Перейти к публикации
yurkin-dzhiper

Прошу дать совет,выбор двигателя и покупка TLC 80.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Доброе время суток.

    Знаю что есть куча тем,где "почти" все есть.

    (потом попрошу удалить эту тему,что бы не мусорить на форуме)

    1)Какой Двигатель надежней и легче в обслуживание?

    Из: Бенз 4.5 инжектор или 1HD-T и 1HD-FT?

    Хочу переехать с Москвы в Область, 100км от Москвы.И нужна надежность и что бы был не тяжелый в обслуживание.

    Еще нужен момент на низах,т.к увлекаюсь Покатушками, (не Соревнования) и будет строиться Внедорожник то есть 36 колеса и все такое.

    И что бы можно было таскать прицепы 1.5т. без особой потери мощности.

    2)Какая комплектация лучше? то есть Американец и т.д? И как определить по кузову?или только по документам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    японец vx со всеми блоками и хдт или хдфт. бензовый на 36 кормить устанешь. самый лучший крузак, который встречал - это финн. левый руль, салон vx, блокировки, механика, штатная лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки
    бензовый на 36 кормить устанешь
    чаго эт? 26 литров газа по городу * 16р = 416 р не так уж и много. Хз правда скок дизель в городе жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    турбодизель! ФТ на низах получше будет, да и вообще он поэластичнее. Надежность, как следить будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    на видео белый- дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    вот делать нехрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на видео хрень полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Доброе время суток.

    Знаю что есть куча тем,где "почти" все есть.

    (потом попрошу удалить эту тему,что бы не мусорить на форуме)

    1)Какой Двигатель надежней и легче в обслуживание?

    Из: Бенз 4.5 инжектор или 1HD-T и 1HD-FT?

    Хочу переехать с Москвы в Область, 100км от Москвы.И нужна надежность и что бы был не тяжелый в обслуживание.

    Еще нужен момент на низах,т.к увлекаюсь Покатушками, (не Соревнования) и будет строиться Внедорожник то есть 36 колеса и все такое.

    И что бы можно было таскать прицепы 1.5т. без особой потери мощности.

    2)Какая комплектация лучше? то есть Американец и т.д? И как определить по кузову?или только по документам?

    Самому молодому крузаку 80ке - 15 лет . О надежности можно уже забыть :) Выходит на первое место ремонтопригодность. Самый неприхотливый и ремонтопригодный 1HZ. Самый свежий и не ухреначенный - в праворуком исполнении. Для 36 колес и покатух - комплектация роли не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В курилку эту тему.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Самому молодому крузаку 80ке - 15 лет . О надежности можно уже забыть :) Выходит на первое место ремонтопригодность. Самый неприхотливый и ремонтопригодный 1HZ. Самый свежий и не ухреначенный - в праворуком исполнении. Для 36 колес и покатух - комплектация роли не играет.

    Читайте внимательней!

    Мне не только для покатух! :angry:

    турбодизель! ФТ на низах получше будет, да и вообще он поэластичнее. Надежность, как следить будешь

    Здравствуйте.

    В Фт по больше электронике чем в HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да нихрена небольше также.Просто этот двигатель 24 Клапана а 1HDT 12 клапонов.1HD-FT приемистей,кушает поменьше,свечей накала нет там сетка накала.1HDT говорят надежнее.С кем неразговариваю все хотят 1HD-FT туда говорят турбу от сотки и крылья вот и самолет :biggrin: А так удачи в выборе.Какой у меня ты видеш в авотарке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Удалите пожалуйста тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    gazil все правильно написал... ФТ это практически соточный мотор, только с минимум электроники, безмозглый так сказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.