Перейти к публикации
andres

Подскажите по катализатору на прадо 90 с 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Интерисует только практический опыт, положительный и негативный по избавлению от этого девайса на 5VZ. Машина старая, пробег большой, работает отлично, европеец, катализатор ещё родной. Очевидно, что катализатор уже давно не выполняет своих функций и служит просто дополнительным сопротивлением на выхлопе. Вопрос: кто такое делал и в подробностях как, что в результате получил и надо мне это или не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Интерисует только практический опыт, положительный и негативный по избавлению от этого девайса на 5VZ. Машина старая, пробег большой, работает отлично, европеец, катализатор ещё родной. Очевидно, что катализатор уже давно не выполняет своих функций и служит просто дополнительным сопротивлением на выхлопе. Вопрос: кто такое делал и в подробностях как, что в результате получил и надо мне это или не трогать?

    Удалив керамику в кате, быстренько получите прогоревший основной глушитель. Не мешайте машине работать. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    какая там керамика в кате на машине, которой 10 лет и больше? ? ее там нет уже давно. Каты вырезать нахер,поставить пламягаситель и машина поедет.

    вот вам фото керамики в кате, двигатель 5вз, только форанер.

    2001 год, пробег был 210.

    88ce1288b6a3a6e3-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Удалив керамику в кате, быстренько получите прогоревший основной глушитель. Не мешайте машине работать. ИМХО.

    Ничего там не прогорит,каты надо резать уже на 150 тыч,вваривать пламгаз.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    +100500,выпотрошен и опусташён,сделаны несколько перемычек,чтоб лямбде было что нюхать,СО,СН перед прохождением ТО и вот уже сколько я на форуме за реген-полёт нормуль.правда глушак и всё,что за ним-менял.при покупке авто глушак уже был гниловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Спасибо всем за советы, тоже больше склоняюсь к тому, что уже пора от ката избавлятся. Только как сделать по уму пламъягаситель, что-бы эфект почувствовать, машине не навредить и забыть на долго про его существование? Может есть у кого фото или экскиз, что-бы сварщику показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Спасибо всем за советы, тоже больше склоняюсь к тому, что уже пора от ката избавлятся. Только как сделать по уму пламъягаситель, что-бы эфект почувствовать, машине не навредить и забыть на долго про его существование? Может есть у кого фото или экскиз, что-бы сварщику показать.

    купить готовый не вариант вообще чтоли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    купить готовый не вариант вообще чтоли???

    Не знал, что такое даже купить можно, думал только колхоз. Хотя в наших местах, к японцам, то что не относится к расходникам и не типическое, купить проблематично. Только орегинал, доставка 3месяца и больше, да и ценник обычно конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не знал, что такое даже купить можно, думал только колхоз. Хотя в наших местах, к японцам, то что не относится к расходникам и не типическое, купить проблематично. Только орегинал, доставка 3месяца и больше, да и ценник обычно конский.

    да причем тут японец/не японец. :) Выбирайте пламягаситель по размеру своих старых катов по длине, и по диаметру трубы и все. Их сейчас в интернетах продается полно. Или найдите у себя в городе любую контору, которая занимает выхлопом, у них точно все есть.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Интерисует только практический опыт, положительный и негативный по избавлению от этого девайса на 5VZ. Машина старая, пробег большой, работает отлично, европеец, катализатор ещё родной. Очевидно, что катализатор уже давно не выполняет своих функций и служит просто дополнительным сопротивлением на выхлопе. Вопрос: кто такое делал и в подробностях как, что в результате получил и надо мне это или не трогать?

    вот так сказать оперативный мини отчет по вырезки ката. Пошла постояннная ошибка "низкая эффективность катализатора",лямбды новые почти стоят. принял решение вырезать. Кат родной-видно невооруженным взглядом. Долго выбирал мастеров, все таки нашел приехал и началось. предложили варианты

    1.-" на продажу" (механическая обманка второй лямбды + дешевый пламегаситель) бюджет 7 руб,гарантия до ворот..,и

    2. вариант "для себя" эл.эмулятор на второй лямбд + какойто толковый 3-х уровневый пламегаситель+ установка его в родной корпус. бюджет 12руб,гарантия год.

