Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Всем привет.

    В переднем мосту моего Хайлакса стоит редуктор переднего моста от TLC 78 с ГП обратного вращения (4,88).

    Недавно приобрел передний редуктор с электроблокировкой от TLC 80 с конченой парой.

    Вопрос: возможна ли перестановка ГП из переднего редуктора от TLC 78 с передаточным числом 4,88 без блока

    в передний редуктор от TLC 80 с блокировкой?

    Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами :) , а просто объясните новичку.

    Никак не могу разобраться с толстыми и тонкими парами и где какие стоят.

    ---

    С Уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: возможна ли перестановка ГП из переднего редуктора от TLC 78 с передаточным числом 4,88 без блока в передний редуктор от TLC 80 с блокировкой?

    возможна , при условии что твоя ГП 4,88 "толстая " .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Возможна. Передние все толстые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    А все таки на лочном переднем редукторе на 80 ПАРА ТОНКАЯ (22 мм).

    Хотел обойтись малой кровью, а все равно придется покупать новую пару!

    Если кто то продает такую: Реверсивная пара 8" 4,88 новая или б/у но в отличном состоянии, предложите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Странное кино, сегодня на разборке нашел передний лочный редуктор от 80 (105) с толстой (29 мм) парой.

    Прошу совета: какая пара лучше, толстая или тонкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    В LJ78м в переднем только толстые. В 80-ке и толстые, и тонкие. (У LJ78го такая чехарда в заднем мосту). Лучше/хуже, зубья то у них одинаковые, так что разницы нет.

    А на 105м передний редуктор может отличаться от 80го. На HZJ76 (нового араба) просили поставить редуктор от 80ки, он не подошел и по передаточным, и по шлицам на полуосях. Потом заказчики привезли другой, сказали от 105го, так он подошел. На 105м передаточное 4,3 и прошиль шлицов был другой.

    Изменено пользователем Ilya Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Спасибо, Дружище.

    Тогда поехал забирать новый редуктор с толстой главной парой.

    Переставлю в него пару из переднего редуктора от 78.

    Все таки новый редуктор лучше чем Б/У еще и с покоцанным корпусом дифа (оторвался болт крепления большой шестерни).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Пожалуйста. Будут вопросы как поставить, обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Редуктор с разборки оказался с нижним расположением хвостовика но 8"!

    В связи со сложившейся ситуацией вопрос: возможна ли перестановка самого дифа из редуктора с нижним расположением хвостовика и толстой парой в

    корпус от редуктора с верхним расположением хвостовика и тонкой парой с последующей установкой толстой реверсивной пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Оригинальную блокировку в обычный корпус не переставишь. Там совершенно разные корпуса. НО я не понял что куда пеставлять.

    возможна ли перестановка самого дифа из редуктора с нижним расположением хвостовика и толстой парой в корпус от редуктора с верхним расположением хвостовика и тонкой парой с последующей установкой толстой реверсивной пары?

    Тот корпус что с верхним хвостовиком и тонкой парой, от куда он. У тебя же был передний редуктор от 78го с 4,88, они только толстые бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Я, видимо, сам запутался и запутал других, прошу прощения.

    Выражусь по другому:

    1. Имеется передний лочный передний редуктор от 80 с тонкой парой и с верхним расположением хвостовика 8"

    2. Имеется НЕлочный передний редуктор от 78 с толстой парой 4,88 и с верхним расположением хвостовика 8"

    3. Имеется новый лочный редуктор 4,3 8" с толстой парой и с нижним расположением хвостовика

    Цель: Собрать из всего этого Лочный редуктор 8" с верхним расположением хвостовика, с толстой парой 4,88.

    В связи с этим, вопрос:

    Возможно ли это: Взять корпус редуктора (позиция №1 в списке), дифференциал (позиция №3 в списке), ГП (позиция №2 в списке).

    Очень прошу не кидаться помидорами :rolleyes: , просто накопилось много железа и докупать что-то больше не хочется.

    Поэтому хочу определиться, возможно ли используя то, что имеется получить то, что хочется.

    Заранее спасибо большое.

    ---

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я, видимо, сам запутался и запутал других, прошу прощения.

    Выражусь по другому:

    1. Имеется передний лочный передний редуктор от 80 с тонкой парой и с верхним расположением хвостовика 8"

    2. Имеется НЕлочный передний редуктор от 78 с толстой парой 4,88 и с верхним расположением хвостовика 8"

    3. Имеется новый лочный редуктор 4,3 8" с толстой парой и с нижним расположением хвостовика

    Цель: Собрать из всего этого Лочный редуктор 8" с верхним расположением хвостовика, с толстой парой 4,88.

    В связи с этим, вопрос:

    Возможно ли это: Взять корпус редуктора (позиция №1 в списке), дифференциал (позиция №3 в списке), ГП (позиция №2 в списке).

    Очень прошу не кидаться помидорами :rolleyes: , просто накопилось много железа и докупать что-то больше не хочется.

    Поэтому хочу определиться, возможно ли используя то, что имеется получить то, что хочется.

    Заранее спасибо большое.

    ---

    Алексей

    Раз всё есть так возьми и померь сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Именно этим сегодня и займусь, просто если кто-то уже сталкивался с этим вопросом или просто в курсе скажите,

    есть ли смысл разбирать 3 редуктора если ответ будет "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДОЙДЕТ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Возможно ли это: Взять корпус редуктора (позиция №1 в списке), дифференциал (позиция №3 в списке), ГП (позиция №2 в списке).

    Не получится, т.к. толщина ГП в прямой связи с корпусом дифа, но не имеет отношения к самому дифу, т.е. дифференциалы у всех редукторов взаимозаменяемы, а ГП и корпуса редукторов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    если редуктор лочный, то в него встанет толстая пара, со своим дифкейсом. За всю историю еще ни разу не встречал с електролоком тонких пар))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Тоже не встречал с электролоком тонких пар, но они есть. Алексей, идея хорошая, из то что есть, собрать то что нужно. Но с твоим набором этого не получится. Правиль написали, дифференциалы одинаковые, толщина пары подбирается к корпусу редуктора. Найти пару к твоему переднему редуктору от 80-ки с ПЧ 4,88 тонкую можно только в тюнинге. Этот вопрос к товарищу что выше отписался. Связано это с тем что штатно с таким ПЧ ставили на LJ, а они все толстые. Совет - пиши в личку, проще будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    если редуктор лочный, то в него встанет толстая пара, со своим дифкейсом. За всю историю еще ни разу не встречал с електролоком тонких пар))))

    Петя, я тоже так думал, что тонких передних пар на 80 не бывает. Передняя пара 3,72 - тонкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    1. Имеется передний лочный передний редуктор от 80 с тонкой парой и с верхним расположением хвостовика 8" 2. Имеется НЕлочный передний редуктор от 78 с толстой парой 4,88 и с верхним расположением хвостовика 8" 3. Имеется новый лочный редуктор 4,3 8" с толстой парой и с нижним расположением хвостовика Цель: Собрать из всего этого Лочный редуктор 8" с верхним расположением хвостовика, с толстой парой 4,88. В связи с этим, вопрос: Возможно ли это: Взять корпус редуктора (позиция №1 в списке), дифференциал (позиция №3 в списке), ГП (позиция №2 в списке).

    Пара 3,72 тоньше чем 4,1, 4,1 тоньше чем 4,3, 4,3 тоньше чем 4,88. С какой парой вы сравниваете 4,88??

    Мое мнение надо пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    че там разбирать делов с пневмой на 15 минут ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    ТОнкая/толстая не высотой зубьев отличается. Один раз увидишь не перепутаешь. А от безделья можно и поразбирать. Алексис, пришли фото в личку, если есть сомнения по толщине. Чужими руками все очень легко и быстро разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.