Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Была похожая ситуевина, оказалось оторвался провод на доп. резисторе (что на впускном коллекторе стоит в р-не 5-го - 6-го цилиндра), свиду вроде провод, как провод - висел собака на изоляциии, как устранил разрыв, все заработало, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    У меня 70 и двигатель KZ никакого электронного управления нет, все предохранители что есть на машине целы!, то что обведено на картинке это как уже писали само реле свечей, к нему подходит 4 провода а на схеме из легионовской книги к таймеру подходит как минимум 10 проводов????

    Неужели никто не сталкивался воочию с этим таймером????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    Прошу прощения за мой французский но всем спасибо за наводки, подсказки и за "помоги себе сам"

    Вот нашлось http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=71ce5f3f-87fc-4c0c-941d-92adfb340b5e&Unit=35ef1ec4-4b50-4827-86d3-8e0c9a0472aa&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%204%20%D0%B8%D0%B7%206 деталь под номером 2851

    по крайней мере где смотреть ясно, пойду искать на машине...

    ссори номер 28521

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ланд крузер 80 европеец 1hz 1997

    предохранители на европейце слева от руля внизу ( панелька с дырочкой) #7 питание приборов-( отсюдова подается электричество на таймер свечей) #12 системы ign на лампочку контроля свечей на панели приборов. Питание на реле свечей 1 и 2 подается непосредственно с правого акб, через плавкую вставку которая в свою очередь расположена рядом с плюсовой клеммой. Когда у меня перестали работать свечи - обнаружил что плюсовой проводок в этом месте под изоляцие тупо переломился.( это два проводка клеммы под гаечками на 10 и 12) Удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Благодарю, отпишусь как посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Предохранители целые, провода реле времени тоже!((( Вопрос открытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Тажа самая проблема тока 105 что делать

    Принудительно под огреть свечи это кинуть + на обьщую колодку свечей ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Предохранители целые, провода реле времени тоже!((( Вопрос открытый

    датчик температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    Принудительно под огреть свечи это кинуть + на обьщую колодку свечей ??

    Это нужно делать очень осторожно. Теоретически свечи могут перегореть. Я земерял время до полного разогрева от 12вольт, около 4-5 секунд, на большее время тумблер не включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    да блин то срабатывают то нет куда податся в москве на ремон ???

    вот думаю снять провод с железяки повер всех свечей сверху которая и подать туда + 15 сек. по идеи они прогреются ???

    на 105 реле свечей и предохронитель где искать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    И так индикатор свечей на приборке не сробатывает собственно и свечи с фильтром соотвецтвенно крутил крутил 0 эфекта прикурил крутит как сумашедшая но не схватывает даже. Ну собственно решил попробовать + на обшую (металическая пластина поверх 5 свечей ) клему свечей досчитал до 40 ключ на старт и опа с пол пинка заурчала а теперь самое интересное. Поурчала минут 10 проехался минут 5 за глушил. Опять ключ на старт и о чудо на 2-3 секунды появился индикатор свечей и машина естественно завелась ибо и так горячая !!

    Посмотрел предохронитили под капотом большая коробочка все целое

    Когда ключ поворачиваеш какие то релюхи шолкают

    Вот правда аккумуляторы родные стоят машина 2004 год но заряд держат и крутят бодро на раз 5-7 попыток точно хватает

    Где рыть что смотреть куда лесть еше и это 105 к томуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    когда у меня пропали свечи мне прозвонили провода ведущие к ним..... и их пришлось заменить... это помогло координально.... поначалу тоже тыкался с заменой релюхи... реле неубиваемое... проводку надо смтреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    берем тестер, схему и все последовательно проверяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    На моей 80 Hz была такая же проблема, сначала грешили наблок управления - находится под бордачком коробочка 12*10 см, замена на разборе недала результатов, сам даже смотреть не пытался на предохранители и на проводку, т.к. машине много лет и вся проводка перекроена по сто раз - с родной уже трудно сравнить. Заезжал ко многим электрикам, результат был один, поставили кнопочку на принудительное включение через релюхи. Спустя полтора года, заехал по срочному перед поездкой в лес к электрику в неказистый гараж гнездо реле дальнего света оплавилось - залечить. Гавно проводка сказал он и за особо небольшие деньги сказал исправит все, а пока кнездо залечил - реле поменял. Приехал я к нему через пару дней, поставил машину на ремонт - 5 дней - под каппотом ниодного сопливого проводка, работает все - появились индикаторы которые отрадясь не работали, стеклоподьемники стали работать шустрее, двери отурываются и закрываются нормально,свечи восстановил - кнопку снял, залечил все моторчики отопления, я ему еще и люстру притащил - вмонтировал - работает все, единственное сказал аккумуляторы почеловечески закрепить надо, а то скачут. Ищи нормального электрика ибо у 80 проводка гавно и до тебя небось лазали и что делали непонятно. Он сказал, что дело в невидимых обрывах пересохшей проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    На моей 80 Hz была такая же проблема, сначала грешили наблок управления - находится под бордачком коробочка 12*10 см, замена на разборе недала результатов, сам даже смотреть не пытался на предохранители и на проводку, т.к. машине много лет и вся проводка перекроена по сто раз - с родной уже трудно сравнить. Заезжал ко многим электрикам, результат был один, поставили кнопочку на принудительное включение через релюхи. Спустя полтора года, заехал по срочному перед поездкой в лес к электрику в неказистый гараж гнездо реле дальнего света оплавилось - залечить. Гавно проводка сказал он и за особо небольшие деньги сказал исправит все, а пока кнездо залечил - реле поменял. Приехал я к нему через пару дней, поставил машину на ремонт - 5 дней - под каппотом ниодного сопливого проводка, работает все - появились индикаторы которые отрадясь не работали, стеклоподьемники стали работать шустрее, двери отурываются и закрываются нормально,свечи восстановил - кнопку снял, залечил все моторчики отопления, я ему еще и люстру притащил - вмонтировал - работает все, единственное сказал аккумуляторы почеловечески закрепить надо, а то скачут. Ищи нормального электрика ибо у 80 проводка гавно и до тебя небось лазали и что делали непонятно. Он сказал, что дело в невидимых обрывах пересохшей проводки.

    это точно не про меня вся проводка зоводская и в ней никто не копался 100 % машина свежая и в 1 руках с момента покупки и это 105 а не 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    Ну если все в норме посмотри блок управления, скорее всего он, недешевая коробочка сидит за бордачком - к нему идет один пучек проводов, легко снимается и разбираетя. А если иногда появляется спираль ненадолго значит короткое замыкание в какой-то свече (свечу пробило) - дает ложный сигнал нагрева свечи, свечи попробуй отключать по одной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, до этого был Nissan Patrol Y60, Mitsubishi Legnum VR-4, Toyota Mark II, ВАЗ 2121 Нива.

    Возможно замок зажигания не все контакты замыкает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    На моей 80 Hz была такая же проблема, сначала грешили наблок управления - находится под бордачком коробочка 12*10 см, замена на разборе недала результатов, сам даже смотреть не пытался на предохранители и на проводку, т.к. машине много лет и вся проводка перекроена по сто раз - с родной уже трудно сравнить. Заезжал ко многим электрикам, результат был один, поставили кнопочку на принудительное включение через релюхи. Спустя полтора года, заехал по срочному перед поездкой в лес к электрику в неказистый гараж гнездо реле дальнего света оплавилось - залечить. Гавно проводка сказал он и за особо небольшие деньги сказал исправит все, а пока кнездо залечил - реле поменял. Приехал я к нему через пару дней, поставил машину на ремонт - 5 дней - под каппотом ниодного сопливого проводка, работает все - появились индикаторы которые отрадясь не работали, стеклоподьемники стали работать шустрее, двери отурываются и закрываются нормально,свечи восстановил - кнопку снял, залечил все моторчики отопления, я ему еще и люстру притащил - вмонтировал - работает все, единственное сказал аккумуляторы почеловечески закрепить надо, а то скачут. Ищи нормального электрика ибо у 80 проводка гавно и до тебя небось лазали и что делали непонятно. Он сказал, что дело в невидимых обрывах пересохшей проводки.

    Да уж, это точно про мою машину, ТАМ ЧЕРТ НОГУ СЛОМИТ, проводов, что под капотом, что за панелью... Вывод сделал такой: С железяками самому заниматься, а с проводами, лучше к специалисту хорошему...) Осталось найти хорошего электрика в Хабаровске и не дорогого!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Кстати а вот подогрев свечей и подогрев фильтра топливного не как не за вязан с тнвд подачей топлива и клапаном подачи топлива просто такое ощущение что что то блокирует подачу топлива вот свежий пример

    Шаг 1 Заряжал аккумуляторы 14 часов ключ на старт не заводится свечей нет ладно

    шаг 2 Вебасту 30 минут мотор горячий температура по датчику почти половина пробую схватывает на 1-2 сек и все

    Шаг3 берем провод и с клеммы + кидаем на колодку свечей пробуем никак после 3-5 попытке прогрева заводится как ни в чем не бывало через 30 секунд глушу опять ключ на старт и опа свечи появились на приборке

    В общем что за хрень голову сломал вот думаю может сигналка дуркует стоит блек бак и стоял спутник но его отключили как года 3-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Подскажите где находится реле времени прогрева свечей и реле температуры ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.