Перейти к публикации
denissyslo

Летнее ДТ и морозилка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Подскажите - должна ли замерзнуть летняя саляра в обычном морозильнике обычного холодильника? цель - определить какая саляра - летняя или зимняя не дожидаясь января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Подскажите - должна ли замерзнуть летняя саляра в обычном морозильнике обычного холодильника? цель - определить какая саляра - летняя или зимняя не дожидаясь января.

    О на не мерзнет,а становится как кисель с пеной в виде парафина.Да в холодильнике.....диапазон температур как угадать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да я знаю, что она колом не замерзнет. :) только вот должна ли летняя стать киселем в морозилке или нет - загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да я знаю, что она колом не замерзнет. :) только вот должна ли летняя стать киселем в морозилке или нет - загадка.

    А почему не станет,если летняя)Как эксперимент можно попробовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если морозильная камера, там примерно -18-20, то может. В обычном холодильнике в камере не больше -4-6, может и не запарафиниться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    стоит бочка -а лето или зима - фиг знает. набрал бутылку в морозилку - нифига, но думаю, что там -5-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В обычном холодильнике температура+5-+7градусов ,в морозилке-16-25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Если в морозилке есть -18С(ну должно наверно быть) то летняя помутнеет,парафин точно будет плавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Виды топлива, четко прописано что происходит при понижении температуры:

    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкоецетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser toyota for sale

    Виды топлива, четко прописано что происходит при понижении температуры:

    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкоецетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

    вот и ответ на все вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    slash

    В твоих вычислениях есть грубая ошибка, температура застывания термин просто убивает, есть правильный термин предельная фильтруемость топлива.

    Так вот летняя соляра у меня на автомобиле застывая (при низкой фильтруемости) проходит по топливной магистрали в подкапотное пространство. при -20-25гр, то есть могу ехать на летнем топливе до -25гр, ниже не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    slash

    В твоих вычислениях есть грубая ошибка, температура застывания термин просто убивает, есть правильный термин предельная фильтруемость топлива.

    Так вот летняя соляра у меня на автомобиле застывая (при низкой фильтруемости) проходит по топливной магистрали в подкапотное пространство. при -20-25гр, то есть могу ехать на летнем топливе до -25гр, ниже не пробовал.

    А бак подогревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подогрева нет ни какого!

    В баке снят сетчатый фильтр, для того, что бы топливо в виде сметаны если можно так сказать, могло пройти по топливной магистрали из бака к ТНВД через фильтр тонкой очистки (в котором сметана смешивается с уже разогретым топливом) в подкапотное пространство, далее как положено, под ним (капотом) прогревается и через обратку возвращается в бак.

    Первый запуск при необходимости (ниже примерно 15гр) разогревается фильтр тонкой очистки с помощью горячей воды и небольшой хитрости.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Подогрева нет ни какого!

    В баке снят сетчатый фильтр, для того, что бы топливо в виде сметаны если можно так сказать, могло пройти по топливной магистрали из бака к ТНВД через фильтр тонкой очистки (в котором сметана смешивается с уже разогретым топливом) пространство, далее как положено, под ним (капотом) прогревается и через обратку возвращается в бак.

    Первый запуск при необходимости (ниже примерно 15гр) разогревается фильтр тонкой очистки с помощью горячей воды и небольшой хитрости.

    Хитрость в студию! Прошлой зимой у товарища замерз ранер, даже с канистры с теплой соляркой и новым фильтром не завел. Полдня в теплом боксе - и все ОК!

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да я так шучу, хитрости не раз уже здесь описана и не один год.

    Обязательное решение это выбросить сетчатый фильтр из бака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не обсуждается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    При низких температурах на летней соляре (топливо может быть разным и низкая фильтруемость отличаться, у себя наблюдаю этот эффект с помощью прозрачного шланга) беру термос горячей воды (не кипяток), обматывают фильтр тонкой очистки тряпкой (которая удерживает горячую влагу) и пропитываю ее не спеша горячей водой, делаю паузу, прогреваю свечи накала пару раз и после щелчка реле (после запуска свечи еще работают пока реле времени их не отключит), делаю запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    а я выяснил, что у меня холодильник накрывается, пока саляр морозил в нем. в морозилке всего -8. Жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    а я выяснил, что у меня холодильник накрывается, пока саляр морозил в нем. в морозилке всего -8. Жалко

    Если это обычный холодильник - всё в порядке, -8 даже круто. Внури в основном объеме у него плюс небольшой, а в морозилке минус небольшой. -18- -20 температура специальных морозильных камер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Смотрим на звёздочки на холодильнике (если нарисованы), каждая звёздочка равна 6 градусам. Большинство холодильников имеют три звеёздочки, то бишь в морозилке около -18 град. Если четыре, то -24 . Если четвёртая звёздочка как то выделена ( напрмер на другом фоне нарисована ) , то -24 достигается только в режиме быстрой заморозки, а -18 морозилка имеет в обычном режиме.

    Звёздочки типа такие *** , на снежинки похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой Сименс может в камере держать от -16 до -32 и в основном шкафу от +8 до 0, звездочек на нем три белых в овале и еще одна серая... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    slash

    В твоих вычислениях есть грубая ошибка, температура застывания термин просто убивает, есть правильный термин предельная фильтруемость топлива.

    Так вот летняя соляра у меня на автомобиле застывая (при низкой фильтруемости) проходит по топливной магистрали в подкапотное пространство. при -20-25гр, то есть могу ехать на летнем топливе до -25гр, ниже не пробовал.

    Да это посто копипаст с википедии - что под руку попалось. Поискать ссыль на БСЭ или Британнику какуюнть? Или на ГОСТ по дизтопливу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.