Никон Откуда: Кемеровская область Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год. #1 Опубликовано: 8 ноября 2012 Уважаемое сообщество! Имеем автомобиль Тойота Ленд Круйзер 100, 2002 года выпуска, до рейсталинга, 4-х ступенчатый АКПП (А422F). Проблема возникла внезапно, при включенном селекторе D ощущение что машина едет только на 1 - 2 передачи, передачи выше не включаются, при нажатии на педаль газа обороты растут, а ускорения нет (как будто буксует сцепление на механике). При переводе селектора на 2, машина едет нормально, но выше второй передачи не переключается. Задней скорости можно сказать что нет вообще. При включении R идет пробуксовка, не давая газу машина пытается двигаться назад, но любое препятствие ее останавливает, при переключении на пониженную в раздатке немного легче, но тоже очень плохо. Масло в коробке уровень, даже чуть выше нормы. Менял с частичной заменой летом 2010 года, с последующей заменой осенью 2012 после 25 тыс. пробега, после последней замены проехал около 3 тыс. км. Когда обнаружилась неисправность вытащил щуп, масло показалось темноватым и по запаху подгоревшим, по приезду в гараж и спустя два часа запаха гари не обнаружил. Ранее неисправностей с АКПП не было, разве что легкие пинки при переключении со 2 на 3 передачу. Экспуатация щадящая, без выездов в говна. Подскажите, по описанным симптомам можно определить что вышло из строя. В разговоре с ремонтниками есть разные предположения, от замены дисков до замены гидротрасформатора. Поиск курил, но подобных симптомов не обнаружено. Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 8 ноября 2012 С подобной ситуацией сталкивались многие :( Самое простое и дешевое в диагностике - скидывай поддон и смотри состояние фильтра. Если весь во мху и металлическая стружка - повышенный износ фрикционов. дальше по ситуации - либо ремонт, либо контрактная коробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 8 ноября 2012 Уважаемое сообщество! Уважаемый Никон , а ещё мельче шрифт выбрать не мог ? А поиском по форуму пробежаться не судьба ? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&hl=%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%20%D0%BE%D0%B4%20%20%D0%BE%D1%84%D1%84&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4 Опубликовано: 8 ноября 2012 К спецам и лучше на эвакуаторе. Даже не продолжительная работа коробаса в таком режиме сильно удорожит ремонт. а контрактные 4х ступки редкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никон Откуда: Кемеровская область Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год. #5 Опубликовано: 8 ноября 2012 Уважаемый Никон , а ещё мельче шрифт выбрать не мог ? А поиском по форуму пробежаться не судьба ? http://www.land-crui.....т од офф&st=0 Шрифт не знаю почему такой вышел, вроде ничего не нажимал, модераторы пусть исправят. 'AZIAT' по ссылке речь идет о морганииOD/OFF и каробка там другая (340-343), у меня же ничего не моргает. Разговаривал сегодня с ремонтниками они говорят что 3-4 и з/х находятся на одном насосе, поэтому эти передачи не работают. Насколько это правда хотелось бы узнать у тех кто с этим сталивался. 'AZIAT' если речь идет о пропайке соленоидов тогда как говорится вскрытие покажет. А чем опасно передвижение на такой коробке, главное думаю ее не перегреть. На второй легко идет 80 км/час и обороты 2500-2800. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #6 Опубликовано: 8 ноября 2012 Опасно что желехо повредится, вернее брльше повредится чем сейчас а это уже другой порядок стоимости ремонта. Фрикционы это 200 баксов, железо это тысячи... А что сервисмены не обьяснили почему??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #7 Опубликовано: 8 ноября 2012 Ну тут уже соленоидами не пахнет. Тут капиталкой акпп разит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах