Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: tlc 78

    Подскажите на Прадо 120, 2006 год, 4 литра, не пневмо, зимняя резина, на снегу и льду очень плохо тормозит. Сразу срабатывает АБС и зад обгоняет перед. Ощущение такое как будто задние колеса не тормозят. На 70 ке я отключал "колдун" чтобы работали задние тормоза. На 120 ке есть "колдун"? У кого нибуть было что-то подобное? Подскажите как лечить? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Проще написать вопрос, чем посмотреть под машину? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А до этого автор на чем ездил? Ширина зимней резины какая?

    А вообще-то, колдуна на машинах с АВС не бывает

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    прадо 95 стоит абс и колдун,на снегу и льду машину не остановить,отключил абс,красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    прадо 95 стоит абс и колдун,на снегу и льду машину не остановить,отключил абс,красота

    Это не совсем колдун.Это перераспределитель томозного усилия в случае экстренной ситуации(обрыв трубки и т.п.).

    Топикстартеру: если на сухом покрытии авто тормозит нормально, то резина говно, чудес не бываеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Два направления поиска.

    1. Ширина резины не более 245 мм зимой должна быть. А покрышка - только Нокиан Хаккаапелиита 7 SUV. Штатный размер 265/65R17 - на льду и снегу плохо держит.

    2. Болезнь 120-х прадо и 215-х раннеров - закисшие суппорта. Объяснять долго, но с рабочими суппортами АБС будет срабатывать чуть позже и чуть раньше будет продолжено торможение после уравнивания скорости вращения вследствие сработавшего АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Два направления поиска.

    1. Ширина резины не более 245 мм зимой должна быть. А покрышка - только Нокиан Хаккаапелиита 7 SUV. Штатный размер 265/65R17 - на льду и снегу плохо держит.

    2. Болезнь 120-х прадо и 215-х раннеров - закисшие суппорта. Объяснять долго, но с рабочими суппортами АБС будет срабатывать чуть позже и чуть раньше будет продолжено торможение после уравнивания скорости вращения вследствие сработавшего АБС.

    А у коньков лезвие узкое делают чтобы лучше тормозило или катилось?

    Если бы суппрота были закисшие то при торможении с60км\ч и выше ,он уезжал бы в другой ряд!Думаю причина не в этом.

    Ну а про хакапелиту просто гон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Ну а про хакапелиту просто гон!

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Исходя из моего личного опыта эксплуатации многих немецких и японских машин с АБС, начало срабатывания у всех вовремя и только от срывания колеса в юз, а вот отключение немного запаздывает и от этого (только на очень скользком покрытии), увиличивается немного тормозной путь, по сравнению с тем, если бы опытный водитель сам регулировал тормозное усилие. Но для опытного водителя, расчитать усилие торможения до срабатывания АБС, не сложно и тормозной путь будет короче. Всё равно от АБС больше пользы чем вреда, она сохраняет управляемость авто, особенно когда настаёт фактор внезапности в непредвиденных ситуациях, где секунда юза на скорости во время управления рулём, может вызвать занос. Отключать АБС не имеет смысла, опытный водитель быстро привыкает к её алгоритму, а тот что не может привыкнуть, значит плохо чувствует автомобиль, значит АБС ему в непредвиденных ситуациях будет ещё нужнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А у коньков лезвие узкое делают чтобы лучше тормозило или катилось?

    Ну вот началось :) А лыжи зачем делают не как коньки 2,3 мм, а чо, катилось бы лучше. Просто не надо брать крайности.

    В двух словах: я за узкую (у самого 245), на более широкой хуже продавливаешь до твердого слоя, плывешь верхом, в трении участвуют не твердый слой снега (льда и чего там еще)/резина, а слои мягкой каши/снега (а она всегда есть, вы ее берете в рассмотрение?) между собой, что гораздо хуже, плюс шипы могут просто не достать до твердого, "валик" меньше нагребается перед колесом.

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Т.е. разница между 265 и 245 =20 мм, и если у меня на машине стоит ГБО=120 кг, лебедка=60 кг,и еще допов на 30 кг то моя машина будет такжу тормозить зимой на 265 как и такой пустой прадик на 245 резине. Или лучше поставить 215 и тогда торможение будет просто зверским?

    Ваши рекомендации основаны на личном опыте (эмоции, вау,...), какой то формуле, словами соседа, статистикой средней зимней температуре, кол-ва каши на дороге или какими-то другими темными силами?Или мы исходим из того что ездим только по чистому льду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Т.е. разница между 265 и 245 =20 мм, и если у меня на машине стоит ГБО=120 кг, лебедка=60 кг,и еще допов на 30 кг то моя машина будет такжу тормозить зимой на 265 как и такой пустой прадик на 245 резине. Или лучше поставить 215 и тогда торможение будет просто зверским?

    Ваши рекомендации основаны на личном опыте (эмоции, вау,...), какой то формуле, словами соседа, статистикой средней зимней температуре, кол-ва каши на дороге или какими-то другими темными силами?Или мы исходим из того что ездим только по чистому льду?

    Его рекомендации исходят из элементарных законов физики, которые преподают в пред выпускных классах общеобразовательной школы.

    Про коньки можно почитать или посмотреть научно популярные передачи, там расскажут, что под лезвием коньков лёд плавится и возникшая водяная подушка резко уменьшает трение, к резиновым колёсам этот прикол не имеет ни малейшего отношения.

    Естественно, надо понимать, что речь идёт об укатанном снеге и льде, а не о свежевыпавшем пухляке где-нибудь в глухой лесной жопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Сразу срабатывает АБС и зад обгоняет перед. Ощущение такое как будто задние колеса не тормозят.

    Что значит "зад обгоняет перед"? Заносит машину? Если АБС срабатывает нормально, заносить не должно. И если задние колеса не тормозят или позже начинают тормозить, чем передние, тоже не должно заносить. Дело скорей всего в неадекватной работе тормозов на разных колесах, например закис поршень или зазор в заднем тормозе не выставляется автоматически (последнее у меня было, когда ездил без ручника, правое колесо почти не тормозило).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Так стоит колдун на 120 или нет? А то на 95 с АБС стоит, и именно колдун с функциями как на классике (просто АБС такая). Если сразу зад обгоняет перёд, возможно колдун (если есть) неисправный и больше, чем положено давления, подаёт на лёгкий зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Так стоит колдун на 120 или нет? А то на 95 с АБС стоит, и именно колдун с функциями как на классике (просто АБС такая). Если сразу зад обгоняет перёд, возможно колдун (если есть) неисправный и больше, чем положено давления, подаёт на лёгкий зад.

    Всё верно. У меня на 120-ом 4л. Европа, есть АВС, и стоит колдун также как на 95Праде. И функции у него как у классики. Регулирует давление тормозной жидкости на задний контур, в зависимости от загрузки авто. Если пружина растянута, или лопнула (соскочила), то торможение зада будет не эффективное, а вот если перетянута регулировка натяжения пружины (шток колдуна поднят вверх), может зад тормозить одновременно с передом, что не есть хорошо, при пустой машине. А у топик-стартера скорее всего подклинивают задние суппорта, что для 120-ого частое явление. имхо.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А для тех кто пропустил курс физики можно ответить на поставленый вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Топикстартеру: если на сухом покрытии авто тормозит нормально, то резина говно, чудес не бываеет!

    много +

    1. Ширина резины не более 245 мм зимой должна быть. ...

    Штатный размер 265/65R17 -  на льду и снегу плохо держит.

    2. Болезнь 120-х прадо и 215-х раннеров - закисшие суппорта. Объяснять долго, но с рабочими суппортами АБС будет срабатывать чуть позже и чуть раньше будет продолжено торможение после уравнивания скорости вращения вследствие сработавшего АБС.

    очень много +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю так по простому если делался лифт подвески задней то должна была сделана регулировка колдуна т.е. увеличина тяга последнего если это не было сделано то все и будет так описывает жорж. Задние колеса блокируются раньше чем нужно отсюда и занос легкого зада(по сравнению с передом). У меня на практике была такая ситуация что пришлось глушить возвратную трубку с колдуна и вроде бы ничего не изменилось если тормозишь плавно а вот если нажать чуть порезче тут же зад авто стремился обогнать перед на снегу все это только усугубляется т.е. проявляется еще резче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А для тех кто пропустил курс физики можно ответить на поставленый вопрос?

    А для тех кто пропустил курс физики можно ответить на поставленый вопрос?

    Просто не надо брать крайности.

    В двух словах: я за узкую (у самого 245), на более широкой хуже продавливаешь до твердого слоя, плывешь верхом, в трении участвуют не твердый слой снега (льда и чего там еще)/резина, а слои мягкой каши/снега (а она всегда есть, вы ее берете в рассмотрение?) между собой, что гораздо хуже, плюс шипы могут просто не достать до твердого, "валик" меньше нагребается перед колесом.

    Как бы вот. Если не согласны, приведите свои аргументы.

    Прошу особо обратить внимание на первое предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мне не нравятся слова,что не надо брать крайности. Крайности понятие относительное. Почему не лучше поставить колеса более узкие, только ответ, что это крайность, не годится. Да. и все мы ездим далеко не только по снегу и льду, а еще есть много другово покрытия. А мы ведь пытаемся найти компромис!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.