Перейти к публикации
fil62

Снятие опорного диска тормозных колодок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Решил перебрать задний мост(ТЛК-60,нагруженный)Засада подкралась откуда не ждал-не сходит опорный диск тормозных колодок с чулка.4 крепежных болта естественно снял.Что может быть?может кто сталкивался-прошу ответить.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Снять надо крышку редуктора и вынуть стопорные кольца на концах полуосей.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b2369fde-b244-4ccd-be84-f17a1e8876b2&Unit=ef10464f-ab0b-4c7c-a3a8-4035b7e65169&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Естественно я уже снял полуоси.Не сходит сам опорный диск с чулка.е

    Снять надо крышку редуктора и вынуть стопорные кольца на концах полуосей.

    http://www.japancats...le=Схема 1 из 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    вырабока в барабане, нужно по максиму свести колодки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    какой барабан? он уж болты открутил! киянкой стучал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    какой барабан? он уж болты открутил! киянкой стучал?

    Стучал естественно,Может так прикипело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Естественно я уже снял полуоси.Не сходит сам опорный диск с чулка.

    Извини не понял сразу.

    Стучал естественно,Может так прикипело.

    Сегодня посмотрел, там больше ничего мешать не должно. Я бы полил чем-нибудь и сильнее стукнул поближе к стыку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ещё сильно помогает хорошо нагреть то место, где прикипело, перед тем как стукнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    н

    Ещё сильно помогает хорошо нагреть то место, где прикипело, перед тем как стукнуть.

    Спасибо, сегодня попробую.Хочу сфотать.т.к.заказанный опорный отличается от старого внетренним диаметром.Такое чувство,что на нем наклепан(приварен)пыльник для сальника полуоси(по каталогу его нет)+сальник большего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    нСпасибо, сегодня попробую.Хочу сфотать.т.к.заказанный опорный отличается от старого внетренним диаметром.Такое чувство,что на нем наклепан(приварен)пыльник для сальника полуоси(по каталогу его нет)+сальник большего размера.

    Наконец то победил.День стоял,отмокал,потом за полчаса сбил опорный диск с чулка.Спасибо ответившим в теме.Следующим этапом приступаю к переборке редуктора.Уже возникают вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.