Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Пару лет назад пробежало масло. С тех пор при смене колес вскрываю барабаны и смотрю как там дела.

    Так было и в этот раз, переобувался, протер все насухо уайтспиритом, чуть свел колодки.

    Тут похолодало, начило прихватывать колесо. Накат пропал, без педальки по прямой не ехала. Проходило, когда чуток согреется.

    Разобра, барабан если сдернул. Колодки сухие, масла нет. Свел. День поездил, и все повторилось. Пару раз по летней привыче за день дернул ручником.

    Визуально все ровно, барабан гладкий. выроботки нет. Колодки тоже отлично смотрятся, сам на них семдесят тысяч, еще с Японии пришли. По виду 4-5мм. Сальники менял, дважды сам. После последней замены намеков на подтеки нет. Тормозную жидкость менял летом,передние колодки месяц назад. Барабан греется градусов до 30, когда за бортом -15.

    Букварь читал, так и перебирал, развел колодки, подергал ручником, колодки потянулись. Всегда так и было. В этот раз почему то затягивает сильнее нормы.

    Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Почему решил что именно барабаны прихватывает?

    Думаю просто масло в трансмиссии залито минеральное вот и... а как разогреется то ехать начинает.

    Смени на хорошую синтетику, в мостах, коробке, раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Греет один барабан, второй холодный. Колодки разводил на обоих. На одном все ок, второй подклинивает. Сейчас приехал с работы, машина остыла, погонял по парковке, ABS срабатывает, все колеса как положено вертятся, левое сразу встает колом. При троганье оно вращается как только со снега на грунт попадает. Сместа газ в пол, машину тянет, на задней тянет в другую сторону. Проверял на заднем приводе. При торможении тянет. При езде накатом ощущение, что ручник не опущен. Колодки разводил при опущеном рычаге на левом колесе. Разводил с запасом, барабан стягивал монтажкой, садился он с люфтом.

    Заметил, что колодки если покачать за верхнюю часть вперед назад, по движению авто, ощутимо ходят. Раньше не наблюдал. На здоровой стороне не смотрел. Посмотрел регулировочный винт снаружи барабана, вроде все книге соответствует, завтра на солнышке еще залезу. Нашел, что пыльник левый на тросе в хлам, было подозрение, что трос примерз, пошатал туда сюда, нет, трос ходит свободно, проблема не в нем. Меняется ли пыльник отдельно от троса?

    Масло менялось тысяч сорок назад. Думаю пришла пора менять. Вот только в прошлый раз полилось сразу после замены. Катал до Бурятии, через тысячу км по асфальту обнаружил ощутимую течь. Текло рекой. Может перелили или сапун. Тогда сменил в сервисе сальник, бежало, сменил сам, тоже потекало. Сменил еще раз и левый и правый. Оба механизма внутри сухие. Эксплуатирую без екстрима, грейдеры, да асфальт провинциальной деревни. После разведения колодок если не трогать ручник все ок, потом затягивается. После разведения колодок едет нормально, пока ручник не трогаешь. Сегодня было -18 утром, машина летела. Вечером -6. Трогалась, только когда газ жал. В пробке как на механике. Прогрелась только, когда из 6км пробки выехал. Потом горячая едет как обычно. Может и летом проблема началась, только не чувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А ну раз так, то.

    За трос ручника уверен говоришь?

    1 воздух в рабочем цилиндрике.

    2 ржавчина в Р-цилиндрике.

    3 не правильно поставил сводящую пружину.

    4 большой износ барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Трос ходит свободно. Тняу пальцем, тянется.

    1. Был бы воздух, наверно педаль была бы мягкой. Тут же наоборот, проблема только с АБС, левое сразу колом, остальные работают как положено с АБС.

    2. Возможно, хотя не плаваю, вскрою.

    3. Не снимал. Никто при мне не снимал. Но сравню с противоположной и с чертежами.

    4. Там от минимума до максимума судя по азбуке 2мм. Замерю, если штангера хватит. Но судя по внешнему виду всей системы туда ни я, ни япошки не лазили. Все очень гладенькое, выработки нет, был бы износ, была бы выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подшипник полуоси забыл еще добавить.

    Скорее всего это он! Судя по тому что говоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Подшипник бы люфтил. Тут же на лицо что механизм подвода перетягивает колодки. Сегодня выезжал после ночи, метров двадцать колесо волоком ехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    я своева как раз где-то в октябре-ноябре брал, пока было тепло все было хорошо, как подморозило начало клинить заднее правое колесо, заменил масло на нормальное для лсд все прошло

    Изменено пользователем Hoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Масло клинит колесо :)

    КАК? В каком конкретно месте масло может прилепить колесо к картеру моста??? Даже подшипник со своей смазкой и масла в мосту не касается, не говоря о дифференциале, который крутится

    У меня как-то было такое летом, поехал за город на заправке заметил вонь. Почему-то левые колодки сами собой развелись, хотя после их замены прошло уже около недели, но ездил в городе и не много. Свёл, подрыгал ручником и поехал дальше.. не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    как доктор говорю! Когда сальник бежал-колодки напитались, ты их протер(может даже не один раз), течь устранил и с тех пор ездил все было в порядке)) пока не похолодало... Диагноз со слов: сейчас у вас в результате торможения (когда то подмоченных колодок)вырабатывается не пыль-пудра а такой своебразный пластилин, поверхность колодки липкая и барабана скорее всего тоже! Летом этот пластилин видимых неудобств не доставлял, а вот с приходом холодов стал как клей. Меняй колодки:) Барабан обязательно протри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Видимо напиталось глобально. Ту зиму нормально ездил, хотя не помню пользовался ли ручником. Тут пластилин убрал. Разве ручником. Хватило на 25 км. Сейчас только снял колесо, нет, колодки не подвелись, но чуть липкие, хотя были сухие, барабан так же. Барабан снялся легко. В прошлый раз еле стянул. Значит просто тупо прилипают колодки к барабану. Думал раз не мог снять барабан, виноват механизм, видимо нет, виноват все же пластелин, и видимо не вымыть его, хотя летом он не ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Была у меня такая ситуация, тоже голову ломал долго. В том то и дело что летом все гуд, а с приходом холодов прилипает. У меня аж с колодки кусочки повырывало. А протирки хватало на неделю. Новые поставил и забыл о проблеме. Кстати после устранения течи сальника у меня прошло года полтора до момента когда стал прилипать.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Нейтрон прав 1000% у брательника на 185-м также было, после замены сальника полуоси колодки на замену, никакие протирки не помогают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю как на вашем, но у меня не прилипают. просто помыл колодки и поехал. правда перед этим поменял сальники с подшипниками.масло текло ручьём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    не знаю как на вашем, но у меня не прилипают. просто помыл колодки и поехал. правда перед этим поменял сальники с подшипниками.масло текло ручьём

    Значит все еще впереди! Я писал ,что у меня года через полтора проявился этот эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ручьи видимо разные бывают и время нужно. У меня на второй стороне тоже сальник тек. Лечил так же. Вскрывал, поменял, помыл раствором. Вот там колодка сухая. Ее руками трогаешь, она сухая. Эта липкая, даже если вытер, через пятнадцать км все повторяется. Так что видимо впитать успела только одна. Летом действительно проблемы нет.

    Вчера заменил одну сторону. На улице -5, пока не могу объективно судить, но ощущение того, что отцепил прицеп есть. Машинка стала заметно веселее. Сегодня сменю вторую сторону и буду ждать мороза. Все же вселенский разум не только бибикает, но и рулит! :)

    При переборке износа нигде не выявлено. Все чистенькое, как с завода, ветоши только много надо. И перчаток чистую пару чтобы все обратно собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    не знаю как на вашем, но у меня не прилипают. просто помыл колодки и поехал. правда перед этим поменял сальники с подшипниками.масло текло ручьём

    Тоже было подобное. Забило грязюкой сапун, масло давануло очена хорошо. Сальник снял подтянул пружинку, а вот помыть нечем было колодки да барабан, протер дорожной пылью все насухо и так и ездил пока совсем барабаны не выкинул!

    Ничего никогда не прилипало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    после замены сальника полуоси колодки на замену, никакие протирки не помогают

    Я сначала ацетоном оттирал, потом тупо замочил в ацетоне где-то на полдня. Больше года отъездил, вроде ничего не прилипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Тоже было подобное. Забило грязюкой сапун, масло давануло очена хорошо. Сальник снял подтянул пружинку, а вот помыть нечем было колодки да барабан, протер дорожной пылью все насухо и так и ездил пока совсем барабаны не выкинул!

    Ничего никогда не прилипало!!!

    у меня всё сложнее. поставил машину слегка одной стороной на кочку и потекло ручьём. слил с моста литров 10 эмульсии пенной. кстати- когда работал на станции и сколько не протирал колодки( дифицит был) ниразу ниукого не прилипало. если я правильно отрегулировал и разобрался с ручником, то вот уже пару лет я не знаю что такое ручник и тормоза ( подводить , эт скорее разводить колодки чтоб снять барабан) . а дело было всего в пружинках слабых , которые были заменены на тазовые какпотные . после замены сальников ручник и тормоза остались как и были. и когда текло- тож всё работало. вы ж через дырочку разводите колодки и не знаете работает система подводки или нет , вот оттуда и трамблы и вопросы. одно колесо механизм работает, а второе нет, и всё это попало в одну кучу и вы стараетесь это методом размышления - если течёт то и не работает . ВЛ -85 эт не к тебе относится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Да в том и дело, что протиралось все сто раз. Протиралось 646 и уайтом. Летом не заметно, а на морозе через время становятся липкими. Думаю попробовать их в духовку сунуть. Выпарить масло, потом отмыть и еще раз попарить, посмотреть выйдет или нет. Видимо дело в том, что колодки впитывают. Возможно разные по разному. Зависит сколько колодка бултыхалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.