000 уже. Задымит, куплю новые, а эти на стенд - отсеить мёртвые форсунки.

    Сервис поищи среди грузовых. Сейчас очень много дизелей на тягочах с common rail и уже появилось оборудования для их диагностики и ремонта. И цены значительно меньше (этот вообще был с бесплатной проверкой, живут за счёт ремонта), чем для легковушек. Единственное, форсунки надо привозить уже снятыми..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Короче, опять глохнет напрочь и чек загорается с той же ошибкой! Но уже ведёт себя по другому - на холодную заводится без проблем едет всё ок. Стоит ему прогреться до нормальной температуры так сразу глохнет на маленьких оборотах и чек загорается. и после этого завести его становиться проблематично, хорошо аккумуляторы новые, маслаешь секунд десять потом заводится и сразу чек загорается, поработает немного и глохнет. Но если удаётся завести и поддерживать обороты выше 1000, то чек не горит и он не глохнет. Я даже включил скорость и проехал так немного, пока обороты ниже тысячи не упали :(

    Короче спецы приехали сказали будет дорого это стоить и уехали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    Что там греется? Почему холодный едет, а горячий нет? Может кто нибуть сталкивался с таким, и может где перемычку воткнуть? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо-95 2002г

    короче буду продавать свого прадоса :( Денег на ремонт нет, никто толком ничего сказать не может :( Все твердят насос, конечно ведь он же 70 рублей стоит!!! и замена ещё, а сами поди датчик поменяют и всё потратят три рубля!!!

    Где нормальных специалистов найти в приморском крае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    отличное решение ;)

    Так всё-таки какая диагностика реально проводилась на машине?

    Какой номер ошибки сейчас появляется?

    Какая коррекция по сканеру на форсунках?

    Проверялась ли визуально проводка на предмет повреждений? отгнившие фишки, протёртости жгута идущего к форсункам под лобовым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Двигатель горячий (запуск затруднен):

    1. Цепь стартера 05-564

    2. Форсунка 11-100

    3. Топливный фильтр 11-121

    4. Компрессия 14-186

    5. ЭБУ двигателя 10-26

    6. ТНВД 10-26

    7. Датчик давления в топливной системе 10-26

    8. Дроссельная заслонка дизельного двигателя 10-26

    Двигатель глохнет вскоре после запуска:

    1. Топливный фильтр 11-121

    2. Форсунка 11-100

    3. Цепь электропитания ЭБУ двигателя 05-537

    4. ЭБУ двигателя 10-26

    5. ТНВД 10-26

    6. Датчик давления в топливной системе 10-26

    7. Дроссельная заслонка дизельного двигателя 10-26

    Черный дым (плохие ходовые качества):

    1. Форсунка 11-100

    2. Цепь управления РОГ 05-543

    3. ЭБУ двигателя 10-26

    4. ТНВД 10-26

    5. Датчик давления в топливной системе 10-26

    6. Дроссельная заслонка дизельного двигателя 10-26

    Далее там по каждому пункту расписана процедура проверки.

    Когда мне понадобилось, то мне жалко стало сто тыщ на стол ложить и я пошел сам инфу искать, в итоге разобрался в моей проблеме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.