Перейти к публикации
dimarik TLK 80

АКПП А 440 F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вопрос следующий, на щупе 4 риски. Между первыми двумя написано COOL, между двумя верхними HOLD. Я так понимаю это для проверки уровня на холодную и на горячую! Достал сегодня щуп на горячую (при этом проехав около 10 км) а уровень ниже чем нижняя риска ХОЛД. Долил 1 литр, вроде и коробас по другому заработал, мягче как то, или это самовнушение, не знаю вообщем. Вопрос следующий, кто меня декстрон в коробках, какой наливали, и как последствия? У меня был опыт замены, однако отрицательный. Тысячи через 2-3 коробка стала помирать. Симптомы следующие были, после езды по трассе, и полного остывания коробки, она отказывалась сама переключать передачи. Приходилось переключать рычагов АКПП. После этого авто было продано. В чем причина была так и не знаю. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    если цвет масла в акпп уже имеет другой вид и другой запах, то под замену. масло проверяется на прогретом авто на нейтрали, при этом уровень масла должен находится между 2-мя метками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    И на заведенном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кроме заведенного, еще необходимо перед проверкой прогнать жидкость по магистралям передвигая селектор в разные режимы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А надпись COOL я так понимаю для определния уровня на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для приблизительно-ориентировочного определения на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Дим там просто. Прогреваеш жидкость до рабочей температуры останавливаешся на ровной поверхности двигу не глуши нажимаеш тормоз и пошол переключаеш селектор в положение 1я передача стоиш держиш серунд 7-10 потом 2 потом D потом R потом N и ставиш на стояночный тормоз двигу неглушиш и проверяеш щюп дигстрона должно быть ровно между рисками колл и хот если больше то сливать,если меньше добавить.Это самый правельный способ.Дигстрон у тебя ДИГСТРОН 2 в коробке.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вообще-то между парой рисок HOT, пара рисок COLD или как их там, должна быть полностью замазана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я так и думал, просто решил проверить (так на всякий случай) свои знания! Всем огромное спасибо, тему можно закрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а где ответ на *и как последствия?* :) за десять лет раза два менял, когда АКПП капиталили и гидротрансформатор меняли... в остальном только долив и очень редко в малых количествах. По поводу *Тысячи через 2-3 коробка стала помирать* возможно был перегрев или вымыло осадки, которые мешали работе клапанам, имел такое дело... вылечил перебрав мозги и заменив пару поршней, которые подклинивали... еще два притер.. Поиском пройдись, была тут моя тема и фото на эту тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я решил, не буду рисковать, и не буду менять жижу. Она нормальная вроде, пахнет нормально. Так что буду просто следить за уровнем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на 80-ке самый простой способ масло в акпп поменять - 6 литров слилось, 6 литров залил, покатался и опять 6 литров слилось, 6 литров залил покатался и опять...всего 3 раза. машину заглуши для полной себя уверенности. и всё! эт на будущее. есть так же и посложней приём замены масла в акпп, но эт когда привыкнете и осмелеете с этим методом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    на 80-ке самый простой способ масло в акпп поменять - 6 литров слилось, 6 литров залил, покатался и опять 6 литров слилось, 6 литров залил покатался и опять...всего 3 раза. машину заглуши для полной себя уверенности. и всё! эт на будущее. есть так же и посложней приём замены масла в акпп, но эт когда привыкнете и осмелеете с этим методом :)

    Только не забывай каждый раз менять фильтр, иначе слил - залил бесполезно. А вообще-то без полной разборки АКПП сливается примерно 7 -7.5 литров (слитое обязательно осматривать на цвет, примеси и запах), меняется фильтр с прокладкой. Заливается такое же количество нового декстрона 2, прогревается машина до рабочей температуры и окончательно доливается декстрон 2 до положения междудвумя рисками НОТ. Если такую процедуру делать один раз в два года (независимо от пробега), то коробка должна жить долго (лично у меня пробег более 500 т. км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну вы уж напугали его :laugh: дайте для начало так сначало поменять :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Такой способ тоже знаю. Вообщем долил лирт декстрона. От предыдущего хозяина остался кастрол TQ-D. Однако, на сегодняшний день он не выпускается, есть ему замена. Долив литр, уровень между рисками HOT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Только не забывай каждый раз менять фильтр, иначе слил - залил бесполезно. А вообще-то без полной разборки АКПП сливается примерно 7 -7.5 литров (слитое обязательно осматривать на цвет, примеси и запах), меняется фильтр с прокладкой. Заливается такое же количество нового декстрона 2, прогревается машина до рабочей температуры и окончательно доливается декстрон 2 до положения междудвумя рисками НОТ. Если такую процедуру делать один раз в два года (независимо от пробега), то коробка должна жить долго (лично у меня пробег более 500 т. км).

    уж лучше напишу, а то некоторые не знавши намучаются...

    при каждом замене масла фильтр не обязательно менять, да и не стоит. если владелец перед сменой не уверен менялся фильтр или нет прежним владельцем, то тогда да, фильтр лучше заменить, далее замена фильтра идёт по инструкции, но не после слива каждых 6 литров - хотя мож я не правильно поняла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80VX (1FZ-FE)

    Подскажите, при замене фильтра в АКПП - про какую прокладку идет речь? В схемах прокладку не нашел, собираюсь поддон садить на герметик - это нормально? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Подскажите, при замене фильтра в АКПП - про какую прокладку идет речь? В схемах прокладку не нашел, собираюсь поддон садить на герметик - это нормально? Спасибо!

    Да, так и надо

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Фильтр, насколько помню, стоит на прокладке. В каталогах её нет, хз, может она идёт сразу в комплекте с новым фильтром. Поддон с завода на герметике, но при желании можно на 60-тошную прокладку. Впрочем, это всё про 442-ю коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.