Перейти к публикации
tornado

Серьезный разговор - как послать ГАИ навсегда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif Картинка почему-то у меня заикается.

    Но все,что говорит корреспондент,распространяется на лексус,который стоит у меня во дворе,и я в нем развожу кур!

    Долго говорить...

    Желающие проверить? Вперед-на себе,потом поделитесь впечатлениями..... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По поводу приведенных определений сейчас думать не могу – башка болит (фронт идет и видимо не один, давление лезет вверх).

    Касаемо же привлечений экспертов и пр…. что скажет эксперт? То что данное самоходное может быть ТС? Не является а может быть. Разницу ощущаете? Поясняю на примерах.

    1. Всем ТЛСшникам известно что большие крузаки в Б не лезут: мест в нем изначально >9. Ну а дальше процедура известна. То-есть вообще то оно _может быть Д_. Но после снятия _объявляется Б_.

    2. Жизненная ситуация. Есть у меня сани под лодку. Сделаны на базе мазовского двухосного пицепа – сняли борта, снесли что мешало и наварили ложемент под корпус. Колесный ход чтобы по клубу катать – от крана в эллинг и назад. 5 лет назад перешел в другой клуб. Надо телегу перекатывать. Поймал обыччный камаз-самосвал с песком, договорился дотащить по «пьяной дороге» - километров 8-10 между Дмитровкой и Осташковкой. Прицепили, поехали. И как на грех на повороте мусора. У меня из документов на сани только накладная на металолом в виде остатков от прицепа МАЗ-хххх и рукописная бумага «продаю остатки» от того, кто этот прицеп на заводе покупал, на меня. Все. Начинаем разбор. Сначала выясняется, что у водюка нет Е. Поясняю гайцу – это _не прицеп_, это неотъемлимая часть (оборудование) судна. Вот документы. Тащу колесным ходом, ничего не перевожу, патамучта непредназначено. Уговорил. То-есть мужик признал что эта штука _не предназначенная для перевозки ничего по дороге_ вне его зоны дозора. Причем признав это, он даже не поднимал вопрос почему не поставлена на учет, хотя _потенциально это мазовский прицеп_. После чего мент меня отпустил и я спокойно доехал эти 8 км.

    В итоге я всетаки вынужден был заплатить 100р. Почему – задание на дом для самостоятельного размышления, вся требуемая для вывода информация озвучена выше - именно в этом я и рисковал.

    3. Еще иллюстрация из смежной области. Мне на лодку тузик надо. Сейчас как раз меняю и хочу к нему и 2сильный подвесник. В принципе эту надувнушку надо регистрировать в ГИМСе. А можно и не регистрировать. Почему? Поясняю – по потенциальным характеристикам (эксперта даже не надо чтобы это понять) эта надувнушка попадает под обязательную регистрацию и управление по правам. Но. В случае если это конкретно тузик, то-есть шлюпка с борта другого судна, этот тузик можно не регистрировать, даже наоборот – регистрировать _нельзя_: он также как и прицеп-сани из пердыдущего примера неотъемлимая часть оборудования судна. Юридический статус другой. И решать ставить мне его на учет или нет – мое право, а не как мнение эксперта или еще кого-либо – я выбираю статус. То же касается и телеги – если мне захочется перевозить в ней лодку по дороге – придется регистрировать в ГАИ. Но если я не хочу ничего кроме как колесным ходом тягать лодку по клубу, то ГАИ ни в коем разе ни причем.

    4. Опять-таки насколько помню всякие сеялки-веялки-молотилки, а также картофелеуборочные культиваторы и помоему даже комбайны на учет не ставятся, хотя по дорогам в полный рост. Иногда встречаю на дороге _перевозимые самостоятельным колесным ходом_ …. строительные домики-бытовки. Они тоже без номеров и регистрации, насколько я помню. Но тут не совсем уверен.

