Перейти к публикации
Aleks2014

Пыль и грязь в фарах головного света на TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Доброй ночи всем форумчанам.Намедни сбылась мечта - купил TLC100 1999 гв.Но вот беда,в фарах головного света куча мусора в виде пыли и мелких частиц глины.Похоже машинка ныряла,тк с вне дорожной подготовкой.Прошу опытных поделиться,если у кого есть чем,как вылечить проблему без смены фар.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    спиртом промой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Моешь всякими фейри и тд, сушишь- понравится- ставишь. Не понравится- меняешь фары на новые. Я раза три снимал мыл- в итоге махнул фары ( с мордой всей) на рестайл 2005 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Наилучшего эффекта можно добиться только с полной разборкой фары.

    Не стоит это бояться ибо герметик там как жвачка (плывет при нагреве)

    Видео

    сборка в обратном порядке на тот же герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Не стоит это бояться ибо герметик там как жвачка (плывет при нагреве)
    это если чем есть температуру выставить 50-60гр-в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    это если чем есть температуру выставить 50-60гр-в

    фары должны нагреться целиком до 80-90гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У foXа уже спрашивал, запотевает правая фара, Александр сказал, что может где-то по стеклу не герметично, я грешил, что забились дренажные отверстия - прочистил их( да и были не забиты) и промыл фару спиртом. Всё равно капельки на стекле. У кого-то было что-то подобное и чем дело закончилось. По фары не нырял, запотевание появляется с перепадом температур на улице, хотя может и где-то не герметично. Те нагреть, оклеить и ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    У foXа уже спрашивал, запотевает правая фара, Александр сказал, что может где-то по стеклу не герметично, я грешил, что забились дренажные отверстия - прочистил их( да и были не забиты) и промыл фару спиртом. Всё равно капельки на стекле. У кого-то было что-то подобное и чем дело закончилось. По фары не нырял, запотевание появляется с перепадом температур на улице, хотя может и где-то не герметично. Те нагреть, оклеить и ...

    нужно отклеить все стекло по той технологии что постом выше (видео). Негерметичность будет сразу же выявлена по цвету герметика (грязь и песок ) Обычно нижний угол фары, который ближе к радиатору имет такую детскую болячку (расходится по стыку корпуса со стеклом). Это относится только для раздельных с поворотником фар.

    Берём обычную жвачку (не шутка!)... жуём пока не потеряет вкус и колбаской укладываем туда, где герметика мало.

    Сборка в обратном порядке через нагрев

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... запотевает правая фара, ...У кого-то было что-то подобное и чем дело закончилось. ...

    ...Обычно нижний угол фары, который ближе к радиатору имет такую детскую болячку (расходится по стыку корпуса со стеклом). Это относится только для раздельных с поворотником фар.

    ...

    Точно! именно в этом углу негерметичность! Но я просто фару снял и вкруговую весь стык промазал силиконовым герметиком, не разбирая фару. Полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Ребята,спасибо что дали надежду!На недели попробую...О результате отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Можно не разбирая фары кусочков поролона накидать и водой с фейри , побултыхать, прополоскать, а последнее полоскание со средством для полоскания (от посудомоечной машины) Тогда пятен от высохших капель не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    со средством для полоскания (от посудомоечной машины)

    взял на заметку.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    f0X почему вы неиспользуете герметик стекольный?Это лучше жвачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    f0X почему вы неиспользуете герметик стекольный?Это лучше жвачки.

    тут всё просто - разный хим. состав и физ.свойства, а следовательно и реакция между разными типами герметиков. Чтобы это понять, не опускаясь до уроков их школьной химии, попробуйте между собой склеить стекольным герметиком две жвачки. Надеюсь уже не надо объяснять, что тоже самое относиться применительно и к любому силоконо-уксусному герметику.

    Если всё же не верите в жвачки, и хотите использовать стекольный, то старый герметик (штатный) нужно тщательно удалить смывая остатки бензином, керосином и иже с ними. Хоть инструкции никто не читает, но там написано, как нужно подготовить склеиваемые поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Ну вот и случилось у меня...Снял и вымыл фары наконец-то.Итак, делюсь опытом.Промывка моющими средствами для посуды это ГУД.Но обязательно минимум три раза и с использованием инструмента:хирургический пинцет и ушной пинцет(у него достойный изгиб и угол изгиба позволяет обработать поверхность прям под отверстием для лампы дальнего света).Кстати все манипуляции осуществлял через это отверстие.Внутри протирал отражатель перевязочными салфетками( они продаются в любой аптеке).Внимание!На сухую - ни-ни.Внутрь фары входить только мокрой салфеткой при наличии в ней моющего раствора!Для Макс28.-Спирт на прямой контакт с отражателем не применяйте ни в коем случае.Я попробовал вначале полоскать на совсем старой фаре и протирать салфеткой - остались следы в виде мутного налета!!!Не удаляются ни чем.Спирт НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ ;),для удаления остатков влаги из фары.Расчет по спирту составил 3,5флх100мл.70-96 проц продукта.Количество спирта для обмывания процесса после-не учитывалось в расчетах :)))Так,чуть не забыл - пользоваться ватой внутри фары не советую ввиду ее не эффективности.И еще большущий респект f0X - недостаток и скопление мусора в внутреннем нижнем углу фар подтверждаю.Удачи в экспериментах.Вообщем вот чаго получилось.

    post-34884-0-69618200-1354098632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Спирт на прямой контакт с отражателем не применяйте ни в коем случае.
    странно :unsure2: .я на скайлайне в 33 кузове мыл и всё было гуд. :ok: были мутные,после промывки были как на фото красивые.может дело в отражателях и стёклах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Скорее всего все дело в качестве отражателя...Но тут вот какое дело:где-то читал,что спирты могут работать как закрепители и микронный слой пыли впечатывается в поверхности.А может зависит от концентрации спирта?Ща вспомнил,что забыл написать о сушке фары.На мой взгляд хорошо получилось потому,что сразу после полоскания спиртом включил бытовой фен,пока жена зазевалась :),и на макс температуре и оборотах продул в течении 15-20 мин предварительно сняв дренажные заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Для Самарского Будемискать:При вскрытии фары обнаружил,что резинка запечатывающая отверстие куда вставляется патрон с лампой, в выемке между внутренним и внешним диаметром из-за снятий и установок( вероятно)имеет множ порепанностей,а заглушки дренажных отверстий внутри себя должны иметь вставки из поролона на которых оседают пары влаги.:)Вот как-то ТАК.По крайней мере мне видится такое направление дифференциально-диагностического поиска.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.