Перейти к публикации
Макесус

Вопросы по электрике Сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Дана машинка: Сурф 1992 года. 2LTE. АКПП.

    А теперь вопросики:

    У меня стоят 2 АКБ. Зачем?

    Говорят, Для того чтоб стартеру было проще вращать дизель. (вполне, на мой взгляд реальный вариант. Я склоняюсь к нему)

    Так же говорят, что у меня стартер 24 вольта, хоть и вся остальная электрика 12 вольт. (не очень хороший вариант, на мой взгляд. Больше похоже на неправду.) Я просмотрел эл/схему... но двадцатичетырёх воль не обнаружил. Упоминаний про вольтаж стартера тоже не нашёл.

    Ещё вопрос:

    Сколько ампер выдаёт мой генератор?

    Озадачился установкой лебёдки КомАп-9000, Вот и интересует, вытянет ли генератор быструю зарядку разряженных лебедой АКБ.

    Стоит ли менять АКБ на более ёмкие(при наличии лебёдки)?

    Логика подсказывает что следовало бы. Но опять таки, если сильно увеличивать сумарную ёмкость АКБ, то при этом стоило бы и производительность генератора повысить. Какой подходит? Может быть, от каких авто?

    Провод, каторый соединяет плюсовые клемы двух АКБ, какого сечения? Справится ли он с работой лебёдки? Я знаю что нужно не менее 35-36. Практика показывает что меньшее сечение грееЦа, довольно заметно.

    А может это всё и не нужно, и штатная схема и комплектация вполне справятся с лебёдкой при условии туристического использования машины?

    Очень благодарен за возможные ответы.

    Сенькс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    единственное что знаю, так это что аккумуляторы подключены параллельно, и стартер на 12 В как и всё остальное. Помоему тот что слева по ходу авто ближе к стартеру и провода у него более толстые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Блин все просто 2 аккумулятора стоят для того что бы был большой запас завести машину ,т.к. в основном коробка автомат. Говорят что с веревки заводить нельзя, но читал статью что можно на 2ой ,толь очень осторожно biggrin.gif

    У меня стоят 2 по 75 Арктические. 6месяцев полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Скорее для большей емкости, при полной нагрузке бортовой сети!

    Потом, генератор дополнительно нагружен вакумным насосом, на бензинках ведь не ставят пару акумов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну собственно вы подтвердили мои мысли)))) спасибо.

    Тоже думаю что АКБ в паралель и стартер 12вольт.

    Кое что узнал и сам, наконец то. Генератор у меня скорее всего 70А. Что приятно. Менять его не буду. Разве что только АКБ сменю, когда они помрут.

    Конечно хотелось бы на лебеду какой-нить тяговый АКБ посавить, а на стартер мощный (стартерный). Но... надо ставить одинаковые)))

    Буду наверное ставить обычные - стартерные. Лебедиться надеюсь придётся не часто, авось не убью сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Как у 130-х, хз. А в букваре на 185-ые всё просто разжёвано:

    Стартер 2.2 кВт - одна АКБ,

    Стартер 2.7 кВт - две АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    2,7 квт ! Мощьно))))) а я смотрю он мне в любой мороз как сумасшедший вертит)))) спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Генератор у меня скорее всего 70А.

    Это наврятли. Обычно 55 или 60 (для 2LT и 3L).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    60 было на 60-х кузовах

    от 130- и выше не менее 70-ти

    55 - это на карбюраторных динозаврах, и то не на всех, низкооборотные под одноручьёвый клиновидный шкив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    я конечно не уверен... Но Экзист гворит что у меня 70А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    55 - это на карбюраторных динозаврах

    На карбюраторных динозаврах больше чем на дизельных мастодонтах:-)

    Я может и ошибаюсь, но искал в свое время помощнее, больше чем на 60А не нашел. Есть 80А на каких-то навороченных хайсах, но это эксклюзив.

    Скиньте ссылку на 70А, тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не зню как получиться, но ссылка вот.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=84052

    Где там ампераж искать знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Чё-то не пускает меня напрямую по ссылке. Дай свой фрейм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    хм... а это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    вот код детали - 27060-54110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Блин все просто 2 аккумулятора стоят для того что бы был большой запас завести машину ,т.к. в основном коробка автомат.

    на самом деле два АКБ - чтобы провернуть дизель с его огромной степенью сжатия

    думается что 70 -75 амп-час будет достаточно (принцип - чем больше-тем лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.