    На этом давайте этот аспект закроем и вернемся к определениям ТС – там все зарыто. Но только завтра, если будет время – сейчас башка никакая. Продолжение дискуссии по осаге тоже завтра если будет желание: я описываю ощущения собственно шкуры – самая что ни на есть конкретика. Если кто-то другого не видел, то это не значит что этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Тему глобально ниасилил:) но одно очень не понравилось, где то вначале несколько раз промелькнула фраза : "подонков заковать, мордой в землю, типа у нас бы они мыло жрали ... и т.д". Откуда такой совково-лагерный менталитет? А что, разве нельзя просто применить закон и чтобы ничего личного? Как во всём остальном цивилизованном мире. Ну или не применить и обломиться, как в этой феодальной стране принято. Зачем глумится? Или это комплексы такие конкретные у людей с обоих сторон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    вопрос: как послать ГАИ навсегда?

    ответ:

    Была такая поговорка, к которой я не устаю обращаться снова и снова - игры с государством .... до добра не доводят. Не пытайтесь послать ГАИ, у него больше возожностей сделать это применительно к вам.

    p.s. я не призываю, что не надо к этому стремится, а лишь утверждаю, что это не тот способ.

    если узнаю способ как нае... обмануть ГАИ - неприменно сообщу!!!

    чего и жду от вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    To: Felstar

    а у меня есть другой ответ на этот вопрос: есть некоторые вещи с которыми на законных основаниях можно послать некоторые государственные органы навсегда....

    Но это ОЧЕНЬ дорого стОит.

    И я не знаю ни одного человека, который поделился бы своим знанием бесплатно, потому что на любую такую постоянную отмазку тратится достаточно много усилий и работы профессионалов, а не просто людей с улицы, думающих что они умнее всех и сходу нашли способ всех обмануть.

    To: tornado

    Ни одного конкретного ответа так и не увидел.

    Кроме того, подмена понятий - очень неправильная тактика ведения разговора. В частности, не надо подменять понятие автомобиля, произведенного на заводе пару лет назад рассказом про резиновую шлюпку с корабля... думаю, что любому даже не очень образованному человеку ясно, что это абсолютно разные вещи.

    Ну а про металлолом от маза я вообще молчу, как известно, сотрудники гибдд у нас в общей массе не слишком разбираются в правилах и ответственности за их нарушение, иначе вы бы остались без вашего металлолома )))

    И, кстати, комбайны ставятся на учет в ГИБДД по полной программе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    To: Felstar

    а у меня есть другой ответ на этот вопрос: есть некоторые вещи с которыми на законных основаниях можно послать некоторые государственные органы навсегда....

    Но это ОЧЕНЬ дорого стОит.

    И я не знаю ни одного человека, который поделился бы своим знанием бесплатно, потому что на любую такую постоянную отмазку тратится достаточно много усилий и работы профессионалов, а не просто людей с улицы, думающих что они умнее всех и сходу нашли способ всех обмануть.

    173571[/snapback]

    Жаль что вы не знаете таких людей. Я к сожалению тоже не знаю чтоб навсегда послать гаи, но если это единичные случаи. то их можно решить и я знаю людей которе помогут бесплатно.

    А от себя я могу сказать что за деньги можно всё и это деньги не за отмазку, а деньги за реальную власть. далее умолкаю что бы ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc100, tlc80, таха, чирик,, гелик, kawasaki zx1400

    У меня в Томске, есть знакомый. Ездит на раздолбанной четверке(2104), которая последнее ТО не проходила никогда. Если его останавливают, он берет под мышку-конституцию, поправки, комментарии и идет на пост (это у него всегда в машине). И начинает: Согласно ст.51- Никто не обязан свидетельствовать....., ст. 45, ст. 15 ч.3 и т.д. и т. п. Видя его машину менты прячатся. Я с ним познакомился зимой 99г. Замерзал человек на гравийке, между Мариинском и Томском - мотор стуканул. Тащил его 130км до дома. Ни какого юр. образования по профессии токарь. Выиграл два суда с гайцами. Решения суда возит всегда с собой и гордится ими заслуженно. На расспросы пояснил, что в один прекрасный момент лопнуло терпение, пошел, купил конституцию. С тех пор с ней не расстается. Это как вариант, выучить или выписать десяток другой статей и менты шарахаться будут. Я сомневаюсь, что на дорогах много юр. грамотных инспекторов. Они часто протокол толком не знают, как написать. У большинства куплены дипломы библиотечных техникумов. А еще нужно просто перестать бояться ментов. Я не имею в виду присутствующих акул теневой экономики. Вряд ли у Вас трясутся коленки при виде гайцев. А вот у основной и я бы сказал больше, большей массы (простите за каламбур) трясутся. Водители легковых и грузовых готовы толкать машину перед собой, увидев инспектора. В большинстве случаев суют деньги, сами не понимая за что. Права это святое " все пропью, но флот не опозорю", за них готовы отдать последнее. Предложение диктует спрос, чем больше дают, тем больше аппетит. Не жизнь такая- мы такие. Пока народ не перестанет бояться, любая борьба малоэффективна. Почему во всем мире нет таких поборов? Не потому что там не нарушаю, не потому что там менты честные, не потому что там нет коррупции, не потому что там полиции много платят.--- Нарушают везде, менты они и в африке менты, коррупция везде, нашим ментам повысь хоть в сто раз- они будут требовать в сто раз больше. Просто нигде нет такого страха перед гайцами и там народ не приучен им, что-то давать.

    Чем дальше от Москвы и Питера, тем проблем меньше- менты ни такие разбалованные.

    Нарушил плачу, не нарушал, посылаю. Далеко езжу всегда с времянками, да и по городу частенько. С ней нет проблем, отпускают молча, даже при серьезных косяках. ТО не проходил ни разу, не представляю, что это такое!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Насчет материала:

    1. Это не я делал. Я ваще в первый раз слышу об этом сюжете. По описанию похоже на 200%ную подставу. Слишком все "штамповано" ... Черный "рекс", "соски", мальчик-мажор... Плод больной фантазии отставшего от жизни журналюги из провинции, решившего "рвануть на лычку" в первопрестольной. Зарекомендовать себя в "желтом" жанре, ковырнув социальную болячку. Так что - НЕ Я ЭТО, НЕ Я )))) Вспомнилось...

    "... - Про мамашу я ничего не скажу, не знаю. А вот папаша твой героический, Маня, прогремел на всю страну. Ни на каком фронте он, конечно, не бывал, а вот шнифер был знаменитый. Сейфы громил как косточки из компота!

    - Наговариваете вы на нашу семью! Грех это! ..." (Место встречи изменить нельзя)

    2. Юрист-студент должен знать - что есть транспортное средство. Это не только гадюшник с колесиками и с номерами. Лошадь тоже средство. Причем транспортное. И на дорогах общего пользования правила едины даже для катков. Несмотря на то, что они, падлы, подгоняют и подрезают....

    Подстава это, сто пудов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    В общем сюжет полный гон и очередная комедия от ОРТ

    Из личного опыта

    1) есть документы на машину, нет прав (лишен, забыл - не ипет) - штаф + арест полшадка

    2) нет докуметов на машину - тоже самое

    3) оспаривается факт того что лексус - ТС?

    В данном случае:

    Ставим на арест площадку + протокол за отказ от освидетельствования = лишение (если отказался от подписи - достаточно двух понятых).

    Пускаю хоть заипется и подает в суд что это не ТС - в суд приносится талмуд, называемый каталогом, токой есть в любой ГАИ - тыкается пальцем в стараничку. Еще в ПТС - есть запись что это тс, тип тс и тип.

    Определение ТС уже называли, тутда подходят и самоделки.

    Определение колес, двигателя, дороги выкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    только если лицо само даст на протокол, что оно пьяно, и распишется в этом.

    На суде заявить что менты применили силу....Протокол должен быть подписан 2 свидетелями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Базар развели biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , но в споре иногда рождается истина!, правда в основном мы свами делитанты в этом вопросе.

