dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #1 Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) может кто подскажет... при включении любой передачи на акпп.. падают обороты двигателя примерно на 80-120(в итоге получается примерно 550-600), возможно проблема в тросике который идет от акпп на тнвд, но млин как он выглядит.. у меня идет трос в толстой оплетке к тнвд, но я думаю что он от круиза, или я не прав...может кто пальцем ткнет и я посмотрю в чем причина, а то при падении оборотов в гидромуфте перебирающий шум стоит так как ей сложно на малых оборотах качать масло....в книжке только переборка насоса, а про снятие только 5 пунктов и без схем Изменено 9 ноября 2012 пользователем dilektor11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #2 Опубликовано: 9 ноября 2012 Ну какбэ идет нагрузка на двигатель когда передача включена было бы странно еслиб обороты не падали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #3 Опубликовано: 9 ноября 2012 дак на других та машинах идет тросик на акпп который поднимает обороты, на бензинках электроника управляет.. вот бы найти этот тросик на насосе а то там столько проводки на него идет фиг поймешь какой из них.. на крузаке 100 обороты не реагируют при включении передачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 9 ноября 2012 Холостые по мануалу выстави и эффект будет менее заметен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #5 Опубликовано: 9 ноября 2012 при включении передачи на акпп обороты и должны падать. примерно стрелка на тахометре находится у третьей черты снизу, если на драйве, на остальных так же. отрегулировать шустрость акпп по-настоящему можно только в наших краях на ходу. т.к. в остальных регулировках на месте могут быть ошибочными из-за того что тросики наши требуют замены(растянуты) . тросик на акпп сразу бросается в глаза, он находится в районе той штуки что вы ранее фоткали. на тросике есть красная маленькая, как бэ назвать то..., бубышечка, на ней есть отметка - она показывает как правильно должен стоять(натянут) тросик. но в нашем случае она уже не для нас в основном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 9 ноября 2012 Обороты, естественно, падают, всё нормально. Иногда кто-то резонирует, неприятно, но никакого криминала. Тросик, я понял - кикдаун, при чём он тут вообще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #7 Опубликовано: 9 ноября 2012 в том тот и дело что я этот тросик ранее отключил ,так как он был провисшим и натяги не давал... завтра попробуюечу в чем и как..я просто думал что этот тросик от круиз контроля..завтра отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 9 ноября 2012 Исполнительный механизм круиз-контроля живёт, вроде, на правом крыле, коробка опять непричём. Нафига отключать тросик за то, что он провис - лучше по любому не станет, а может он так и должен висеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #9 Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) он пишет, на сколько я поняла о дросельном тросике. но опять таки он действительно не причём. этот тросик влияет на живность акпп, т.е. можно настроить так что машину долго разгонять будете(вялость, не едет) либо наобород. при этом конечно показания тахометра другие будут, такие как - ранее было при 100км в час 2100 оборотов, а теперь при 100км в час 2600 оборотов- испортили)) ну а на драйве всё те же показания как и ранее, если стоите. у гидры насколько мне известно, нет мозгов, кикдауна и круиз контроля. у вас наверное 442 это если у вас есть блок(мозги акпп) Изменено 9 ноября 2012 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 10 ноября 2012 94-й год, как и у меня, у меня с мозгами, кикдаун вроде у всех есть, круиз с коробкой вообще не связан вроде. Дроссельный - от педали? Сняв его вообще не просто ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #11 Опубликовано: 10 ноября 2012 фот фотка этого тросика, уходит он к кпп, (да у меня А442F), но млин пытаося я его рукой на верху кпп насчупать, так ничего и не получилось фиг знает куда он идет... сегодня я его поставил обратно, но когда поехал из-за него педаль газа стала заедать.. самое интересное, что проверил я его сегодня пока он был отсоединен, на заведенной машине при переводе селектора на этот тросик никакой реакции, даже за тросик дергал ноль эмоций, поставил его обратно, поднатянул чтоб без провиса был ,но лучше не стало..в книге ничего не написано и рисунка нет...думаю может он на кпп отсоединен потому и не реагирует, возможно поэтому при включении передачи обороты сильно падают, сеня заметил что примерно от 100 до 150, возможно потому и шум идет такк ак трансформатору на малых оборотах тяжелее гонять масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 11 ноября 2012 100-150 многовато. Реакции на дёргание на стоящей и не будет, он должен на ходу переключать вниз при резком нажатии газульки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #13 Опубликовано: 11 ноября 2012 мдааа ребята, извените... dilektor11, как же вы ездили ...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #14 Опубликовано: 11 ноября 2012 мдааа ребята, извените... dilektor11, как же вы ездили ...? а так и ездил, я его сам снял, так как он провисшим был, а теперь поставил, педаль газа стала тугая, а вотт что с стросиком что без него реакции на акпп не изменились....с оборотами так ничего и не изменилось, все равно при включении падают.. знать бы как это должно работать и где чего регулировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #15 Опубликовано: 11 ноября 2012 тросик нивкоем случае не снимают этот! настраиваете так: берёте тросик и тянете его от кпп в сторону фар потихонечку. как только чувствуете что тросик начал упираться, держите его в таком полдожении и затягиваете те 2 гайки на 14. обороты здесь не причём! я ж вам написала, просто отрегулируйте обороты на слух и глаз - если это не возможно, то по книжке, как написано! и будет у вас и кондишен работать, коробас и всё остальное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 11 ноября 2012 Непонятно, куда вообще он прикреплён на ТНВД. Торчит куда-то вбок, а детали, которая его должна тянуть я вообще не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #17 Опубликовано: 11 ноября 2012 стоит он на своем месте..а коромысло для тросика я вчера поставил и отрегулировал....кондер у меня работает нормально при включении обороты не плавают.....тока вот тросик обтрепался..покупать новый придется, я надеюсь он не в акпп уходит ...немного ему осталось жить.. а вот проблема с падением оборотов при включении акпп так пока и не решилась.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #18 Опубликовано: 11 ноября 2012 он идёт в акпп!))) при включении кондёра обороты должны то повышаться, то понижаться. если этого нет, то ещё раз пишу, - отрегулируйте для начала обороты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #19 Опубликовано: 11 ноября 2012 я надеюсь он не в акпп уходит Напрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #20 Опубликовано: 11 ноября 2012 сделаю шток чтоб соприкасался с тягой и отрегулирую обороты....но млин как убрать именно тот трабл,что существует при включении акпп и обороты падают..я знаю что они должны восстанавливаться обратно, но блин как это сделать не представляю, не хочу прикасаться к тнвд.... может дизельмастеру написать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах