Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Проводка HDT. Помогите идентифицировать разъемы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Эти разъемы расположены на двс, рядом с основным шлейфом торчат.

    Куда они подключаются?

    post-14632-0-91957500-1353240344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Что за диагностика такая, е-мое!?

    post-14632-0-36366500-1353240436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    вот

    post-14632-0-64449200-1353240549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Это справа или слева от двигателя?

    машина праворукая или леворукая?

    год выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если со стороны маховика стоять, то слева.

    Двиг с пруля.

    91-й по-моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Что за диагностика такая, е-мое!?

    Обычная диагностика, до 1995 года.

    Эти разъемы расположены на двс, рядом с основным шлейфом торчат. Куда они подключаются?

    ХБЗ , на комплексный разъём "раздатка-мехкоробка" не похоже... Смахивает на раздатка-АКПП, они как раз раздельные д.б.

    PS А схему посмотреть не судьба?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, я конечно понимаю, что человеку погруженному в тему электрики вопросы мои могут показаться детскими, но я реально на данный момент с электрикой вообще не дружу, вот и консультируюсь.

    Объясните, пожалуйста, диагностика эта как работает. Куда подключается и как функционирует? Меня этот разъев немного смущает, так как мозгов-то на двигла нет. Что там диагностировать-то?

    Двиг был с акпп. Может у нее мозги какие там стояли?

    Схему, есесно я изначально полез смотреть. Но в книге схем тех, что под капотом я не нашел. Может не туда смотрел конечно!? Есть где скачать нормальные полноценные схемы?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Может кто-нить все-таки даст хоть какое полезное инфо!?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на этот разъем вводится диагностика таких систем как круиз-контроль, ABS, возможно иных. Сам двигатель никак через этот разъем не диагностируется - т.к. вообще не имеет никаких электронных систем диагностики, управления или контроля параметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Значит смело можно его удалять, понятно. Благодарю.

    А по разъемам которые на фото еще подскажите, пожалуйста. Куда они подключаются? На основной косе я не нашел соединий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    вот

    Диганостика двигателя DLC1, T-OBD1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Эти разъемы расположены на двс, рядом с основным шлейфом торчат.

    Куда они подключаются?

    Диагностика DLC2 пулемет карабас судя по всему.

    Я бы вандалить не стал, запечатал вазелином и не задумывался, удивительно что основная коса есть и электронная.

    Потом яйца на сук можно повесить, в догадках.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Значит смело можно его удалять

    стоп стоп стоп

    куда удалять?

    не надо ничего удалять. лучше расскажи чего ты, хотишь двигатель менять? - почему такие вопросы задаёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Что за диагностика такая, е-мое!?

    У мну на пузотере с 2 Л Т такой стоит.Коды ошибок показывает вроде.По схеме пузотера,идет на электронный блок токсичности ог(ЭГР короче) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да я ставлю на 40ку HDT с коробкой H55F, вот тут старые фотки процесса: http://www.drive2.ru...888535782/#post

    Пытаюсь разобраться с проводкой в общем и с этими несчастными штекерами в частности.

    В общем, была такая простая идея. Чтобы было проще сделать проводку, купил, на всякий случай, так сказать, подкапотную и подторпедную от 80ки с автоматного HDT. Попытался просто их соеденить с тем, что у меня на двигателе стоит (пришла вместе к двс). Там 2 основных шлейфа, их нашел, а с этими штекерами завис. Была мысль что как минимум один к автомату идет, а вот за "диагностику" я вообще выпал, хотя если это диагностика акпп, то все ясно.

    Так как у меня механика будет, то мне все что касается автомата просто не нужно. АБС у меня есесно тоже не будет, так что либо вырезать все лишнее, либо.... вырезать все равно :)

    post-14632-0-89936100-1354043362_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ХД-Т лруль, разьемы

    post-2863-0-21516600-1354045548_thumb.jpg

    post-2863-0-37052000-1354045573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А на пруль есть такие картинки? ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А на пруль есть такие картинки? ;)

    Были бы, не зажал ;)

    Если принципиально нужно идентифицировать разъемы, то есть еще картинки самих разъемов, соответствующих обозначениям, что на картинках выше. С распиновкой.

    А так, у меня в подкапотном на 80 тоже есть "болтающиеся" разъемы. Даже не думаю их разгадывать, т.к все штатно, а эл.проводка по максимуму с завода заложена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну да, я тоже не совсем понимаю зачем кастрировать лишние провода... Ну лежат -пусть лежат. Есть- пить не просят. Бери схему любой 80-ки, пришивай провода в нужные места 40-вки (я так думаю там по максимуму 10 проводов придётся пришить силовые +B +GEN +REG +L GND. из приборных ACC IGN GLOW START TAIL BACK-UP всё... )

    40-вка с дизелем и мехкоробкой была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если принципиально нужно идентифицировать разъемы, то есть еще картинки самих разъемов, соответствующих обозначениям, что на картинках выше. С распиновкой.

    Если не сложно, скинь, пожалуйста на alex собака axeom.ru все что есть, или если там много, то куда-нить выложи, скачаю одним архивом. Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.