Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А в каком месте дорожки прогорели? Фота есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    что-то фотки немогу найти, под тремя конденсаторами дорожки кончились, посмотри почернелости и прозвони дорожки, соединить их было нереально так как они толщиной с десятую мм, пришлось провода кидать на потребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Вот мой ЭБУ с 78-го Прадо. Сгорела дорожка питания 12 вольт на спилвальве и еще что-то. Доехал до дома, кинув провод с аккумулятора на фишку спилвальве. Комп восстановил. Но теперь глохнет при переключении на пониженную на раздатке, чего не было раньше Не могу найти причину...

    Кстати, пару дорожек пришлось восстанавливать, кинув сопли прям по обратной стороне платы.

    post-598-0-50819600-1369159074_thumb.jpg

    post-598-0-60754400-1369159098_thumb.jpg

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    у меня в томже месте дорожки кончились, и провода также сзади кидал правда 4штуки, но побочных ефектов небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    от сурфа KZ-ного мозг подоходит к 78му чтобы завестись и немного поездить

    ДА НУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ДА НУ!

    НЕ подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    у меня в томже месте дорожки кончились, и провода также сзади кидал правда 4штуки, но побочных ефектов небыло

    А фотки не осталось, с чего на что кидал провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Попробую еще поискать фотки, а так методом прозвона не ошибешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    ездил на сурфовом компе

    ошибка автомата горела

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ездил на сурфовом компе

    ошибка автомата горела

    и работали только 3 скорости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    ну лучше так чем никак :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: прадо 78

    после мойки, двигатель 1KZ-TE(прадо78) не заводится.Эл.магнитный перепускной клапан цел,напряжение питания на него 11В(норма 13В),напряжение на проводе управления клапаном 3В(норма 10,5В).Подскажите,пожалуйста,где на машине находится реле этого клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сбили напором датчик КВ (под стартером) или попала вода под штеккер датчика оборотов на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: прадо 78

    а почему тогда] ,напряжение питания на него 11В(норма 13В),напряжение на проводе управления клапаном 3В(норма 10,5В) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не цепляйся к напряжениям. на его плюсовом (с реле) должно быть напряжение "такое же как на АКБ", а не "норма 13В", а второй управляющий - мерять на нем что-то вапще бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    ДПКВ у меня когда оторвался, заводился нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.