denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #1 Опубликовано: 15 ноября 2012 Подскажите - должна ли замерзнуть летняя саляра в обычном морозильнике обычного холодильника? цель - определить какая саляра - летняя или зимняя не дожидаясь января. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 15 ноября 2012 Подскажите - должна ли замерзнуть летняя саляра в обычном морозильнике обычного холодильника? цель - определить какая саляра - летняя или зимняя не дожидаясь января. О на не мерзнет,а становится как кисель с пеной в виде парафина.Да в холодильнике.....диапазон температур как угадать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #3 Опубликовано: 15 ноября 2012 Да я знаю, что она колом не замерзнет. только вот должна ли летняя стать киселем в морозилке или нет - загадка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #4 Опубликовано: 15 ноября 2012 Да я знаю, что она колом не замерзнет. только вот должна ли летняя стать киселем в морозилке или нет - загадка. А почему не станет,если летняя)Как эксперимент можно попробовать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 15 ноября 2012 Если морозильная камера, там примерно -18-20, то может. В обычном холодильнике в камере не больше -4-6, может и не запарафиниться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #6 Опубликовано: 15 ноября 2012 стоит бочка -а лето или зима - фиг знает. набрал бутылку в морозилку - нифига, но думаю, что там -5-8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #7 Опубликовано: 15 ноября 2012 В обычном холодильнике температура+5-+7градусов ,в морозилке-16-25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #8 Опубликовано: 16 ноября 2012 Если в морозилке есть -18С(ну должно наверно быть) то летняя помутнеет,парафин точно будет плавать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #9 Опубликовано: 17 ноября 2012 Виды топлива, четко прописано что происходит при понижении температуры: Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкоецетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiril Откуда: Москва Машина: land cruiser toyota for sale #10 Опубликовано: 24 ноября 2012 Виды топлива, четко прописано что происходит при понижении температуры: Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкоецетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. вот и ответ на все вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #11 Опубликовано: 25 ноября 2012 slash В твоих вычислениях есть грубая ошибка, температура застывания термин просто убивает, есть правильный термин предельная фильтруемость топлива. Так вот летняя соляра у меня на автомобиле застывая (при низкой фильтруемости) проходит по топливной магистрали в подкапотное пространство. при -20-25гр, то есть могу ехать на летнем топливе до -25гр, ниже не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 25 ноября 2012 slash В твоих вычислениях есть грубая ошибка, температура застывания термин просто убивает, есть правильный термин предельная фильтруемость топлива. Так вот летняя соляра у меня на автомобиле застывая (при низкой фильтруемости) проходит по топливной магистрали в подкапотное пространство. при -20-25гр, то есть могу ехать на летнем топливе до -25гр, ниже не пробовал. А бак подогревается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #13 Опубликовано: 25 ноября 2012 (изменено) Подогрева нет ни какого! В баке снят сетчатый фильтр, для того, что бы топливо в виде сметаны если можно так сказать, могло пройти по топливной магистрали из бака к ТНВД через фильтр тонкой очистки (в котором сметана смешивается с уже разогретым топливом) в подкапотное пространство, далее как положено, под ним (капотом) прогревается и через обратку возвращается в бак. Первый запуск при необходимости (ниже примерно 15гр) разогревается фильтр тонкой очистки с помощью горячей воды и небольшой хитрости. Изменено 25 ноября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 25 ноября 2012 (изменено) Подогрева нет ни какого! В баке снят сетчатый фильтр, для того, что бы топливо в виде сметаны если можно так сказать, могло пройти по топливной магистрали из бака к ТНВД через фильтр тонкой очистки (в котором сметана смешивается с уже разогретым топливом) пространство, далее как положено, под ним (капотом) прогревается и через обратку возвращается в бак. Первый запуск при необходимости (ниже примерно 15гр) разогревается фильтр тонкой очистки с помощью горячей воды и небольшой хитрости. Хитрость в студию! Прошлой зимой у товарища замерз ранер, даже с канистры с теплой соляркой и новым фильтром не завел. Полдня в теплом боксе - и все ОК! Изменено 25 ноября 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #15 Опубликовано: 25 ноября 2012 Да я так шучу, хитрости не раз уже здесь описана и не один год. Обязательное решение это выбросить сетчатый фильтр из бака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не обсуждается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При низких температурах на летней соляре (топливо может быть разным и низкая фильтруемость отличаться, у себя наблюдаю этот эффект с помощью прозрачного шланга) беру термос горячей воды (не кипяток), обматывают фильтр тонкой очистки тряпкой (которая удерживает горячую влагу) и пропитываю ее не спеша горячей водой, делаю паузу, прогреваю свечи накала пару раз и после щелчка реле (после запуска свечи еще работают пока реле времени их не отключит), делаю запуск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #16 Опубликовано: 25 ноября 2012 а я выяснил, что у меня холодильник накрывается, пока саляр морозил в нем. в морозилке всего -8. Жалко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #17 Опубликовано: 25 ноября 2012 а я выяснил, что у меня холодильник накрывается, пока саляр морозил в нем. в морозилке всего -8. Жалко Если это обычный холодильник - всё в порядке, -8 даже круто. Внури в основном объеме у него плюс небольшой, а в морозилке минус небольшой. -18- -20 температура специальных морозильных камер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #18 Опубликовано: 25 ноября 2012 Смотрим на звёздочки на холодильнике (если нарисованы), каждая звёздочка равна 6 градусам. Большинство холодильников имеют три звеёздочки, то бишь в морозилке около -18 град. Если четыре, то -24 . Если четвёртая звёздочка как то выделена ( напрмер на другом фоне нарисована ) , то -24 достигается только в режиме быстрой заморозки, а -18 морозилка имеет в обычном режиме. Звёздочки типа такие *** , на снежинки похожи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #19 Опубликовано: 25 ноября 2012 Мой Сименс может в камере держать от -16 до -32 и в основном шкафу от +8 до 0, звездочек на нем три белых в овале и еще одна серая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #20 Опубликовано: 27 ноября 2012 slash В твоих вычислениях есть грубая ошибка, температура застывания термин просто убивает, есть правильный термин предельная фильтруемость топлива. Так вот летняя соляра у меня на автомобиле застывая (при низкой фильтруемости) проходит по топливной магистрали в подкапотное пространство. при -20-25гр, то есть могу ехать на летнем топливе до -25гр, ниже не пробовал. Да это посто копипаст с википедии - что под руку попалось. Поискать ссыль на БСЭ или Британнику какуюнть? Или на ГОСТ по дизтопливу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах