Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Упустил одну деталь,скидываешь разьем Дмрв и авто едет как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Сейчас сижу в авто, набрал 1000 об и держу- подтраивание идет волнами, раз в 4-5 сек. Свыше 2000 об его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Упустил одну деталь,скидываешь разьем Дмрв и авто едет как надо?

    Упустил одну деталь,скидываешь разьем Дмрв и авто едет как надо?

    Всем привет! Именно так. Скидываешь что ниб чтоб в режим "доехать" зашла, вот тогда и едет по человечьи. ОШИБКИ БЫЛИ ПО ПЕРВОМУ И ВОЬМОМУ ЦИЛИНДРУ:пропуски зажигания. Катушки туда новые поставил, ошибки вроде теперь только "не эфект работа ката" и то как то раз месяц, а то и реже. ВИдимо от бензина зависит. Подсос пробовал везде, все шланги и прокладочки ревизировал, снимал. ПО давлению в рампе: по моему 3.7 на всех оборотах было, в кик дауне до 3.5 минимум, и то медленно. Тут как будто в момент кик дауна не хвтает бензина, но по манометру не видно нехватки. Что то "режет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Добрый день.Продолжу тему может кто то еще че подскажет,Также благодаря разным диагностикам определили пропуски шестого и восьмого цилиндров,поменяли все свечи,катушки до это го посл4 обнаружения пропусков поменяли свечи,катушки с другими цилиндрами ефекта ноль проверили компресию в норме ,ошибокне каких не выдает вроде как бы все остановились на подсосе восдуха .Сняли впускной колектор проверили все поменяли прокладки шлангочки все также пропуски в 8 и 6 цилиндрах.Все больше вариантом не каких нету думаю буду ездить как говориться по принципу хороший стук пока наружу не выйдет.Но здесь случился новый курьез вчера вечером ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК поехал к знакомому любителю электрику так как уже было позно и воскресенье а у него есть прибор подключили и выдало ОШИПКА 134 БАНК 1 СЕНСОР 1 он говорит что похоже кислородный датчик но какой он не знает их у меня четыре. Если кто точно знает по этим ошипкам то какой это датчик и где стоит,а то эксперементы мне уже надоели и лишьняя трата денег.Зарание большое спасибо!!! А вот еще если это действительно кислородник то какой номер и можно поставить неоригинальные,универсальные еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый день.Продолжу тему может кто то еще че подскажет,Также благодаря разным диагностикам определили пропуски шестого и восьмого цилиндров,поменяли все свечи,катушки до это го посл4 обнаружения пропусков поменяли свечи,катушки с другими цилиндрами ефекта ноль проверили компресию в норме ,ошибокне каких не выдает вроде как бы все остановились на подсосе восдуха .Сняли впускной колектор проверили все поменяли прокладки шлангочки все также пропуски в 8 и 6 цилиндрах.Все больше вариантом не каких нету думаю буду ездить как говориться по принципу хороший стук пока наружу не выйдет.Но здесь случился новый курьез вчера вечером ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК поехал к знакомому любителю электрику так как уже было позно и воскресенье а у него есть прибор подключили и выдало ОШИПКА 134 БАНК 1 СЕНСОР 1 он говорит что похоже кислородный датчик но какой он не знает их у меня четыре. Если кто точно знает по этим ошипкам то какой это датчик и где стоит,а то эксперементы мне уже надоели и лишьняя трата денег.Зарание большое спасибо!!! А вот еще если это действительно кислородник то какой номер и можно поставить неоригинальные,универсальные еще раз спасибо.

    На катализатор похоже. Бензин поменяй, что скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Да маловероятно ,что катализатор потому что ездию,что на бензе,что на газу всеравно на холостых подтраивает,а сеймчас немного поездил заглушил двигатель потом завел ЧЕК ПОГАС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Сейчас сижу в авто, набрал 1000 об и держу- подтраивание идет волнами, раз в 4-5 сек. Свыше 2000 об его нет.

    \хЩэхз

    ТОчно так же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Поменяй форсы местами на 6-8 горшках с7-5 например и замени уплотнители на форсах и сделай еще раз диагноз. Зонд не трогай он работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Снимали все форсунки чистили,проверяли все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Идеи кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Упустил одну деталь,скидываешь разьем Дмрв и авто едет как надо?

    ДА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Похоже больше помощи ждать не от кого.Буду все потихонько менять.Заказал все четыре лямбды придуть по очереди начну менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Николай уже 100 раз говорил,зонды после ката не участвуют в формировании смеси,они контролируют работу ката. Если есть интерес узнать виноват ли зонд,просто отцепи его(в вашем случае оба) до ката,расход увеличится и все! Смесь будет не оптимальна.зонд нужен в первую очередь для ката,чтоб смесь была правильной и разложение СО на компоненты был оптимальный. Причина ошибок у вас найдена-пропуски в зажигании,ищите,тем более горшки извесны,какие проблемы не могу понять. Проверь вызлопной тракт на целостность до ката,трещины и.т.д могут быть причиной неровногоХХ,отцепи зонды и покатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    да,прочитал весь пост и вспомнил как сам пытался решить эту проблему? Так же сделал все что все выше советовали.В результате даже головы перебрал,результат нулевой.Все эти диагностики это просто-метод путем исключения но никто толком проблему не решил.Хочу попробовать провернуть по часовой стрелке гидромуфту АКП(на одной машине помогло) сделаю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-100

    Николай уже 100 раз говорил,зонды после ката не участвуют в формировании смеси,они контролируют работу ката. Если есть интерес узнать виноват ли зонд,просто отцепи его(в вашем случае оба) до ката,расход увеличится и все! Смесь будет не оптимальна.зонд нужен в первую очередь для ката,чтоб смесь была правильной и разложение СО на компоненты был оптимальный. Причина ошибок у вас найдена-пропуски в зажигании,ищите,тем более горшки извесны,какие проблемы не могу понять. Проверь вызлопной тракт на целостность до ката,трещины и.т.д могут быть причиной неровногоХХ,отцепи зонды и покатайся.

    Спасибо за совет,но уже все ,что можно перепроверили пересмотрели решил поменять лямбды так как пробег уже за 200 пора ятак думаю их поменять так как стоят родные и наверное буду ждать когда хороший стук наружу не вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Катализаторы столько на нашем бензе тож не живут,тем более при твоей проблеме-он просто должен сварится.пламягасители или аналоговые каты посмотри.

    Спайдер диагностика-диагностике рознь,к прибору еще и человек нужен здравый. Все что вы видили-читалки ошибок,а это да лотерея за которую платите вы. Диагноз ставится по показаниям лямда-зондов,читалка видит только электрические неисправности и то не все. Если диагност говорит,что не знает какой зонд умер в банке"1" то гнать его надо в шею,ну или бежать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажите пожалуйста что может быть причыной неровной работы двигателя нахолостом ходу.Диагностику сделал не каких ошибок не выдает.Поменял свечи и катушки результата нет.Компресию замерал 13.6-13.8.Уже незнаю куда дальше лесть.Подскажите пожалуйста может у кого было такое.Ездию и на бензине и газе.Тресется как бы троит и на бензине и газу

    Та же самая ситуация. Пробег на газу 150 тыс. Перебрал газ редуктор, замена всех трубочек, заменил свечи, чистка инжектора. Результатов нет. Немного в пробках на холостых это дергание доставать стало...будем чинить..

    похоже на зажатые зазоры в клапанах или подсос воздуха между гбц и впуском

    На старой машине было похожее, на бензине особенно на холодную неровная работа, на педаль газа жмешь, не едет, потом когда на газ переключится получше но все равно плохо. Перебрали пол машины, думали подсос воздуха, после месяца поисков добрались до клапанов. Отрегулировали и О Чудо, все заработало великолепно. Были пережаты. Причем пережались не знаю почему), до этого ездил три года без проблем.

    обратился на офиц СТО. Сразу пару человек сказали что необходимо первым делом смотреть регулировку клапанов.

    В воскресенье оставляю на СТО чтобы в понедельник на холодную начали смотреть. О результатах отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Незнаю поможет ли но, я тоже написал что головы тоже делал не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Предварительная диагностика показала:

    - компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)

    - Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)

    - Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)

    Скорее всего проведу ТО головок, а не просто регулировать зазоры без снятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    ну и в моем случае клапана были пережаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.