Перейти к публикации
Vest Mayer

Как правильно поставить Арктик Тракс 38" на TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Погодите, погодите! Про тюненые клюшки и кардан : я полагал, что при двигании моста вперед, в том числе клюшками, последовательно встанет проблема с удлинением кардана! Разве нет?

    И второе, дисков шириной 12 с вылетом меньше 63 не бывает что- ли, как я убедился? Если будут меньше , то станут задевать за что-то что-ли? За тормоза, щитки, кулаки? За рычаги точно не будут задевать - ставил 37х14,5 на 10 ширины диск с вылетом -44 - до клюшек далеко еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Погоди. Ты утверждаешь, что после выпрямления изгиба клюшки расстояние между с/б крепления к раме и ближайшим с/б моста уменьшиться?

    Надо подумать, как это посчитать. Но в любом случае, изменения этого расстояние будут +-5мм. И скорее в плюс(расстояние увеличиться).

    80я клюшка- прямая. Т.е. все сайленты на ней расположены на одной прямой линии. Изгиб сделан только для прохождения тяги схождения. Если ты начинаешь разгибать этот загиб, то от точки загиба до сайлента рамы хвост начинает двигаться по радиусу, т.е. в плане сверху уменьшаться. Кроме того, загиб, обозначенный тобой надо гнуть от среднего сайлента сразу, чтобы избежать касания тягой! Это значит гнуть или весь хвост вообще или в двух местах минимум. В любом случае разгибание хвоста ведёт к появлению V-образной формы клюшки и естественно крайние сайленты станут значительно ближе друг к другу. Это означает, что общая длина клюшки уменьшится.

    Пример из геометрии: треугольник. Чем острее угол между катетами, тем короче гипотенуза. Вот она и есть проекция клюшки при расковке! Этот способ хорош только для 2" лифтов, где колёса 33" и длина клюшки не так критична. Но я бы не стал править выгиб клюшки, а перековывал бы шейку переднего сайлента. Это было бы для 2" более правильно.

    В адаптациях изгиб клюшки компенсируется увеличением её длины. На 1, 2, 4см. соответственно углу её работы в подвеске. Т.е. при артикуляции клюшка ходит по несколько другой траектории, но эта траектория более приемлема для больших колёс, чем штатная.

    0_8e89c_810aebc5_XL.jpg

    Изменение траектории при качании подвески- единственный минус адаптации рычагов. Но он не несёт никаких последствий при скоростях до 140км/ч.

    0_8ea0d_19ee10d2_XL.jpg

    Если говорить о карданах и дропах, то я уже публиковал картинки геометрических раскладок.

    Там работает тот же принцип треугольника, о котором я писал выше.

    0_8e5d2_b48a8ac4_XL.jpg

    Ссылка на тему клюшек:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110672&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ну я бы не был столь категоричен. На моей машине 4"лифт эксцентричные с/б и все. На арктиках я конечно не много проехал, но тысячи 4 успел откатать. Кардан не выгнуло, клюшку не загнуло. Случайность? Знаю еще одну похожую машину, там может еще кастор кит стоит. Там больше откатали. Тоже пока все хорошо. На исландских форумах почитай, тоже нет такой проблемы. Там почти все с дропами ездят.

    Какое же ты предлагаешь решение этой проблемы?

    Ну 4" это и есть предел дропов- плат. Киты в сайленты- это 3" максимум. На 4" это только по асфальту. То, что сайленты работают только в одну сторону не смущает? ;) Вообще клюшки на 2" стали хитом года. Именно из-за штатных сайлентов. Поставил и забыл.

    Про Исландию вам мой коллега Паша Разин лучше расскажет.

    http://autorambler.r.../224/?red=false

    Специфичная страна со специфичным рельефом и грунтами. Те же Арктиктраксы, как порождение Исландской специфики тоже имеют специфику: минимум артикуляции и удельного давления, максимум просвета.Подвеска там не самое главное. По Исландским пустыням ползать самое то. Но у нас нет вулканических пустынь да и снег не так на них лежит, с перемётами. Про дороги я вообще молчу. Они далеко не стол, как в Исландии, где можно спокойно на 40" катиться вообще без подвески, на одних пневмобаллонах. :)

    Родина адаптированных рычагов Австралия. Там условия несколько ближе к нашим и есть варианты специально для больших артикуляций с поперечным положением сайлентов ( "открывалка").Я пока ещё не освоил технологию пр-ва подобных девайсов. :think:

    http://www.superiore...e.php?pID=10665

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ju8DIVbKNM0

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    А почему с разных сторон разные клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всё о чём мы тут говорим и делаем уже давно изобретено до нас.И прямые клюшки и дропы всё остальное.Нам надо просто это грамотно применить.

    Комплект используется от6"

    Вот ещё картинкаcontrol_arm_300.jpgsixinch_parts.jpg

    Ещё где то был представлен комплект -там вообще клюшки сделаны из трубы.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Так выглядит спасательный автомобиль, предназначенный для езды по бездонному снегу

    Высокие эксплуатационные характеристики и надежная и высокопрочная конструкция модели позволяет эксплуатировать TLC 80 в самых экстремальных условиях: в качестве спасательных и обслуживающих вездеходов в Гренландии, и на спасательных станциях в Исландии. Автомобили оснащаются дополнительным оборудованием в виде модифицированной подвески, 44-дюймовых колес, блокировок дифференциалов, компрессором для изменения

    давления в шинах и множеством других изменения.44.jpg

    В нём всё это гармонично сочетается.Дропы и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    и надо же, подвеска на дропах. исландцы то в джип тюнинге не шарят, лепят что попало, да по полюсам на тачках ездят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не надо забывать, что на картинка машина с зажатой короткоходной подвеской. При складывании подвески с большими дропбоксами колесо стремится к крылу и хода в шлицах кардана получаются не маленькими, тогда как с рычагами ход в шлицах не более 1 см.

    Нравятся дропбоксы - ставьте на здоровье! Я клюшками не торгую и процента с их продаж не имею. Поездив на дропбоксах+эксцентрики, поставил клюшки Керосина и альтернативы им для себя не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    to diplodok

    А кто производитель данного комплекта подвески 6"?

    Всё о чём мы тут говорим и делаем уже давно изобретено до нас.И прямые клюшки и дропы всё остальное.Нам надо просто это грамотно применить.

    Комплект используется от6"

    Вот ещё картинкаcontrol_arm_300.jpgsixinch_parts.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Всё о чём мы тут говорим и делаем уже давно изобретено до нас.

    Да! Никак не могу это некоторым объяснить... :cool:

    А кто производитель данного комплекта подвески 6"?

    Вопрос задан неправильно.

    Да это по хрену! :dumb: Главное цена за всё это хозяйство! Именно ЦЕНА не даёт развития таким замечательным девайсам, как клюшки! Комплекты от полторашки баксов в стране -производителе! Все эти клюшки режут водорезкой. А это 50 баксов за метр реза. В себестоимости эти изделия одинаковы,что в Австралии, что у нас. :russian_ru:

    Мне удалось найти технологию пр-ва таких девайсов вдвое дешевле монолитных и сообразных по цене со страшными сварными поделками Terrafirma, которые по технологичности конструкции и рядом с моими не стоят! :no:

    http://www.4x4ug.ru/...rrafirma-tf508/

    Одно счастье: Террафирма такие рычаги лепит только для Дефендеров. Для Тойоты-Ниссан аналогов моим в мире просто нет. :unsure2:

    и надо же, подвеска на дропах. исландцы то в джип тюнинге не шарят, лепят что попало, да по полюсам на тачках ездят

    (С) Зав. Лаб,:

    "В экспедиции на Магадан с нами ехал Y60 с дропбоксами-нахваливал свою "прогрессивную" систему подвески постоянно.После прохождения участка 110-го километра(зимник вокруг байкала) позагибал почти все эти конструкции и сейчас на форумах пишет что дропбоксы это полная фигня и ставить её не рекомендует."

    Исландцы вообще полные лохи в бездорожье. Надо быть кретином, чтобы этого не понимать! Езда по ровным поверхностям с различной степенью зыбкости грунтов совершенно отдельная песня в автомобилестроении!

    Именно по этому все машины и делятся на снегоболотоходы и все остальные. :cool:

    Конкретно в нашей стране такие машины можно использовать только в условиях крайнего севера, лучше зимой. В остальных регионах и сезонах это потенциальная недвижимость( кроме пауеркита в КПП там и нет ничего в трансмиссии). Если пропороть колесо об камень, вообще полная недвижимость! А у нас вдоль Байкала ой, какие острые камушки, не всякий Томпсон выдерживает... :wow: По этому пусть сказочные автомобили ездят по сказочным странам, а нам нужны другие, более пригодные к нашему круглогодичному сексу: колеи, глина, камни, перемёты и конечно рельеф, требующий максимальной артикуляции, при максимальном просвете и максимальном крутящем моменте на максимально цепких и порезостойких покрышках. С девственной Исландией ничего общего вобщем. :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    При складывании подвески с большими дропбоксами колесо стремится к крылу и хода в шлицах кардана получаются не маленькими, тогда как с рычагами ход в шлицах не более 1 см.

    Объясните на примере 4"

    грубо: дроп бокс - опускает заднюю точку крепления рычага на 100 мм, приводя кастор в сток

    тюнинг рычаг - опускает перед рычага на 100 мм, делая с кастером тоже самое.

    Чем рычаг правильнее??? При чем тут разная работа шлицов кардана? при условии, что двинуть мост вперед, можно и рычагом и дроп боксом.

    зы. а на картиночке выше, передние арочки на 80-ке, в районе брызговиков подрезаны конкретно. Значит исландцы не сторонники мост выдвигать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Объясняю есчё раз: Дело не в рычаге, а в точке его крепления к раме. Радиус, по которому качается рычаг один, а радиус, по которому качается кардан- другой( Серёг, мля, ты что, картинки не видишь чтоль, которые я уже в 3й раз тут выкладываю для особо одарённых? Глаза разунь? :focus: ) Аналогия с рулевой тягой и панарой. Если они не параллельны, то разница длин всегда придёт на руль! Тут та же песня, только разница длин приходит на шлицевое кардана. При синхронной работе клюшек и кардана, шлицевое практически не работает. :unsure2:

    Значит исландцы не сторонники мост выдвигать

    Да ясен пень, раз там ходов нет никаких. Ты на зазоры то между аркой и колёсами глянь! Там при малейшем заезде на газон должен коллапс случиться с арками... :dead:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Объясняю есчё раз: Дело не в рычаге, а в точке его крепления к раме. Радиус, по которому качается рычаг один, а радиус, по которому качается кардан- другой( Серёг, мля, ты что, картинки не видишь чтоль, которые я уже в 3й раз тут выкладываю для особо одарённых? Глаза разунь? :focus: ) Аналогия с рулевой тягой и панарой. Если они не параллельны, то разница длин всегда придёт на руль! Тут та же песня, только разница длин приходит на шлицевое кардана. При синхронной работе клюшек и кардана, шлицевое практически не работает. :unsure2:

    Да ясен пень, раз там ходов нет никаких. Ты на зазоры то между аркой и колёсами глянь! Там при малейшем заезде на газон должен коллапс случиться с арками... :dead:

    Вань, ты чего мозг умными радиусами выносишь? С дропбоксами родной рычаг (клюшка) остается в горизонтальном положении, как и должен стоять в стоке. Что в этом неправильного? Неправильно, лишь что дропы, иногда работают плугами и все.

    А на картинке 44", это уже даже не 38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Серёга, не в том дело! Ты опускаешь точку крепления рычага дроп-боксом, а точка крепления кардана к раздатке остаётся на своём месте. При уходе моста вверх, кардан складывается в шлицах намного больше, чем при штатной работе подвески, а колесо стремится к крылу.

    Сейчас Иван картинки какие-нибудь нарисует для наглядности)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Наперсточники!

    И в том и другом случае: мост на пружинах вверх и ВНИЗ, длинна рычагов неизменна, кардан между мостом и раздаткой.

    Давайте картинки, где будет понятно, что шлицевое кардана с рычагом от Керосина "правильнее" работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Это Ваня художник, я так - мимо проходил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мимо Тома Сойера кажется Гек ходил)))))

    пс так к слову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Хрен знает, где Гек ходил, а если на пальцах, то с клюшками кардан и клюшки работают почти параллельно, а с дроп-боксами клюшки с карданом создают треугольник, т.к. дроп-боксы опускают точку крепления клюшки от плоскости крепления кардана к раздатке.

    Доходчиво или художника ждать будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    to diplodok

    А кто производитель данного комплекта подвески 6"?

    Вот сцылка http://www.sleeoffroad.com/products/80_suspension.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.