Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    У меня в свое время на сурфе был провод переломлен в проводке, сантиметра 3 от разъема на клапане, на сгибе. И неисправность была плавающая - то едет, то не едет. Замучался пока нашел.

    Кстати, на самом деле обычно причин, по которым движок СОВСЕМ не заводится, не так уж и много. Предполагая, что постоянный + приходит на клапан всегда (с этого нужно начинать поиск), клапан не получит минусовый сигнал (именно сигнал, там будет пульсирующее напряжение, в мануале по ремонту даже приводится его форма и объясняется почеуму именно такая форма и такие уровни сигнала) если:

    1. Перебит провод. Самое простое. Подцепи осцилограф или хотябы лампочку напрямую на ногу компа и узнаешь.

    2. Умер или забит помехой датчик КВ. Проверяется так же как п.1 (осцилографом).

    3. Умер или забит помехой датчик фазы (находится на ТНВД на крышке). Проверяется так же как п.1 (осцилографом).

    4. Плохой минус на компу или он вааще сдох (ОЧЧЧЕНЬ редко).

    Удачи в ремонте.

    PS. Я в помощь статейку одну приложил с картинками, ка раз о том как помехи от стартера забивали сигнал датчика КВ на этом двигателе и как ребята это нашли.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/61-redkaya-neispravnost-1kz-te-i-eyo-diagnostika/

    Изменено пользователем Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    перед этим за пару дней на ходу заглох, так вот когда глох на ходу ставил на нетраль чтоб не останавливаться и завести-хрен, а когда ключ до конца повернешь и обратно то заводился.

    Прежде чем проводку всю вскрывать и с осциллографом бегать, возьми мозг (обязательно с 70-ки) с ручкой или автоматом - по-барабану у кого-нибудь на пробу. Наверняка где-нибудь в вашей округе можно найти. Потом, если я угадал и она нормально заведется, будешь уже по своему номеру искать. Еще как вариант - т.н. "главное реле" или контакты его разъема, но это обычно у поплававших машин.

    ЗЫ. Извините, что я в серьезный разговор влез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Как все-таки счастливы жители столицы нашей родины, запасной мозг, даже от 70-ки лежит на каждом углу в Москве :)

    Видимо жителям столицы Татарстана, таки ближе по духу жители "зеленого континента!, поскольку они тоже считают что мозг портится гораздо реже проводки :)

    Ничего личного :)

    Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Проверка мозгов методом замены нереальна, видел у нас 78 с казетом последний раз год назад, с лт еще как то попадаются.Спасибо за советы, завтра время будет свободное буду заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    кстати комп то где стоит, за бардачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Именно за бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Завелся сегодня с пол пинка, полтергейст какой-то, буду ждать теперь следующего подвоха, думаю он не заставит себя ждать.У кого нибудь что то подобне бывало?

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да, у нас такой Сурф не вылазит с ремонта... Едедт едет, пото бац и заглох, тут же завелся и поехал. Потом выяснилось. что комп паянный, поменяли - но веселье было не долгим, шаловливые ручки покопались в ТНВД и убили его, сегодня завел проехал 500 метров и опять встал, как будто выключили с ключа, больше не завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Истину говрю вам - переломился провод в косе к клапану ТНВД. Причем изоляция целая - ни хрена не видно. Для интереса можешь времянку с ног компа прям на клапан бросить и поездить :-)

    post-156-0-69734100-1355093867_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Истину говрю вам - переломился провод в косе к клапану ТНВД. Причем изоляция целая - ни хрена не видно. Для интереса можешь времянку с ног компа прям на клапан бросить и поездить :-)

    post-156-0-69734100-1355093867_thumb.jpeg

    да пора всетаки с этим проводом разобраться, сегодня все повторилось, на ходу заглох, вспышек нет просто стартер маслает, правда постояв минут 15 завелся как ни в чем не бывало и утром еще когда прогревался изрядно подтраивал потом прошло. Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Да, у меня были в точности такие же симптомы. Я и клапан менял, и блок, и мастеров/диагностов etc. А в итоге сам случайно нашел - когда в очередной раз машина заглохла и перестала заводиться, я полез снимать разъем с клапана ТНВД, а он у меня в руках остался :-) Вот счастья то было!!!

    PS. На фотке красным обведено место где обычно ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ну так читай мой отчёт, всё как у тебя.

    Единственное чтобы исключить сигналку, отруби её и поездий, если будут косяки, то косу на замену или на капремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    три разъема у компа, 26 16 22, кто подскажет в каком конкретно провод на клапан и цвет? ( выше читал что вроде черный-оранжевый), в схемах я не силен, но вроде как там два провода с таким цветом.А точнее каких два провода которые идут на клапан насоса.

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Еще появилось пузырение и подтекание солярки из под клапана с фишкой разъема который находится на верху тнвд ближе к ремню, кто знает номер прокладки этого клапана, я вот пока найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Парни кто подскажет номер клапана SPV 1KZ праворукий 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    появилось время позаниматься с компом и все ответы нашлись на форуме у дизельмастера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    И что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Про ответы это я в плане номеров клапана и уплотнительных колечек, по неисправности завтра заберу заказанный клапан SPV (кстати 4500р ребята по знакомству заказали) и будет все ясно, так как питание на обоих контактах приходит, а клапан молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    от сурфа KZ-ного мозг подоходит к 78му чтобы завестись и немного поездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Ура завел сегодня, проблема была ЭБУ, пропаяли четыре дорожки и он заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.