Перейти к публикации
kadaga

Зарядное устройство аккумулятора вмонтированное в автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    2kadaga - что значит электрические замки капота.? Может это механические замки типа Defen time , которые по электричесву открываются и закрываются.

    Если замки такого типа, то при установке всегда выводится резервный провод аварийного открытия, который размещается например под защитой картера.

    Тогда алгоритм такой.

    1. Снял клеммы со штатных аккумуляторов.

    2. Захлопнул капот.

    3. залез под авто - достал провод аварийного открытия.

    4. Подключил его к внешнемму аккумулятору.

    5. Поставил на сигналку машину, замки закрылись.

    6. Отключил внешний аккумулятор и залез под авто спрятал провод.

    7. Улетел хоть на год.

    Все легко в теории!

    1. если снял клеммы, то замки не закроют капот, а зачем вообще все затевать если капот уже открыт!?

    2. весь смысл ради того, чтобы капот нельзя было открыть кому попало!

    3. не провод аварийного открытия, а у меня троссики, которые выведены в такое место что без поднятия машины до них не доберешься, операция трудоемкая, но при аварийной ситуации вполне осуществима, во ей то и не хочется заниматься каждый раз по приезду в Россию.

    Гу а все остальное уже не актуально из-за вышесказанного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Честно говоря можно было просто нарисовать 2 квадратика,))))) я имел в виду их характеристики, сколько ампер часов в каждой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Честно говоря можно было просто нарисовать 2 квадратика,))))) я имел в виду их характеристики, сколько ампер часов в каждой?

    Там же всё есть - от 70 до 95 а/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Прошу прощения не увидел!

    А конкретно, 2Х70Ач или 2Х95Ач? в дизельной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Раз тросики это Мультилок я думаю, - тросики ржавеют и замерзают зимой - лет через несколько можете получить проблему....

    Может их сменить на Defen time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Прошу прощения не увидел!

    А конкретно, 2Х70Ач или 2Х95Ач? в дизельной

    Эта была ссылка по аккумуляторам дизельной 200-ки. В качестве родных указываются 70, 74 или 75 а/ч, в качестве аналогов 95 а/ч. Естественно, по 2 штуки.

    У меня в 105-ке аккумуляторы просто запараллелены, как в 200-ке - не знаю. Но думается, что зарядник должен быть расчитан на зарядку аккумулятора ёмкостью в минимум 200 а/ч (вдруг поставите или уже стоят 95а/ч).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Раз тросики это Мультилок я думаю, - тросики ржавеют и замерзают зимой - лет через несколько можете получить проблему....

    Может их сменить на Defen time.

    Defen timeтоже с механическими троссиками http://www.ugona.net/item64.html, рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка ДЕФЕН.ТАЙМ (Defen.Time) выполне-ны из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.

    Эта была ссылка по аккумуляторам дизельной 200-ки. В качестве родных указываются 70, 74 или 75 а/ч, в качестве аналогов 95 а/ч. Естественно, по 2 штуки.

    У меня в 105-ке аккумуляторы просто запараллелены, как в 200-ке - не знаю. Но думается, что зарядник должен быть расчитан на зарядку аккумулятора ёмкостью в минимум 200 а/ч (вдруг поставите или уже стоят 95а/ч).

    Да!, совершенно с вами согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    У меня с Дефой промашка такая вышла. Как я уже говорил, я её в ГАЗ-66 установил. В кунге 66-го у меня два аккумулятора AGM (по 110 или 120 а/ч) стоят. Один аккумулятор работает на стартер, второй на вебасту-фен, отапливающую кунг. Для этого они развязаны между собой приблудой от T-MAX: когда нет зарядного тока с генератора (двигатель заглушен) или нет тока с внешней зарядки - аккумуляторы не связаны между собой, как только появляется зарядный ток - аккумуляторы встают в параллель и заряжаются оба. У Дефы было 2 вида зарядных устройств - 3 или 5 амперные (точно не помню) для легковых автомобилей и 10 амперные для грузовиков. Я, естественно, купил 10 амперную, воткнул всё это дело в автомобиль. Получилось следующее: при работающем двигателе всё четко - соленоиды T-MAX щелкают, загорается зеленый диод, сигнализирующий о процессе заряда обоих аккумуляторов; начинаю зарядку от Дефы - T-MAX щелкает туда-сюда, то включает, то отключает. Сначала грешил на T-MAX и только потом разобрался, когда померил силу зарядного тока. Аккумулятор мощный, при хорошем разряде в начале зарядки берет хороший ток - у меня клещи показали до 12 ампер. А у Дефы номинал 10 ампер, она минуту-две пытается выжать больше, потом срабатывает защита, она отключается, отдыхает, потом пытается еще, а аккумулятору всё равно больше 10 ампер нужно. Дефа включается, отключается бесшумно, а Т-MAX громко так щелкает, поэтому сначала только на него внимание обратил.

    Так что выбирайте зарядник внимательнее.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Есть готовое проверенное решение

    Handy-150 Шведской фирмы Defa SMPower

    Все типы аккумуляторных батарей свинцово-кислотные, GEL/AGM

    Ток заряда , max: 15А 12в

    Применимо для заряда аккумуляторов ёмкостью до 160 А/ч (от 160 до 300 А/ч при увеличенном времени заряда - РЕЖИМ ПОДДЕРЖАНИЯ)

    Заряд аккумулятора протекает в автоматическом режиме с контролем от перезаряда.

    Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания - подключение без искр.

    Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети.

    Имеется крепление на стену и встроенный фоарик.

    Простая панель управления, с сигнализаторами состояния заряда и ошибки.

