Перейти к публикации
санек1

кто делал прямоток на 130 ранер отзовись

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    ребят подкажите кто делал данный девайс на 130 ранер? как звук ,кто что ипользовал ? мотор 3vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ребят подкажите кто делал данный девайс на 130 ранер? как звук ,кто что ипользовал ? мотор 3vz

    У меня на Олене прямоточная выхлопная система.Все комплектующие из Японии ,делал сам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ребят подкажите кто делал данный девайс на 130 ранер?

    Я делал

    кто что ипользовал ?

    трубу нержавейку

    как звук

    не ради звука делал

    тут слышно

    и тут после небольшой переделки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Я делал с прямотоком от ГАЗона, получилось красиво, но очень громко. Без шумки очень долбит по ушам, на дальняки ездить жутко не комфортно, но мощность выросла ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня на Олене прямоточная выхлопная система.Все комплектующие из Японии ,делал сам..

    А по комплектующим поподробней можешь написать,в прямотоке пламягаситель не используется,только одна банка получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но мощность выросла ощутимо.

    без переделки коллекторов мощность вырости не может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В пикапе самое то через кузов вывести глушаки. Трубу 50,8 нерж, отводы. А "банки" подобрать, т.к варить "с нуля" дорого (хотя...:) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В пикапе самое то через кузов вывести глушаки. Трубу 50,8 нерж, отводы. А "банки" подобрать, т.к варить "с нуля" дорого (хотя... :) )

    Тогда только с открытым кузовом ездить,не тентом не кунгом уже не воспользуешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда только с открытым кузовом ездить,не тентом не кунгом уже не воспользуешся

    Глушак состоит из резонатора и собственно самой банки глушителя.Вся трассса 76мм

    В кузов выводить не стал по причине образования конденсата в выхлопной системе бензиновых двигателей ,как то не хочется выхлопуху оттаивать паяльной лампой на морозе.

    P1100587.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Я делал с прямотоком от ГАЗона, получилось красиво, но очень громко. Без шумки очень долбит по ушам, на дальняки ездить жутко не комфортно, но мощность выросла ощутимо.

    Ой нуну я снимал весь тракт от выпускного коллектора разницы на 3вз никакой, но пердит задорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я делал с прямотоком от ГАЗона, получилось красиво, но очень громко. Без шумки очень долбит по ушам, на дальняки ездить жутко не комфортно, но мощность выросла ощутимо.

    колхоз прямоток увеличивает мощность ровно так же как доп пружинка на дроссельной заслонке :friends::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня ничего не увеличилось ни при замене ката на пламягаситель, ни при установке прямотка газоновского....

    2Dimas465 отлично получилось :ok:

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Хрен знает что у вас не увеличилось, но я говорю свои ощущения. Когда убрал прямоток из-за его громкости и поставил вместо него новый глушитель, ездить стало скучнее... 120км/ч так же быстро уже не набирал на контрольном участке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на холосты звук тихий приятный бас.На скорости в салоне вообще неслышно.Но вот как газанёш так ревет как зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А как же учение о том,что выхлопная система сжирает до 40 процентов мощности?или это очередной миф?Тогда чем вы объясните улучшени динамики разгона при отсутствии глушака?надеюсь-не уменьшением веса машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    ребят нащет мощности могу казать одно , на турбо моторах да! чем больше и прямее труба тем проще продуть от этого и мощя вырастает ,но эт на турбе. у меня в гаражике просто тойотка марк 2 стоит турбовый :) там за 500 л.с прямая труба 86 в диаметре от турбы и до конца ни одной банки

    а на атмо раз на раз не приходиться может тупее машина стать ,а может и бодрее , у себя на ранере ща каталик выбил а то он мертвый был по динамике и правда стал по резвее чем с ним

    хочу звук как у v8 :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Выпускная система это не просто хаотичный набор элиментов, а точно настроенный с завода узел. Но почему-то все считают нужным сунуть свои "умелые ручки" в выпускную систему.

    При установке прямотока (даже полного вместе с коллекторами) без перенастройки движка бужет падение мощности с вероятностью 99,9%, ни какой прибавки мощности не будет 100%

    Утверждаю это так как перековырял много мотоциклов, а там отдача и чувствительность маторов в разы выше чем у автомобильных.

    п.с. все вышесказанное относится только к атмосферным двигателям, на турбо разници небудет практически не какой, так-как сопротивление оказываемое лопатками и узким походным сечением турбины не идет не вкакое сравнение с сопротивлением от пары перегородок в здоровенной банке глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    у моциков моторы немного другого типа , там и выхлоп свой а нащет машин ты не прав,атмо может хуже ехать с прямотоком или на оборот все зависит от мотора.выхлоп эт система на привидение мотора к экологичеким нормам , нащет натройки поле замены выхлопа расскажи что будешь натраивать ? выхлоп раздушивает машину на продувке газа из цилиндров ,поставь коллектор равнодлинный ,у тебя на равнодлинном колекторе сопротивление при выходе из цилиндров будет меньше чем на родном из за того что на родном обычно какие то трубы длиньше какие то короче ,и при стыковки в одну трубу на конце начинаеться биения выхлопа друг в друга из за этого затык ,на равнодлинном трубы сделанны равной длинны и на много дальше у нее состыковка этих труб в одну из за этого и сопротивление меньше и отдача от мотора больше из за лучшей продувки без затыков . ни надо ни когда сравнивать мото и авто .

    с турбо моторами уже четыре года игры :) возьми мотор серии uz поставь впуск в виде фильтра нулевика и с люминь трубой и полный выхлоп и увидишь разницу

    короче тема не о том хочу звук как у V8 :) че для этого нужно , делал короткий под порого от штанов ,ставил две маленькие банки в трубу что бы приглушить звук а то как на драгстэре рев :) в итоге на низах до 2-2.5 хх звук получился бубнящий хороший но потом опять рваный рык :( че можно придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    AZIAT у тебя че стоит по выхлопу ? из чего собран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    у моциков моторы немного другого типа , там и выхлоп свой а нащет машин ты не прав,атмо может хуже ехать с прямотоком или на оборот все зависит от мотора.выхлоп эт система на привидение мотора к экологичеким нормам

    Полностью согласен. Мото в принципе не работает без глушителя и резонатора, особенно двухтакники. У них там особо просчитанная система настроенная на резонанс из-за которого получается эффект продувки и растет мощность, на наших же допотопных двигателях ничего такого точно нет.

    короче тема не о том хочу звук как у V8 :) че для этого нужно , делал короткий под порого от штанов ,ставил две маленькие банки в трубу что бы приглушить звук а то как на драгстэре рев :) в итоге на низах до 2-2.5 хх звук получился бубнящий хороший но потом опять рваный рык :( че можно придумать

    Думаю малой кровью обойтись не получится и придется вам купить нормальный японский прямоток баксов за 500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.