Перейти к публикации
kadaga

Зарядное устройство аккумулятора вмонтированное в автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы читайте выше! Эл. замки капота!

    выведи выключатель массы в багажник .

    Даже при полностью сдохшем аккумуляторе, машина останется под защитой,

    каким образом , обьясни не грамотному ?

    ps

    кислотный аккум при каждом глубоком разряде очень сильно теряет свою емкость . Несколько глубоких разрядов и аккум труп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    выведи выключатель массы в багажник .

    каким образом , обьясни не грамотному ?

    ps

    кислотный аккум при каждом глубоком разряде очень сильно теряет свою емкость . Несколько глубоких разрядов и аккум труп .

    Постараюсь!

    1. если вы ставите автомобиль под охрану (вкл сигнализацию) то даже при полностью севшем аккумуляторе она останется с включенной сигнализацией, и в момент подачи напряжения на борт автомобиля (например вы ставите заряженный аккумулятор) машина все равно останется под охраной, т.к. с охраны ее никто не снимал.

    2. на предыдущей машине кислотный аккумулятор прослужил в таком режиме 6 лет, 9-11 месяцев в году машина стаяла в холодном гараже и заряжался 15-20 минут до первого пуска.

    Вообще то хотелось бы чтобы напряжение в аккумуляторах поддерживалось в течении всего срока хранения машины, т.к. все системы безопасности были бы в рабочем состоянии, если такое не возможно, то хотелось бы просто зарядить аккумуляторы без сложного открывания капота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. если вы ставите автомобиль под охрану (вкл сигнализацию) то даже при полностью севшем аккумуляторе она останется с включенной сигнализацией,

    как только сел аккум всё -охраны нет . Можно с машиной делать всё что угодно .

    на предыдущей машине кислотный аккумулятор прослужил в таком режиме 6 лет,

    он не прослужил , он мучился .

    Вообще то хотелось бы чтобы напряжение в аккумуляторах поддерживалось в течении всего срока хранения машины,

    вот для этого и надо тогда ставить в машину умный блок питания , который будет включен в сеть 220 на постоянно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9-11 месяцев в году машина стаяла в холодном гараже

    А зачем вообще нужна машина ?

    Месяц в году можно и на прокатном авто поездить ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    А зачем вообще нужна машина ?

    Месяц в году можно и на прокатном авто поездить ,

    Давайте это оставим мне, я как нибудь сам решу на чем и когда! Хорошо?

    Меня вообще умиляют люди, которые на поставленный вопрос, отвечают вопросом, а зачем!? Да так надо! Знаешь ответ, ответь, а не знаешь, просто промолчи и иди дальше.

    Вот как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    как только сел аккум всё -охраны нет . Можно с машиной делать всё что угодно .

    он не прослужил , он мучился .

    вот для этого и надо тогда ставить в машину умный блок питания , который будет включен в сеть 220 на постоянно .

    Он мучался, и это меня не парит!

    А про умный блок питания мы тут целый день разговариваем, а до вас только дошло! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Проблема еще в том что, оставлять подключенный зарядник без присмотра надолго - опасно, а если там внутри коротнет че нить и будет пожар! А он еще в машине стоит и вообще кирдык.

    А коротнуть там есть чему, это я Вам точно говорю. Тут нужен серьезный подход с защитами и большим запасом по мощности зарядника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Знаешь ответ, ответь,

    мои два ответа

    Разве сделать выключатель массы и купить хороший гелевый аккум так сложно ?

    и это работает , проверено лично на нескольких авто . Приходилось следить за такими авто-памятниками .

    вот для этого и надо тогда ставить в машину умный блок питания , который будет включен в сеть 220 на постоянно .

    только вот спать спокойно будешь , зная что в любой момент что -нибудь замкнет и от авто только пепел останется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вроде бы есть зарядные устройства, которые в прикуриватель вставляются и заряжают через его цепь аккумулятор. Но с 200й как то все очень сложно с этими смарт ключами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Вроде бы есть зарядные устройства, которые в прикуриватель вставляются и заряжают через его цепь аккумулятор. Но с 200й как то все очень сложно с этими смарт ключами.

    На 200тке ключи не стираются, а об устройствах уже писали, да есть такие, но не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Проблема еще в том что, оставлять подключенный зарядник без присмотра надолго - опасно, а если там внутри коротнет че нить и будет пожар! А он еще в машине стоит и вообще кирдык.

    А коротнуть там есть чему, это я Вам точно говорю. Тут нужен серьезный подход с защитами и большим запасом по мощности зарядника.

    Да вроде есть устройства с повышенной защитой, предназначенные не только для зарядки, но и для поддержания аккумулятора в заряженном состоянии, защищенные от влаги, пыли, грязи и т.д. вот например

    vjbh.png

    может заряжать и поддерживать даже в морозы.

    Решение уже подсказали:

    1. подсоединить выводы от аккумулятора вот такие

    vjby.png

    2. перед тем как уехать вывести эти разъемы из под капота наружу, провода тонкие, так что капот закрыть дадут.

    3. при возвращении, когда аккумуляторы уже совершенно сели, подключить зарядку и подождать минут 30 - час, после чего можно машину заводить и замки капота откроются.

    4.Открыть капот и убрать внутрь разъемы (благо места там хватает.

    Думаю самое простое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А в чтоб была напруга в прикуривателе не надо разве зажигание включать? Сделать такое зарядное устройство можно, ничего там такого кошмарного нет, можно даже от компа блок питания приспособить в инете есть схемы зарядников на них. Я бы посоветовал найти электронщика здесь на форуме, есть такие и с Москвы, сделать им заказик на разработку и изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Аккумуляторы когда совсем садятся - плохо для них, и этот зарядник с его 5 Амперами может даже не запуститься на хорошо севший аккум, а уж тем более никаких пол часа - это будет всего 2,5 А/ч заряженной емкости. Все таки постоянная подпитка от блочка который может сутками маслать из года в год предпочительней, например от сервака :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    А в чтоб была напруга в прикуривателе не надо разве зажигание включать? Сделать такое зарядное устройство можно, ничего там такого кошмарного нет, можно даже от компа блок питания приспособить в инете есть схемы зарядников на них. Я бы посоветовал найти электронщика здесь на форуме, есть такие и с Москвы, сделать им заказик на разработку и изготовление.

    Так я именно для этого и начал весь этот разговор (см. первый пост)

    но ответа от умельцев не поступил!

    Вот общими усилиями и пришли к выводу что проще и безопасней, дать батарейкам сдохнуть, а потом их заряжать!

    Будет другое конкретное предложение, с удовольствием воспользуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Да вроде есть устройства с повышенной защитой, предназначенные не только для зарядки, но и для поддержания аккумулятора в заряженном состоянии, защищенные от влаги, пыли, грязи и т.д. вот например

    Этот маловат будет. На 200-дизеле аккумуляторы в параллели стоят? ИМХО, нужен MXS 10 как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Решение уже подсказали:

    1. подсоединить выводы от аккумулятора вот такие

    2. перед тем как уехать вывести эти разъемы из под капота наружу, провода тонкие, так что капот закрыть дадут.

    3. при возвращении, когда аккумуляторы уже совершенно сели, подключить зарядку и подождать минут 30 - час, после чего можно машину заводить и замки капота откроются.

    4.Открыть капот и убрать внутрь разъемы (благо места там хватает.

    ИМХО, лучше при зарядке, наоборот, шнур зарядника заводить под капот, а вывод, присоединенный к аккумулятору зафиксировать, чтобы он не болтался под капотом. Например, уложить его вдоль кабеля аккумулятора, притянув его к кабелю пластиковыми стяжками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Вроде бы есть зарядные устройства, которые в прикуриватель вставляются и заряжают через его цепь аккумулятор. Но с 200й как то все очень сложно с этими смарт ключами.

    Через прикуриватель зарядники делают маломощными, чтобы не спалить сам прикуриватель. Хорошо разряженный аккумулятор может брать ток в несколько раз превышающий мощность такого зарядника, и он (зарядник) просто будет вырубаться, остывать, пытаться включиться и снова вырубаться.

    Но как поддерживающий заряд уже заряженного аккумулятора, такой девайс, наверное, пойдет. Единственно, что не стыкуется - все современные умные зарядники, позволяющие "нежно" поддерживать заряд, умеющие работать с AGM и гелевыми аккумуляторами, стоят не дёшево. А зарядники, работающие через прикуриватель, подозрительно дешевы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    А может кто нибудь подсказать какие именно "батарейки" стоят на 200тке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    А может кто нибудь подсказать какие именно "батарейки" стоят на 200тке?

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=5d107620-88ed-492b-9fe9-ba8c24623aa8&Unit=611a54a7-fba6-47db-be83-951e2de6c615

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    2kadaga - что значит электрические замки капота.? Может это механические замки типа Defen time , которые по электричесву открываются и закрываются.

    Если замки такого типа, то при установке всегда выводится резервный провод аварийного открытия, который размещается например под защитой картера.

    Тогда алгоритм такой.

    1. Снял клеммы со штатных аккумуляторов.

    2. Захлопнул капот.

    3. залез под авто - достал провод аварийного открытия.

    4. Подключил его к внешнемму аккумулятору.

    5. Поставил на сигналку машину, замки закрылись.

    6. Отключил внешний аккумулятор и залез под авто спрятал провод.

    7. Улетел хоть на год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.