Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Там металла совсем малость, как фольга получится.

    А я то думаю, что этот мужичек хвастался, вот типа посмотри, как я сделал :ok: .

    На тот момент я посчитал: - но врезал :dumb: , но и что здесь такого…

    Теперь понимаю, что есть какой-то “секрет” :think: и не мужичек :dumb: а я :tormoz: что не рассмотрел и не расспросил что почем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: lc

    а ни у кого нет чертежей петлей водительской двери на 105ку? а то собирались заказать токарю, а разбирать только для того, чтобы померить не камильфо...( был бы крайне благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На одном из форумов по Чиркам(Джип Чероки), у них такая же проблема с петлями. Я натыкался на человека, который изготавливает и продает ремкомплекты для их петлей. Если найти его и поговорить с ним, может согласится расширить свой ассортимент и на наши Тойотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Дернуть вдвоем открытую дверь, петли выгнутся, на год хватит.

    А на 80-ке, цена вопроса 500-1000 рублей с распила на 5 лет.

    Кстати петли на многих тойотах взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Куда ты там их врезать собрался? там и смазка то не нужна, максимум силиконом брызнуть, бронзовые втулки там как скользящий элемент.
     

    ИМХО проще раз в квартал смазывать (времени 30 секунд на одну дверь уходит), чем каждые год-полтора ковыряться в  ржавом железе. Бронза сроду не работала насухую в подшипниках. Сухая ось ржавеет и жрёт эту несчастную бронзу.

    На ЮАЗ (UAZ) прес-маслёнки врезаны, а петли там достаточно мелкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

     Мне переделали петли задних дверей так: разрезали старую петлю, выбили старый палец или высверлили, из 10мм-го каленого болта сделали новый палец с проточкой под смазку, рассверлили под новый палец, вкрутили масленку, все заварили. Получилась петля надежней оригинала, если не забывать шприцевать. 

    post-17177-0-44882500-1419451218_thumb.jpg

    post-17177-0-05366100-1419451397_thumb.jpg

    post-17177-0-58858800-1419451502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    я поставил новые на передние двери оригинал и перевернул петлю, которая на замок, дверь закрывается и открывается супер мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    не всё оригинальное хорошее - дни уже не те...

    Календарь тут не при делах. Вопросы к совести Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Чаще всего люфтит петля нижняя левая передней двери.  Подходит от марка чайзера.  на крузаке нижняя левая на маркообразных верхняя правая.У себя поменял 20 минут и 200 рублей. Новая в экзисте больше 2000 рублей. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    Можете подсказать номера петлей на передние двери 100 2004 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можете подсказать номера петлей на передние двери 100 2004 год

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97909&hl=%2B%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9#entry2904942 Все же есть на форуме.Научись поиском пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Чаще всего люфтит петля нижняя левая передней двери.  Подходит от марка чайзера.  на крузаке нижняя левая на маркообразных верхняя правая.У себя поменял 20 минут и 200 рублей. Новая в экзисте больше 2000 рублей. Как то так.

    Не понимаю, как можно за 20 мин поменять? там гемор на полдня, если крылья снимать. А не снимая, народ пишет, что очень неловко и с регулировкой траблы. Поделитесь секретом.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Откручиваешь брызговик ( саморез которыйнад подножкой можно не окручивать)

    Снимаешь клипсы с подкрылка ( все снимать не надо снять только от брызговика до середины арки) Затем отгибаем подкрылок к мотору( я даже колесо не снимал а выкрутил руль кому как удобно  любую сторону) Откручиваем 2 болта петли кузов-петля(я делал все один конечно удобней двоем дверь при этом открыта и под дверь подставлен упор на упоре кусок резины ил тряпка чтобы не поцарапать нижнююкромку двери) Затем откручиваем 2 болта крепления петля-дверь. Ставим новую петлю затягиваем на мертво крепление петля-дверь. Закручиваем крепление петля-кузов но не сильно.Закрываем дверь подтягиваем. Открываем дверь проверяем закрытие.Вот и все весь процесс.Теперь закрывается и открывается отлично.Повторюсь менял водителькую  нижнюю. Верхнюю посмотрел менять аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Заменил намедни петли. В целом, Vladimir4547 все верно отписал. Но есть пара нюансов.

    Переднюю часть машины лучше немного поддомкратить, чтобы между колесом и аркой появилось свободное рабочее пространство. Лучше иметь в запасе новые пистоны подкрылка - лопаются на раз. Нижний саморез брызговика тоже лучше выкрутить, иначе подкрылок не вытянуть. Есть еще непростой момент. Под молдингом, с торца крыла подкрылок прижат пистоном, в который вкручен саморез с внутренним шестигранником. Вытаскивая его из крыла, важно не обломить торцевую часть молдинга. 

    Менять верхнюю петлю оказалось проще, чем нижнюю. Я еще открутил болты крепления крыла сверху и смог отогнуть его в сторону, что увеличило свободу маневра. Окончательную регулировку необходимо выполнять вдвоем. одному выбрать зазоры в идеал нереально. Ну и по завершении не забывать регулярно смазывать петли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Порекомендуйте, к кому в Москве обратиться с провисшей водительской дверью. Почитал темы, замена петлей , как я понимаю, ненадолго, может, к какому Кулибину адресуете?

    Тавотницы в петли врезать - это здравая мысль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще на 17 лет можно и новые поставить + масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вчера заменил обе петли водительской двери, как по инструкции выше. Пришлось высверлить 2 болтика перемычки крыла, болтики под крест, закрашены, выкрутить нереально. В остальном никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    По задним петлям 105 подскажите.

    Открутить их открутим.

    Что дальше ?

    Высверлить с торца ? Или как ?

    Покупать новые за 15600 я не хочу.

    Токарный станок есть, металл всякий тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.