    Господа, наш закон "что дышло куда повернул туда и вышло"

    Еще Наполеон говорил, когда его спросили какая должна быть конституция? Он тветил: "Краткая и не ясная!"

    Имею представление о том что происходит в суде сам иногда присутствовал как зритель или слушатель на судах своей жены, так вот самое главное:

    Это логика и построение доклада определенным образом под ту или иную статью очень важный момент при этом убеждение и четкость в изложении.

    Разные юристы при одном и том же судье могут один выиграет дело другой проиграет при той же законадательной базе в равных условиях.

    Судья тоже человек как не странно и ему надо выносить решение и если твоё убеждение в рамках закона звучит более убедительно с позиции судьи то решение вынесится в твою пользу.

    А вот если в споре судья будет к примеру другой то и решение может быть другим, поэтому грамотные юристы ломают такую ситуацию по ходу слушанья, а не по домашней заготовке которая на данный момент может и не работать.

    Суд совести, это совсем другое и к делу не пришьёш!

    Поэтому я вполне допускаю мысль о том что задержаная компашка при всех предьявлиных обвинениях при использовании грамотного адваката запросто могла выпутаться из этой ситуации, правдо потраченные нервы и время для всех.

    У вы, но повторюсь что Государство и закон это только система насилия над человеком!, эх жалко что у нас в старане Господин Кольт не может уровнять всех в правах, как было бы здорово многие бы призадумались над своим поведением focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

    [хрум]

    "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

    [хрум]

    То есть, получается, что "Лексус" не может быть признан "не предназначенным для движения", раз на него есть "простыня" (ПТС), справка - счет и транзитные номера, хоть и просроченные. Потому как и в ПТСе и в справке - счет и в транзитах указано, что это автомобиль

    Да, да я уже сообразил - если есть простыня, то этот самодвижущийся экипаж признается за автомобиль (то-есть ТС). Ну хорошо, едем дальше. Дорога _не исключительно_ предназначена для движения ТС. Нигде нет запрета на неТС-движение. То-есть двигаться все-таки можно.

    И приведенные мной примеры из жизни это подтверждают. Думать что все менты дураки, особенно постовые, особенно вышедшие на охоту, это по меньшей мере не умно. Не надо недооценивать противника - они в своем деле подкованы; в частности поясняю, раз никто не разобрался в домашнем задании (видимо дело не барское) - 100р были заплачены за буксировку неТС _нетягачом_.

    То-есть вывести лексус из автомобилей можно - надо "убить" простыню. Тогда резонный вопрос как фиксировать право собственности. Ну можно через нотариально заверенную сделку. В принципе достаточно, хотя конечно лучше чтобы прямая регистрация права в гос. органах. Едем дальше.

    Предположим, что мы всеже имеем средство передвижения, на которое нет никаких документов (из предусмотренных для транспортных средств), нет идентификационных табличек (из которых тоже следует, что это автомобиль)...Что у нас получается? Даже просто разместив это имущество на проезжей части, мы попадаем под действие статьи 12.33 - "умышленное создание помех в дорожном движении", ибо , как следует из ПДД, "проезжая часть" предназначена для "движения безрельсовых транспортных средств".

    Согласен. Получается следующее: ездить можно, но.... в силу _предназначенности_ дороги для _транспортных средств_, неТС будет иметь обязательство уступать дорогу ТС. Или по другому - ТС _всегда_ будет иметь право дороги перед самодвижущимся экипажем без регистрации. То-есть если никому не мешаешь - хоть через 2 сплошные на красный. Но если бдымц или еще чего - ты априори виноват, т.к. создал препятствия для движения безрельсовых ТС. Поэтому Гепарда с дороги сгонять в отсутствие машин смысла не было, но вот если бы кто-то его стал бы нагонять, ему пришлось бы самому скипнуть в кювет. С моей телегой ситуация аналогичная, в кювет не съезжали. До сих пор никто не пожаловался. rolleyes.gif

    sorry.gif Вообщем не годится. Спасибо за разбор.

    И за подсказку на GAI.RU спасибо - посмотрю.

    2 Viacheslav77

    Определение ТС уже называли, тутда подходят и самоделки.

    Определение колес, двигателя, дороги выкладывать?

    Колеса и двигатель в определении ТС не участвуют - выкладвать определения бессмысленно. Дорога уже была. А под ТС самоделки не подходят _автоматом_. наоборот - человек с самоделкой должен на голове стоять чтобы впихнуть свой пепелац в ТС (через НАМИ или еще как). Знаю не по наслышшке - среди приятелей отец и сын авторы знаменитого "рыжика" на базе ЗАЗовских запчастей (ктонить помнит эту машику? по ТВ ее часто в 80-х показывали) Вот они потрахались тогда - несколько рассказов на кухне за рюмкой чая и книжку можно писать.

    Очень не хочется участвовать в обменах личными репликами. По-этому полемику кто чем и как думает поддержикать не буду. Скажу лишь только, что в околосудовых делах юридических тонкостей куда как больше чем в околодорожных. И в свое время пришлось потратить несколько месяцев на изучение и вникание в юр. детали и противоречия. Ничего сверхтяжелого нет: логики + желания достаточно чтобы разобраться любому. По-этому к юрикам предпочитаю обращаться только когда нет времени на самостоятельные разбирательства. Если время есть - не фунт изюма. wink.gif

    У вы, но повторюсь что Государство и закон это только система насилия над человеком!

    +10^10

    С Кольтом нам не повезло. Но голова-то на плечах есть! Вот и надо ее использовать, хоть иногда. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    To: tornado

    попрежнему, сплошная казуистика и подмена понятий...

    ни одного конкретного ответа ни на один заданный вопрос и полное игнорирование ключевых моментов дискуссии с заменой их на истории, рассказаные за рюмкой чая.

    Засим, откланиваюсь и считаю невозможным продолжать полемику по данному вопросу.

    С уважением ко всем участникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Мужики, давайте вернемся в первоначальную тему: есть ли возможность обойти ГАЙца по закону?

    Есть! У нас это делается так: [attachmentid=11830] Надеюсь ваши законы не слишком отличаются smile.gif

    Сотни_машин.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    To: 4Rever

    чет, в вашей бумажке не написано как обойти кого-то, а в основном о том, как не дать сотруднику гаи нарушить ваши права.

    Если гаишники активно беспредельничают (нарушают закон и притесняют ваши права), а граждане абсолютно безграмотны в правовом отношении, то можно почитать (но только не в России, т.к. правовые акты указаны не наши... а вдруг, ктонить прочтет и будет гаишнику нашему доказывать, что его действия не соответствуют какой-нибудь статье гражданского кодекса Республики Казахстан smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Есть! У нас это делается так. Надеюсь ваши законы не слишком отличаются  smile.gif

    Да нет, уважаемый, это не то. Как послать гайца с его радаром, который распечатать не в состоянии, и что с ним делать если полез внаглую я и сам знаю. Да и не правильно это: если поймали за нарушение скоростного, надо платить.

    Я другое хотел: выскочить из-под юрисдикции всей этой службы, патамучта достало - толку от них полный ноль, одни огорчения. Плата получается высокая - не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.
    Плата получается высокая - не пойдет.

    173855[/snapback]

    +100. Здесь я с Вами соглашусь целиком и полностью. Тех сил, нервов и мат. средств, которые пришлось бы потратить в целях "выхода из под юрисдикции ГАИ" через оспорение типологии самоходных механизмов, будет более чем достаточно, чтобы решить все проблемы со страховками, техосмотрами, прочими сопутствующими автомобилисту вопросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 33

    Прочитав все вышеописанное пришел к выводу. что все наши потуги бессмыслены, ну прокатит это раз ну два потом гайцы попадутся поумнее и найдут до чего докопаться, тут в "консерватории что-то менять надо"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Соглашусь с предыдущим оратором. тока с оговорочкой.

    не "в консерватории" менять надо чтото, а КОНСЕРВАТОРИЮ по возможности..

    это не лечицца, и вы это знаете, надеюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.