Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подскажите, возможно ли снять МЯГКИЙ потолок на 80-ке, и затем натянуть его заново чтоб как было? Хочу добраться до сливных люка. А то скрепят они, запарили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Подскажите, возможно ли снять МЯГКИЙ потолок на 80-ке, и затем натянуть его заново чтоб как было? Хочу добраться до сливных люка. А то скрепят они, запарили!

    Ну а почему нет? На заводе его же не боги собирают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    скрипеть могут там не только они, а еще трубки в которых направляйки люка. пока тоже не победил.

    перед снимаешь плафон с клавишами люка, и аккуратно отстегиваешь спереди по периметру люка, хватает все увидеть и руку засунуть.

    теперь снимать с люка буду полностью, думается что крепежи трубок где направляйки люка у меня разболтались или ослабли.

    Если избавишься от проблемы раньше меня отпиши что и где скрипело и что сделал.

    Я тоже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    скрипеть могут там не только они, а еще трубки в которых направляйки люка. пока тоже не победил.

    перед снимаешь плафон с клавишами люка, и аккуратно отстегиваешь спереди по периметру люка, хватает все увидеть и руку засунуть.

    теперь снимать с люка буду полностью, думается что крепежи трубок где направляйки люка у меня разболтались или ослабли.

    Если избавишься от проблемы раньше меня отпиши что и где скрипело и что сделал.

    Я тоже отпишусь.

    Понял, хорошо! Раз тема актуальна, предлагаю бороться с данной напастью совместно..Глядишь и победим! Может еще есть у кого какие то места которые скритпят! У меня вот вопрос, как морозы (ниже -5) появляется скрип спереди и сзади. Чем то похож на скрип стекольного уплотнителя в троллейбусе зимой. После прогрева салона пропадает. Откуда он исходит, понять не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Слушайте, а вопрос тем кто снимал крышу, до рейлингов тоже добираться снизу ? Там что болты стоят или как ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Зтим летом я свой папелац разбирал до голого железа и обратно (со снятием всего, в том числе и люка). Если магкий потолок, то без вынимания лобового стекла его снять невозможно не повредив, так же придется вынимать стекла собачатника. Работа довольно гемморойная. Но сразу скажу - скрепеть там нечему..

    Про рейлинги на крыше: Болты стоят снаружи, а внутри точечной сваркой прихвачены (по другому не скажешь, т.к. очень слабо) гайки оригинальной конструкции (напоминают заклепки с резьбой, хотел поставить заклепки, но их такого диаметра нет). В итоге после снятия рейлиногов и полозьев для груза с крыши половина гаек отлетела. Прикручивал обратно при помощи шайбы и обычной гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    На сколько я помню, когда обивку снимали для химчистки, то проталкивали ее через багажник, никакие стекла не снимали.

    Про рейлинги не понял, т.е. нельзя открутить эту "гайку", приподнять рейлинг, и поставить площадку под антенну и закрутить обратно ?

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На сколько я помню, когда обивку снимали для химчистки, то проталкивали ее через багажник, никакие стекла не снимали.

    Про рейлинги не понял, т.е. нельзя открутить эту "гайку", приподнять рейлинг, и поставить площадку под антенну и закрутить обратно ?

    Мы с Вами на разных волнах разговариваем У Вас твердая обшивка (с 1995 года), с ней проблем нет. А у автора темы мягкий потолок.

    Про рейлинги: сверху рейлинга отковыряете герметик и увидите шляпку винта, он откручивается вверх. Но,чаще, срывается гайка (отрывается от сварки), приваренная снизу крыши. В этом случае необходимо снимать крышу и срезать болгаркой.

    Удачи в установке площадки под антенну. Но я бы ее прикручивал к рейлингу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Если будешь снимать свой мягкий потолок, то не поленись, отдай его на автомойку. Никакая химчистка его не отмоет, как это делает кершер. Себе так делал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Но сразу скажу - скрепеть там нечему.

    да дохрена там чему скрипеть!

    трубки где проходят как выяснили валы люка вообще свободно по плоскостям гуляют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    да дохрена там чему скрипеть!

    трубки где проходят как выяснили валы люка вообще свободно по плоскостям гуляют!

    Да ничего там "свободно не гуляет" такм все достаточно жестко закреплено на одной рамке. И снимается она вся одним конгломератом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х.з, но я свободно эти 2 трубки в пластиком крепеже перевожу пальцем из положения когда они одна над одной в положение одна за другой! соответственно они смещаются и по углам.

    До из крепления не долез пока.

    Но проложив их пористой резиной везде, скрип не ушел. Причем скрипит не на всех кочках и ударах подвески, а при определенных скоростях, резкости удара и частоты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    а кто нибудь менял мягкий на жесткий . и что входит в полную комплектацию. хочу сделать шумку абрисом , да и от следов сигарет пьяных охотников избавиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Получилось мягкую крышу натянуть? И что по-поводу замены мягкой на жесткую? Кто нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    купил жесткий потолок у олега в сборе.от старого ни чего не подходит даже уплотнители дверей.потеплеет буду делать шумку абрисом.цена потолка 15тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня на оной машине на малой скорости по неровной дороге скрипит лобовое стекло в резинке, на другой машине ничего похожего нет

    Но,чаще, срывается гайка (отрывается от сварки), приваренная снизу крыши. В этом случае необходимо снимать крышу и срезать болгаркой.
    такая же фигня пытался открутить рейлинги - пару болтов выкрутилось норм, а в остальных случаях оторвалась гайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    у меня на оной машине на малой скорости по неровной дороге скрипит лобовое стекло в резинке, на другой машине ничего похожего нет

    Между стеклом и резинкой и между резинкой и кузовом должен быть незастывающий герметик. Видать при замене стекла старый сняли, а новый не намазали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @@Вадим Лавриц, стекло вынималось и все красилось, назад без гермета .... че за гермет такой ? (так попробую намазать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    ......надо было пушкой все промазать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    че за гермет такой ? (так попробую намазать)

    Могу в магазе посмотреть, потом напишу. К стати : потом начинает течь, особенно по углам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.