    выбрал вариант 2- 12000р. Итог- машина поехала на высоких оборотах и после 100. запах стал немного сильнее.хотя и с катом вонял пипец как. расход пока не замеченно измимнений .ошибка не горит-пробег 3 недели.Так же срезали секущие фланцы и в варили прямые встаки. Ребя с сервиса были просто шокированны состоянием ката и пробегом, т.к за 5 лет работы именно этого заведения едут одни новые кредитмобили...я был второй за историю кто обратился к ним на наших машинах,и машинах той сборки и того качества.

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоесть кат был нормальным? и какой у тебя пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    тоесть кат был нормальным? и какой у тебя пробег?

    кат был не мертв но и не жив, он был подзабит. пробег нарисован под 190000, незнаю в чем измеряеться и насколько он честный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не знал, что такое даже купить можно, думал только колхоз. Хотя в наших местах, к японцам, то что не относится к расходникам и не типическое, купить проблематично. Только орегинал, доставка 3месяца и больше, да и ценник обычно конский.

    Можно, и контор действительно великое множество, которые сами все подберут, посчитают и цену тебе на бумажке распишут.

    В инете предложений валом... И лямбды поднимут и сделают четко, чтобы ЧЕК мозга не епал, а комп горючку не лил ведрами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    В моей машине отродясь катов не было, также как и лямбд.  ничего не горит. ))) Выхлопная стоит вся родная с завода.

     

    Ну а для машин с катом рецепт удаления следующий:

    -  выбиваем внутренности (только обязательно в респираторе, сами внутрености можно еще здать в конторы за $)

     - ставим или не ставим стронгер (пламегаситель)- на любителя.

    -  на вторую лямбду вешаем электронный эмулятор катализатора. Если вторых лямбды две - то соответственно ставим два эмулятора.  (делов на час-два с перекурами)      Эмулятор подбираем  так , что бы ЭБУ его нормально воспринимал. Тут есть различия для разных марок. В инете инфы достаточно. часто производители указываю  на какие марки идет эмулятор.

    Заморачиваться с ввертышами (механическими обманками)  крайне не рекомендуюю.

     

    Последня  машина , вылеченная таким способом  от "джеки чана" по низкой эфективности катализатора  - 4runner c 2UZ-FE. 

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    вот так сказать оперативный мини отчет по вырезки ката. Пошла постояннная ошибка "низкая эффективность катализатора",лямбды новые почти стоят. принял решение вырезать. Кат родной-видно невооруженным взглядом. Долго выбирал мастеров, все таки нашел приехал и началось. предложили варианты1.-" на продажу" (механическая обманка второй лямбды + дешевый пламегаситель) бюджет 7 руб,гарантия до ворот..,и2. вариант "для себя" эл.эмулятор на второй лямбд + какойто толковый 3-х уровневый пламегаситель+ установка его в родной корпус. бюджет 12руб,гарантия год.выбрал вариант 2- 12000р. Итог- машина поехала на высоких оборотах и после 100. запах стал немного сильнее.хотя и с катом вонял пипец как. расход пока не замеченно измимнений .ошибка не горит-пробег 3 недели.Так же срезали секущие фланцы и в варили прямые встаки. Ребя с сервиса были просто шокированны состоянием ката и пробегом, т.к за 5 лет работы именно этого заведения едут одни новые кредитмобили...я был второй за историю кто обратился к ним на наших машинах,и машинах той сборки и того качества.

    вот прошло уже почти три месяца как все сделал, все работает отлично, машина стала кушать немного поменьше, едет однозначно лучше- особенно в режиме трасса. так что всем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.