    Выводим герметичный разъем с крышкой- в радиаторную решётку / под передний номер / в Лючок бензобака/ ...

    если нужно приезжайте смонтируем

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Есть готовое проверенное решение

    Handy-150 Шведской фирмы Defa SMPower

    Все типы аккумуляторных батарей свинцово-кислотные, GEL/AGM

    Ток заряда , max: 15А 12в

    Применимо для заряда аккумуляторов ёмкостью до 160 А/ч (от 160 до 300 А/ч при увеличенном времени заряда - РЕЖИМ ПОДДЕРЖАНИЯ)

    Заряд аккумулятора протекает в автоматическом режиме с контролем от перезаряда.

    Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания - подключение без искр.

    Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети.

    Имеется крепление на стену и встроенный фоарик.

    Простая панель управления, с сигнализаторами состояния заряда и ошибки.

    Выводим герметичный разъем с крышкой- в радиаторную решётку / под передний номер / в Лючок бензобака/ ...

    если нужно приезжайте смонтируем

    Насколько я понял, это устройство ничем не отличается от того, про которое я уже писал выше "СТЕК", единственно модель конечно нужно пересмотреть, не MX5, а MX10, ну и фонарика в СТЕКе нет, но это не принципиально.

    А какое устройство лучше, я честно говоря не могу сравнить, это скорее вопрос для спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Фонарики и прочие приблуды не в счет- основное мах. ток заряда 15А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    СТЕК можно взять и с 25-ти амперным током заряда и с 80-ти амперным.

    На мой взгляд, СТЕК, хоть и выполнен в пыле-влагозащищенном исполнении, но пластмасса на вид... как бы это сказать, в общем, ронять его боязно.

    Handy-150, судя по фото, более кондово сделан, но Handy-150 я в руках не держал, а СТЕК пользую. Т.к. живет он в багажнике, по которому иногда всё "летает", и броды бывают - за рулем сидишь в воде, поэтому СТЕК у меня еще упакован в герметичный кейс PELI.

    Кстати, BRP некоторые свои снегоходы оснащает СТЕКами: http://www.brplynx.c...ger-alpine.html

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Handy-150 - добротное изделие в прочном корпусе

    Используем на сервисе в режиме поддержания заряда АКБ при работе с машинами, комплектуем им автомобили, клиенты берут для квадриков и снегоходов на дачу.

    Приобретали СТЕК и Handy - по функционалу равные устройства, у Handy надежный прочный корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Обратился в компанию СТЕК, они утверждают что изделия совершенно спокойно можно оставлять подключенным к аккумуляторам на любое время, в СТЕК полная защита и встроенный датчик температуры, который регулирует зарядку.

    Вот цитирую

    "Шведы знают, что делают. Устройство защищено от перепадов напряжения, ни в коем случае не искрит. Несоизмеримо большую опасность может составить сосед по гаражу. хранящий запас бензина на черный день icon_biggrin.gif"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    а мне думается,что если негодяй,желающий угнать 200ку залезет в закрытый гараж,то там в спокойной обстановке он справится с замками капота какие бы они не были хитрые. я больше внимания уделяю надежной охране гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    а мне думается,что если негодяй,желающий угнать 200ку залезет в закрытый гараж,то там в спокойной обстановке он справится с замками капота какие бы они не были хитрые. я больше внимания уделяю надежной охране гаража.

    Взломать можно что угодно, вопрос за какое время, поэтому каждое усложнение - выигранное время!

    Гараж под сигнализацией, под охраной - только на деле, сейчас такая охрана, что если понадобиться еще и поможет взломать гараж, а потом будет звонить в полицию.

    Сигназизация в гараже отрубится недели через две, как пропадет электричество.

    В общем лучше пере....., чем недо..........!!!

    Но это лично мое мнение!

    Изменено пользователем kadaga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Обращаюсь к умельцам которые смогут мне помочь.

    Постоянно проживаю за границей, в Москву приезжаю не часто, машина LC200 в гараже стоит иногда 7-8 месяцев.

    Нужен умелец, который сможет вмонтировать в автомобиль зарядное устройство таким образом, чтобы не было необходимости открывать капот, на капоте эл. замки и постоянно есть сложности с открытием капота, еще все пугают что при зарядке полностью разряженных аккумуляторов, может быть стерта метка-ключ.

    Желательно, чтобы включение и зарядки можно было бы осуществить где то в багажнике.

    Приехал, открыл багажник, включил зарядку и через какое то время заводи и в путь.

    Если есть другие идеи, буду р

     

    Обращаюсь к умельцам которые смогут мне помочь.

    Постоянно проживаю за границей, в Москву приезжаю не часто, машина LC200 в гараже стоит иногда 7-8 месяцев.

    Нужен умелец, который сможет вмонтировать в автомобиль зарядное устройство таким образом, чтобы не было необходимости открывать капот, на капоте эл. замки и постоянно есть сложности с открытием капота, еще все пугают что при зарядке полностью разряженных аккумуляторов, может быть стерта метка-ключ.

    Желательно, чтобы включение и зарядки можно было бы осуществить где то в багажнике.

    Приехал, открыл багажник, включил зарядку и через какое то время заводи и в путь.

    Если есть другие идеи, буду рад.

    Я когда машину не трогаю месяц,просто скидываю клемы.Тоже стоят всякие замки и фарша достаточно,но открывается дверь ключом и капот тросиком,ничего не стирается. У 200 с их электроникой плюс с нашими добавками и простоях по 2недели и больше,АКБ типа варта 95а,хватает на  2 года ,а то и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.