dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #1 Опубликовано: 9 ноября 2012 Вопрос следующий, на щупе 4 риски. Между первыми двумя написано COOL, между двумя верхними HOLD. Я так понимаю это для проверки уровня на холодную и на горячую! Достал сегодня щуп на горячую (при этом проехав около 10 км) а уровень ниже чем нижняя риска ХОЛД. Долил 1 литр, вроде и коробас по другому заработал, мягче как то, или это самовнушение, не знаю вообщем. Вопрос следующий, кто меня декстрон в коробках, какой наливали, и как последствия? У меня был опыт замены, однако отрицательный. Тысячи через 2-3 коробка стала помирать. Симптомы следующие были, после езды по трассе, и полного остывания коробки, она отказывалась сама переключать передачи. Приходилось переключать рычагов АКПП. После этого авто было продано. В чем причина была так и не знаю. Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #2 Опубликовано: 9 ноября 2012 если цвет масла в акпп уже имеет другой вид и другой запах, то под замену. масло проверяется на прогретом авто на нейтрали, при этом уровень масла должен находится между 2-мя метками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #3 Опубликовано: 10 ноября 2012 И на заведенном! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #4 Опубликовано: 10 ноября 2012 Кроме заведенного, еще необходимо перед проверкой прогнать жидкость по магистралям передвигая селектор в разные режимы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #5 Опубликовано: 10 ноября 2012 А надпись COOL я так понимаю для определния уровня на холодную? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 10 ноября 2012 Для приблизительно-ориентировочного определения на холодную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #7 Опубликовано: 10 ноября 2012 Дим там просто. Прогреваеш жидкость до рабочей температуры останавливаешся на ровной поверхности двигу не глуши нажимаеш тормоз и пошол переключаеш селектор в положение 1я передача стоиш держиш серунд 7-10 потом 2 потом D потом R потом N и ставиш на стояночный тормоз двигу неглушиш и проверяеш щюп дигстрона должно быть ровно между рисками колл и хот если больше то сливать,если меньше добавить.Это самый правельный способ.Дигстрон у тебя ДИГСТРОН 2 в коробке.Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 10 ноября 2012 Вообще-то между парой рисок HOT, пара рисок COLD или как их там, должна быть полностью замазана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #9 Опубликовано: 10 ноября 2012 Я так и думал, просто решил проверить (так на всякий случай) свои знания! Всем огромное спасибо, тему можно закрывать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #10 Опубликовано: 10 ноября 2012 а где ответ на *и как последствия?* за десять лет раза два менял, когда АКПП капиталили и гидротрансформатор меняли... в остальном только долив и очень редко в малых количествах. По поводу *Тысячи через 2-3 коробка стала помирать* возможно был перегрев или вымыло осадки, которые мешали работе клапанам, имел такое дело... вылечил перебрав мозги и заменив пару поршней, которые подклинивали... еще два притер.. Поиском пройдись, была тут моя тема и фото на эту тему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #11 Опубликовано: 11 ноября 2012 Я решил, не буду рисковать, и не буду менять жижу. Она нормальная вроде, пахнет нормально. Так что буду просто следить за уровнем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #12 Опубликовано: 11 ноября 2012 на 80-ке самый простой способ масло в акпп поменять - 6 литров слилось, 6 литров залил, покатался и опять 6 литров слилось, 6 литров залил покатался и опять...всего 3 раза. машину заглуши для полной себя уверенности. и всё! эт на будущее. есть так же и посложней приём замены масла в акпп, но эт когда привыкнете и осмелеете с этим методом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #13 Опубликовано: 11 ноября 2012 на 80-ке самый простой способ масло в акпп поменять - 6 литров слилось, 6 литров залил, покатался и опять 6 литров слилось, 6 литров залил покатался и опять...всего 3 раза. машину заглуши для полной себя уверенности. и всё! эт на будущее. есть так же и посложней приём замены масла в акпп, но эт когда привыкнете и осмелеете с этим методом Только не забывай каждый раз менять фильтр, иначе слил - залил бесполезно. А вообще-то без полной разборки АКПП сливается примерно 7 -7.5 литров (слитое обязательно осматривать на цвет, примеси и запах), меняется фильтр с прокладкой. Заливается такое же количество нового декстрона 2, прогревается машина до рабочей температуры и окончательно доливается декстрон 2 до положения междудвумя рисками НОТ. Если такую процедуру делать один раз в два года (независимо от пробега), то коробка должна жить долго (лично у меня пробег более 500 т. км). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #14 Опубликовано: 11 ноября 2012 ну вы уж напугали его дайте для начало так сначало поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #15 Опубликовано: 11 ноября 2012 Такой способ тоже знаю. Вообщем долил лирт декстрона. От предыдущего хозяина остался кастрол TQ-D. Однако, на сегодняшний день он не выпускается, есть ему замена. Долив литр, уровень между рисками HOT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #16 Опубликовано: 11 ноября 2012 Только не забывай каждый раз менять фильтр, иначе слил - залил бесполезно. А вообще-то без полной разборки АКПП сливается примерно 7 -7.5 литров (слитое обязательно осматривать на цвет, примеси и запах), меняется фильтр с прокладкой. Заливается такое же количество нового декстрона 2, прогревается машина до рабочей температуры и окончательно доливается декстрон 2 до положения междудвумя рисками НОТ. Если такую процедуру делать один раз в два года (независимо от пробега), то коробка должна жить долго (лично у меня пробег более 500 т. км). уж лучше напишу, а то некоторые не знавши намучаются... при каждом замене масла фильтр не обязательно менять, да и не стоит. если владелец перед сменой не уверен менялся фильтр или нет прежним владельцем, то тогда да, фильтр лучше заменить, далее замена фильтра идёт по инструкции, но не после слива каждых 6 литров - хотя мож я не правильно поняла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistirk 0 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 80VX (1FZ-FE) #17 Опубликовано: 24 мая 2013 Подскажите, при замене фильтра в АКПП - про какую прокладку идет речь? В схемах прокладку не нашел, собираюсь поддон садить на герметик - это нормально? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #18 Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Подскажите, при замене фильтра в АКПП - про какую прокладку идет речь? В схемах прокладку не нашел, собираюсь поддон садить на герметик - это нормально? Спасибо! Да, так и надо Изменено 24 мая 2013 пользователем smokeyss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #19 Опубликовано: 24 мая 2013 Фильтр, насколько помню, стоит на прокладке. В каталогах её нет, хз, может она идёт сразу в комплекте с новым фильтром. Поддон с завода на герметике, но при желании можно на 60-тошную прокладку. Впрочем, это всё про 442-ю коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах