Перейти к публикации
Vest Mayer

Как правильно поставить Арктик Тракс 38" на TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    разнмца между дропами и клюшками будет не более 10 мм, что, думаю, не критично.

    да и как надо прыгнуть, чтоб машина вывесилась до упора амортов. также и на сжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А общий ход шлицевой сколько при таком вывешивании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    никогда не заморачивался такими замерами. при 4-х дюймах кардан нормально живет. при шести надо уже двухкрестовинный как на праде ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Дропы гнутся периодически и что самое главное их погнутие приводит к куда более плачевным последствиям, чем загнутие рычага, с которым можно продолжать ездить до морковкиного приставления. От Челябинска до Москвы например доехать из экспедиции, потом поколбаситься в Стрельчихе, а уж потом, когда образовалось свободное время, поправить на прессе за 5 минут.

    Рулевая после того как её несколько раз загнули выпрямили , становится "пластилиновой", не будет ли тоже самое с клюшкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Рулевая после того как её несколько раз загнули выпрямили , становится "пластилиновой", не будет ли тоже самое с клюшкой?

    Я не за белых и не за красных!

    У Керосиновских клюх есть возможность усиления, они же железные. Родные будет по сложнее усилить.

    З.Ы. У меня дробы +3" и +10мм :Laie_48: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну это уже не столь принципиально. Главное чтоб и в том и другом случае эти параметры были одинаковы.

    Ну в свете данной темы, конечно интересен лифт от 4" до 6".

    Т.е. смысл в чем. Вот допустим у нас есть машина, 4" лифт. На машине стоят дропбоксы, которые на 4" опускают передние рычаги и на 4 сантиметра двигают мост вперед (как раз такие, как я понимаю, стояли у Borman44). Вывешиваем машину на подъемнике - замеряем выход шлицевой кардана.

    Теперь ставим на эту же машину рычаги Керосина (которые дают сдвиг моста на те же 4 сантиметра вперед). Вывешиваем. Замеряем. Сравниваем.

    Думаю у Ивана такие замеры есть. И именно на машине Бормана.

    вот у меня есть как раз машина +4 и самодельные дропы.

    этот аргумент про шлицевое это унылый рекламный ход и банальная демагогия.

    при любых вывешиваниях длина зацепления шлицев в кардане вполне достаточна.

    да допустим на клюшках шлицы в зацепе аж на сантиметр больше.

    за это стоит платить 20 рублей(или сколько там наш герой хочет за клюшки)

    по мне нет.

    я лучше новый кардан за эти деньги куплю.

    таки предчуствую что скоро начнутся истории про располовиненые на ходу карданы на машинах с дропами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    вот у меня есть как раз машина +4 и самодельные дропы

    таки предчуствую что скоро начнутся истории про располовиненые на ходу карданы на машинах с дропами :)

    Сколько раз дропы гнул?

    хоть раз ими по буграм шоркал?

    зы на самом деле против клюшек ничего не имею. цена, имхо, неадекват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Ну если покупают,значит-адекват.Для меня жуткий :blink2: неадекват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    У меня по теме сложилась такое виденье. Поговорив с несколькими владельцами таких колес на 80-х кукурузниках, выяснил, что люди обходятся лифтом 5" - 5,5". Как видно по картинке выше, резать арки можно и нужно. Тем более на картинке колеса 44".

    В итоге, делаю заказные пружины на "честные" 5" , через 2 недели примеряю, лишнее с крыльев подрезаю. ДОограничиваю ход подвески. Весной, с переходом на летнюю резину 37" :) до-ограничение хода подвески можно снять. Пока останусь с дропбоксами, на которых с лифтом 4" и 36 симексами, чувствую себя хорошо, пережив за 1,5 года с дропами ну очень серьезные путешествия, в т.ч. ПЧ-12 (эгегей), хотя было и по жестче. Да, пары у меня 4,56. Стандартные, думаю, не потянут. По результатам отпишусь. Как такое?

    зы. картинки не видно... она в посте 47

    Что за летняя резина 37? симексы надоели? :)

    А так да, все верно. Ставь и уже смотри по месту, что мешает. Я бы даже до замены пружин, попробовал бы поставить. Еще что-то с задними тормозами надо делать...

    У меня, кстати, новые задние пружины ОМЕ +5 на продажу лежат. :)

    разница между дропами и клюшками будет не более 10 мм, что, думаю, не критично.

    да и как надо прыгнуть, чтоб машина вывесилась до упора амортов. также и на сжатие.

    Надо еще убедиться, что при ходе сжатия подвески шлицы не будут упираться. Наврядли, но убедиться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    цена, имхо, неадекват.

    Неадекватно ЧЕМУ? У меня лифт кузова всего два дюйма, дропы не поставишь, сайленты смещенные три раза менял, вот там как раз и неадекват, сейчас на машине керосиновские клюшки и родные сайленты - просто песня, хотя это к теме топика и никак не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Стоит всетаки теперь согласиться с диплодоком - офф страшный попер, к теме не относящийся.

    PS. Все я ушел из темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    во, разошлись с этими клюжками :blink2: моё мнение - клюшки и дропы, одно и то же в подвеске, только с клюшками красивое решение а дропы торчат :puke: . у меня родные клюшки лифт + 6. сделано очень простое решение, если что то авто можно опять вернуть в сток. задевают колёса за клюшку когда доконца выернуть руль -нехватает примерно 2 см. но это от того что у меня стоят диски с + 10 вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сколько раз дропы гнул?

    хоть раз ими по буграм шоркал?

    зы на самом деле против клюшек ничего не имею. цена, имхо, неадекват.

    нисколько ибо сталь пятерка

    шоркал предостаточно. впрочем длинной 80киной жопой шоркаюсь в разы чаще чем дропами.

    вывод надо жопу отпилит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Спасибо всем откликнувшимся :buzz:

    Уважаемые форумчане, давайте более уважительно относиться мнению других и друг к другу.

    Мы все находимся на разном уровне технической грамотности, поэтому хочется разобраться в технических вопросах, узнать о возможных правильных технических решениях, а не заниматься оценкой мотивации написания постов.

    Разобравшись в сути техники, далее каждый решает, каким путем идти в зависимости от цели, бюджета, тех.возможностей.

    Возможно это уже будут компромиссные решения.

    тут либо так переделываем все координально и делаем заточенную машину или надо делать так чтобы все потом обратно перекрутить можно было самостоятельно)). Это как еще один вопрос в топикстартеру.

    По теме внесу дополнения по постановки задачи:

    1. Не хочется стоить монстра-котлету, заточенного только на бездорожье.

    2. Хочу оставить максимально возможные управляемость и комфорт на больших расстояниях по асфальту.

    3. Хочется оставить по-возможности максимально оригинальные детали с тем, чтобы была возможность их заменить вдали от дома.

    4. Машина готовится для разного рода эскпедиций, вопрос надежности узлов и агрегатов очень актуален.

    5. Размер зимней резины 37,5" выбран из-за конкретной доступной модели, летом планируется 36-37". Поэтому для размера Актрик Траксов 37,5" возможны некие ограничения (например ходов подвески и т.д.).

    6. Приветствую эволюционный подход к строительству машины. Заложить хорошее базисное решение, а затем, если нужно, что-то доработать (например как подход у Сергея Fulltime).

    7. Бюджетные вопросы обычно оцениваю по критерию цена-качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Что за летняя резина 37? симексы надоели? :)

    А так да, все верно. Ставь и уже смотри по месту, что мешает. Я бы даже до замены пружин, попробовал бы поставить. Еще что-то с задними тормозами надо делать...

    Симексы не надоели, но скорее всего пойдут на продажу, в пользу более универсальных БФГ КМ2 37. Далеко нужно ездить, все же на КМ2 по комфортнее будет.

    Тормоза, если что, буду тоже подпиливать. Есть опыт по уазу, 16 тормоза и 15 диски. 10-15 минут болгарки на каждую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Симексы не надоели, но скорее всего пойдут на продажу, в пользу более универсальных БФГ КМ2 37. Далеко нужно ездить, все же на КМ2 по комфортнее будет.

    Тормоза, если что, буду тоже подпиливать. Есть опыт по уазу, 16 тормоза и 15 диски. 10-15 минут болгарки на каждую сторону

    Можно и в этом размере уйти наоборот в следующий размер дисков, на 17ть очень шикарный Микки Томпсон и более бюджетный Купер, обе хороши, но в жестком бездоре сильно сливают Симексу, имейте это ввиду, вперед едут, но колею победить это не про них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Можно и в этом размере уйти наоборот в следующий размер дисков, на 17ть очень шикарный Микки Томпсон и более бюджетный Купер, обе хороши, но в жестком бездоре сильно сливают Симексу, имейте это ввиду, вперед едут, но колею победить это не про них...

    Лет 5-6 отъездил на БФГ МТ - знаю, как по бездору ездят, симексу сливают, но имеют право на жизнь. Микки Томпсон - не мой бюджет, сильных преимуществ не вижу. Купер сливает БФГ, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Рулевая после того как её несколько раз загнули выпрямили , становится "пластилиновой", не будет ли тоже самое с клюшкой?

    Нет. Не те углы загиба. При прочности хвоста +500кг от оригинального значения, этого вполне достаточно, чтобы свести загибы к минимальным углам. Тут критичны 2 фактора: длина загиба и его угол. Чем меньше длина загиба, тем больше его угол на более коротком участке и тем сложнее его выпрямлять. Ковка гнётся именно так, прям в одной точке и сильно. Сварная клюшка стремится гнуться по всей длине хвоста равномерно, по этому и выпрямляется легче. Уже год выпускаются клюшки, случай загиба только один, на одной клюшке и в достаточно экстремальных условиях. Это отличный показатель! Естественно сделаны соотв. выводы и спроектировано уже 3е качественно новое поколение клюшек. Но это не значит, что предыдущие чем то уступают оригиналу. :cool:

    Ну если покупают,значит-адекват.Для меня жуткий :blink2: неадекват.

    Хотелось бы "адекватные" цены от конкурентов увидеть. Ну так, навскидку, чтобы не быть голословным. Ы? :rest:

    Или ты наивно полагаешь, что при нашем положении в производстве и рабочей силе есть шанс хоть отдалённо конкурировать с Китаем в себестоимости продукта? :sarcastic_hand:

    Нет, дружище! :no: Лейбак "MADE IN RUSSIA" уже говорит о том, что даже говняная поделка будет охрененно дорогой, не говоря уже о продукции высокого качества, превосходящего зарубежные аналоги. Я бы и рад выпускать детальки за 3 рубля, только технологически это невозможно, ибо это высокотехнологичный продукт с очень высокой себестоимостью составляющих и сборки. Цены на металл, резку, гибку и пр. включая энергоносители и аренду у нас не то, чтобы ниже, а значительно выше, чем за рубежом, в той же Америке например. Изначально проект как раз предусматривал бюджетную технологию пр-ва деталей, при сохранении их улучшенных качеств. Если у вас нет бабла купить даже бюджетный вариант, купите себе велосипед и занимайтесь его тюнингом. Может это будет подешевле... :tongue:

    этот аргумент про шлицевое это унылый рекламный ход и банальная демагогия.

    при любых вывешиваниях длина зацепления шлицев в кардане вполне достаточна.

    Это не демагогия, а геометрия. При чём здесь достаточность длины зацепления, когда износ шлицев напрямую зависит от количества попадания песка в зазоры! Чем больше ходы шлицевого, тем больше песка и абразива засасывается в зазор и износ значительно увеличивается. При установке клюшек +5см щлицевое тоже не выскакивает, не смотря на значительное удлинение кардана, однако дальнейшее увеличение длины кардана при артикуляции минимальное. Т.е. чем меньше работает шлицевое вдоль оси, тем дольше оно живёт.

    Вообще меня забавляет то, что некоторые товарищи тут никак не примут адекватную ориентацию...во времени и пространстве. :guru: И клюшки и дропы и платы и кастеркиты существуют много лет. За эти годы уже устаканились соотношения цены и качества этих девайсов. В нашей отсталой в техническом плане стране популярностью и особой любовью всегда пользовались только доступные девайсы, а в сторону более дорогих но более правильных у нас голова вообще не поворачивалась. Для нас этого просто не существовало, потому что никто ничего подобного сюда не возил, потому, что никто ничего подобного за такие деньги не покупал!

    я лучше новый кардан за эти деньги куплю.

    говорили потребители, давились, плакали, но продолжали жрать горький колючий кактус, который со временем стал и сладким и мягким. :biggrin: И вот когда появилась технологическая возможность произвести "легендарные и непобедимые"

    клюшки по более-менее сносной для России цене, начинается гундёж и пречитания, а главное ещё какие то сомнения в целесообразности применения того, что уже много лет юзает весь мир. "За окном средневековье, мракобесие и джаз...(С)) :surprize: Резюме: "Холмс всё таки бросил курить, а вот Ватсон от трубки так и не смог отвыкнуть..." :laugh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ваня смотрю не выдержал и прибежал опять метать бисер как он выражается Ж)

    ваня сойди с небес и сними нимб. а то я смотрю ты из производителя железяк превратился в борца с мракобесием и считаещь себя чуть ли не двигателем

    НТП. это естественно смешно Ж) в попу тебя целовать никто не будет.

    твои клюшки не легендарные и непобедимые а обычный продукт для достаточно узкого применения. и не более

    не упомню чето я поколений жиперов которые мечтали о том ну когда когда ваня нам сделает клюхи.

    А я по прежнему считаю что лучши купить новый кардан чем твои клюхи.

    толку будет больше :)

    PS И кстати про кардан.

    если шлицевое живое а фетровый уплотнитель на месте то кардану вообщем то пофиг увеличился ли у шлицевого ход

    ( в цифрах это аж на сантиметр)

    так что твои слова про якобы резко увеличившийся износ шлицевого на кардане на дропах

    банальное вранье высосаное из пальца. и очередной унылый рекламный ход.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Иван, инженер Вы может и хороший, но вот пиарщик никакой.

    Спокойно пооизводите клюшки и не обсирайте все и вся.

    Для рекламы своего продукта у Вас есть своя ветка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.