Перейти к публикации
SatanaKot

Кто нибудь решил проблему с шумом в коробке H150F?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Тем очень много, конкретных решений нет. Началось после замены сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    читайте внимательно, все расписано. Выложить как FAQ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Где расписано?

    Может, конечно, я что-то пропустил, но по сути - решения (если это можно назвать решениями) предлагалось два:

    1. Замена коробки на турбовую.

    2. Ремонт коробки у вас в Уфе по какой-то секретной технологии.

    Или есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    технология давно в свободном доступе. Замена синхронизатора четвертой передачи , роликов и по состоянию- подшипника первичного и самого вала. Лучше за раз все заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер
    читайте внимательно, все расписано. Выложить как FAQ

    -не помешало бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Уж пожалуйста, если не трудно выложите...

    И ещё если не трудно может у кого остались подшипники(номера бы с них, конкретно с подшипников номер, а то зачем его покупать в оригинальной упаковке если этот же самый например койо будет в разы дешевле)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Уж пожалуйста, если не трудно выложите...

    И ещё если не трудно может у кого остались подшипники(номера бы с них, конкретно с подшипников номер, а то зачем его покупать в оригинальной упаковке если этот же самый например койо будет в разы дешевле)...

    )))я тоже так пробовал,искал по оригинальному номеру п-ка.(по тому что на нем написан)В том же егзисте ........Выскачил только один из п-ков,и то потому что стоял на полуоси какого то автобуса)))Пришлось брать Оригинал,а там ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    )))я тоже так пробовал,искал по оригинальному номеру п-ка.(по тому что на нем написан)В том же егзисте ........Выскачил только один из п-ков,и то потому что стоял на полуоси какого то автобуса)))Пришлось брать Оригинал,а там ))))))

    Я заказал первичный вал, подшипник первичного вала, игольчатый подшипник м\у 1м и 2м валами, синхронизатор 4й передачи, сальник перв. вала, сальник вторичного вала.

    Что ещё нужно для борьбы с шумом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Для борьбы с шумом надо собрать несколько коробок,офигеть от отсутствия какого то эффекта и плюнуть на это дело.Изнашиваются не подшипники и нет там никакой технологии.Точнее она есть.Она называется"учи матчасть"

    А в матчасти,в книге, по мо, легионовской,указаны максимальные зазоры между шестернями и блоками синхронизаторов,максимальные зазоры на первичном валу и ещё много чего максимального.Так вот,ежели промерить коробку с пробегом тык эдак в 250,то она вся пойдёт на замену.А ежели пытаться скроить где,то эффект может не порадовать.

    Не знаю,как в Уфе,у нас процент удачных ремонтов при указанном выше любительском подходе,типа замена подшипников и синхронизаторов,этак %20.А при профессиональном %100.Только запчастюшек во втором варианте собирается на 50-60тыр.А БУ коробка стоит 30,а новая 90.И уходит посетитель офигевший от нашего профессионализьму.Ещё ни один не вернулся и не сказал-"на денег,делай хорошо!!!"Все прямиком от нас на разборочку или нас просят съездить туда же.

    Плюсуя туда первичный вал может повезти больше.Но что делать с выносом боковых поверхностей шестерён?Не всё выберется.

    Мутное это дело.И ненадолго.Остальное то то же пробежное в коробке........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я заказал первичный вал, подшипник первичного вала, игольчатый подшипник м\у 1м и 2м валами, синхронизатор 4й передачи, сальник перв. вала, сальник вторичного вала.

    Что ещё нужно для борьбы с шумом?

    Пружину синхронизатора и кольца стопорные( подбирать)

    Для борьбы с шумом надо собрать несколько коробок,офигеть от отсутствия какого то эффекта и плюнуть на это дело.Изнашиваются не подшипники и нет там никакой технологии.Точнее она есть.Она называется"учи матчасть"

    А в матчасти,в книге, по мо, легионовской,указаны максимальные зазоры между шестернями и блоками синхронизаторов,максимальные зазоры на первичном валу и ещё много чего максимального.Так вот,ежели промерить коробку с пробегом тык эдак в 250,то она вся пойдёт на замену.А ежели пытаться скроить где,то эффект может не порадовать.

    Не знаю,как в Уфе,у нас процент удачных ремонтов при указанном выше любительском подходе,типа замена подшипников и синхронизаторов,этак %20.А при профессиональном %100.Только запчастюшек во втором варианте собирается на 50-60тыр.А БУ коробка стоит 30,а новая 90.И уходит посетитель офигевший от нашего профессионализьму.Ещё ни один не вернулся и не сказал-"на денег,делай хорошо!!!"Все прямиком от нас на разборочку или нас просят съездить туда же.

    Плюсуя туда первичный вал может повезти больше.Но что делать с выносом боковых поверхностей шестерён?Не всё выберется.

    Мутное это дело.И ненадолго.Остальное то то же пробежное в коробке........

    не знаю какие какие у вас там коробки и какой там подход охрененно профессиональный, но если изношена коробка вхлам- ее просто не собираешь и все. Проще б/у взять. Но шуметь первичный на нейтрали будет на любой б/у. Я их только с форума три штуки купил- все шумели. И с бензина- шумели.Разбираешь, меняешь первичный с синхроном четвертой - и не шумит. По любительски конечно, куда уж нам до профи. Еще катаемся- при плохих переключениях, меняем синхроны остальные. Когда есть у чела деньги- все, нет- тот который плохой.

    Ваще, народ не жалуется на шумы на ходу, если уж валы болтаются и шестерни изношены- то оно понятно. Но ездют у нас люди и с 700тысячными коробками- и жалуются только на шум на холостых. А мы юродивые , берем на червонец запчастей и за пятерку лечим. Может дорастем до профессионалов- будем на свалки-разборки отпралять, Там же все коробки с конвейера- муха не сидела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    не знаю какие какие у вас там коробки

    имею отношение к капремонтам БОЛЬШИХ промышленых редукторов.

    помимо износа шестерён и подшипников, у них сильно уходят межосевые расстояния в литье

    тойочьи картеры кпп не пробовали промерять на предмет потери геометрии?

    есть несложные способы ремонта данного косяка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    имею отношение к капремонтам БОЛЬШИХ промышленых редукторов.

    помимо износа шестерён и подшипников, у них сильно уходят межосевые расстояния в литье

    тойочьи картеры кпп не пробовали промерять на предмет потери геометрии?

    есть несложные способы ремонта данного косяка

    Это что за не сложные способы??? Если для этого нужен станочный парк. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Это что за не сложные способы?

    немного придвинуть вал можно за минуты

    оба посадочных растачиваются (любым доступным способом) в нужную сторону до установливления правильного зазора в зацеплении

    гнездо, клин и подш ПРАВИЛЬНО мажется, соответствующим задаче локтайтом

    , по его технологии

    зазор образующийся в нагруженом секторе посадки СЛЕГКА поджимается клином ( пластиной в ширину подша и на 1\4 окружности, нужной толщины из аналогичного по К.расширения корпуса материала)

    при правильном выполнении (без воздушных пузырей и подготовленой поверхности)

    можно смело давать гарантию

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Как я понял сам синхрон 4й передачи идёт с первичным валом и нужно только кольцо синхронизатора?

    А стопора разные по толщине и нужно подбирать на месте?

    Так фака и нет...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ибо Ярослав прав. у меня был опыт переборки шумящей кпп с заменой подшипника, опорных роликов, самого первичного вала, всех! синхронов с их сухарями и шестерен 2 и 3 передачи. добился только четкости переключения как вверх так и вниз, шум остался. зазоры все вогнали в допуски шайбами(купил все типоразмеры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Наиль,ты зря кусаешься.Уж в чём в чём,а в твоём профессионализме я никогда не сомневался .Что до меня,я имел в виду сршенно другое.А именно:профессионал от любителя отличается не обьёмом знаний и навыков.Я знаком с многими любителями,способными утереть нос большинству профессионалов и мне в том числе."Любитель" сршенно не уничижительная форма.Она лишь характеризует отношение человека к производимым работам как к источнику дохода.Любитель с того не живёт.А профессионал живёт.И если любительские потери на всякого рода эксперименты и ремонты с непредсказуемыми последствиями допустимы,поскольку в случае неудачи его прилипалово измеряется в его личном времени,пиве и каких то неудобствах ,то для профессионала это деньги ,заплаченные коллективу за снять поставить ,или время аренды бокса или имя доброе или ещё там чего,но в любом случае ошибки любителя и профессионала имеют сршенно разный эффект.Несравнимый.Именно по этому известна масса историй,что за ремонт ,за который не взялся ни один сервис,дядя Вася взял три рубля,или" сам в гараже за полчаса.."..Дяди Васи и" сам в гараже за полчаса запоминается"как победы ваабше и над козлами сервисменами в частности,а вот то,что дяди Васи и "сам..."чаще оканчиваются фиаско,как то забывается.А вот сервисмен,который взялся и не сделал или сделал плохо не забываются.

    А посему и отношение к рекомендациям ремонтным и возможности починить нечто у профессионала и любителя разные.

    Да любую короку можно починить.Мы,в своё время ,напыляли просаженные валы и перешлифовывали в размер,то же и с шестернями,ходит всё.А теперь оно дорого слишком.

    Ты ж сам пишешь:"не знаю какие какие у вас там коробки и какой там подход охрененно профессиональный, но если изношена коробка вхлам- ее просто не собираешь и все. Проще б/у взять. Но шуметь первичный на нейтрали будет на любой б/у"

    Дык и я пишу не собрать по человечески никогда изношенную коробку с помощью перечисленных выше деталей.

    А отличить "в хлам " не в хлам можно только раскатив до болтика и всю перемерив.И вот тогда выставляется Профессиональный ценник.Чё ты хлещешся своим 5-10 тыр.Сколько стоит перебрать изношенную в хлам?Об том и речь.

    Зря надулся.

    С уважением.Ярослав. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Интересно,а есть присадки в кпп которые пусть не убирают,но хотя бы снижают шум в мкпп....кто нибудь пользовал,а главное какие.По опыту общения с УАЗом,помню фишку когда в редуктора ,рк и кпп набивали шрус 50/50 с нигролом,и ведь помогало.....но то УАЗ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ,рк и кпп набивали шрус 50/50

    наверное синхронизация станет нечёткой на холодную

    и маслонасосу нелегко придётся ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Ну что ж. Тем не менее запчасти заказаны и пути назад нет. Будем пробовать любительским методом... Русское авось и надежда на лучшее...

    Кстати новое сцепление практически сразу начало буксовать. Было у кого такое? Комплект сцепления тёти Вали. В диске 6 демпферных пружин против 4х у родного, но это не суть. Сцепление буксует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    наверное синхронизация станет нечёткой на холодную

    и маслонасосу нелегко придётся ;)

    Хочешь сказать ,что УАЗу хорошо,Тойоте смерть))) :biggrin: :biggrin: :biggrin: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.