Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Тут спор вышел.

    Улучшает ли управляемость и поведение на очень скользкой дороге включение блокировки межосевого дифференциала на полноприводных машинах или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 80

    Тут спор вышел.

    Улучшает ли управляемость и поведение на очень скользкой дороге включение блокировки межосевого дифференциала на полноприводных машинах или наоборот?

    Ежику понятно, что управляемость улучшается. Кто в кювет летал на заднем мосту, тот знает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Не, парттаймовцы пусть покурят в сторонке. Тут понятно.

    Речь про постоянно-полноприводные авто, фуллтаймовые.

    Повторим вопрос-на скользком покрытии - постоянный полный без залоченного межосевого диффа или с с залоченым-как лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Если жестко подключаема 50/50 то однозначно управляемость ухудшается тк при заносах нагрузка и кол во оборотов колеса разое, а при заносе 25-40градусов при жесткой блокировке вообще развернет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Зимой постоянно экспериментировал на обледеневшем автобусном кругу и при вхождении в повороты. На фуллтайме с газом стабильно выносит на встречку, при заблокированном межосевом дифе удаётся писать восьмёрки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Мне тоже кажется , что межосевая блокировка на льду будет хуже чем просто на полном приводе(хотя не утверждаю)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на скольском покрытие даже рекомендуется включать межосевую. на таком покрытие длительное использование дифа не критично и очень помогает при заносах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    На скользком покрытии не рекомендуют включать межосевую, а включения меж осевой желательно на скользком покрытии но не вкоем случае на твердом. Иначе будет повышенный износ трансмисии из за неравномерном движении колес,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    При движении авто с вывернутыми колесами суммарный путь передних колес будет отличаться от суммарного пути пройденного задними колесами. Как следствие этого - большой минус в управляемости! Но, если речь идет о движении с пробуксовкой, и в дрифте - тут вроде бы как машина с межосевым блоком "честнее" гребет и за счет этого вход в поворот может быть более понятным и правильным. Мое мнение такое. Попробуйте повернуть на льду с межосевым блоком, сильно вывернутым рулем и на маленькой скорости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На скользком покрытии не рекомендуют включать межосевую, а включения меж осевой желательно на скользком покрытии но не вкоем случае на твердом. Иначе будет повышенный износ трансмисии из за неравномерном движении колес,

    повторяю, что межосевая предназначена для скользких дорог и бездорожью т.е. в том случае если идёт пробуксовка колёс. это даже прописано в мануале! чё сидеть гадать то? :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Мануал можно? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я бы скопировала, но это долго займёт время, надо на работу сбегать, скопировать, и т.д. :ph34r2::laugh: вы наверное у себя быстрей найдёте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Какая разница, где что написано? Я практик. В повороты предпочитаю заходить со сносом задней или обоих осей - нравится мне так. Просто на фулле авто не рулится, а с блоком межосевой - рулится. Вывод сделан в ходе многократных экспериментов.

    Если у вас по другому - спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Со включённой межосевой управляемость на скользких покрытиях ухудшается. Имеется ярко выраженный эффект недостаточной поворачиваемости. Из-за разного пути, проходимого передними и задними колёсами возникает проскальзывание одного из колёс.

    Межосевой диф нужен как раз для повышения управляемости. Именно поэтому до сих пор хвалят ниву - за первый серийный фулл-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дед Мороз прав! Что спорить то, возьмите да попробуйте сами на разных режимах, только желательно не на дороге и по дальше от других машин.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Какая разница, где что написано? Я практик. В повороты предпочитаю заходить со сносом задней или обоих осей - нравится мне так. Просто на фулле авто не рулится, а с блоком межосевой - рулится. Вывод сделан в ходе многократных экспер

    Ну не совсем так . Все дело в скорости и угле поворота. Чем больше скорость и угол , тем меньше нужен блок дифа.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тут спор вышел.

    Улучшает ли управляемость и поведение на очень скользкой дороге включение блокировки межосевого дифференциала на полноприводных машинах или наоборот?

    А чё спорить-то? Ну возьмите и попробуйте на одном и том де месте, благо автомобиль и погоды соответствуют... хотя можно и не пробовать, Borman44 c Ded Morozом правы и потом, а какая разницы скользить по льду или грязи, дык когда ловчее ;) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут спор вышел.

    Улучшает ли управляемость и поведение на очень скользкой дороге включение блокировки межосевого дифференциала на полноприводных машинах или наоборот?

    Улучшается кпд движения, но управляемость ухудшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не, парттаймовцы пусть покурят в сторонке. Тут понятно.

    Речь про постоянно-полноприводные авто, фуллтаймовые.

    Повторим вопрос-на скользком покрытии - постоянный полный без залоченного межосевого диффа или с с залоченым-как лучше?

    Ты сам вкл голову, на повороте дифференциал необходим, что бы обеспечить прохождение одного колеса быстрее другого (так как у него большая траектория) , так же и с мостами, юз колеса или моста это не повышение управляемости, но в некоторых случаях это помогает.

    При движении на заблокированном меж осевом, как правило идет снос передней оси, на разблокированном занос задней.

    Что такое снос и занос объяснять не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ухудшается в поворотах, если поворачивать просто, без сносов-заносов. На прямой - улучшается, т.к. с разблокированным жопа пытается обогнать морду, у которой больше сопротивление. То же и по жидкой неглубокой грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.